Пс: здравствуй, Т/и. Меня зовут Клэр, я помогу тебе.) - милым и спокойным голосом сказала женщина
Т/и: хорошо.. - сказала я выдыхая воздух из лёгких
Кл: так, расскажи мне всю ситуацию
...
После двухчасового сеанса я не почувствовала буквально ничего, всё так же грустно и из головы не вылетает Эйдан. Где он вообще? Счастлив ли он? Да что я говорю, конечно счастлив с этой Джессикой или как её там. А обо мне он совсем забыл наверное.. возможно все правы, он не стоит таких страданий. Но я не готова так просто отпустить человека.17 августа. Среда. 13:40.
Я снова лежу в постели, мое внимание полностью приковано к телефону. После моего первого сеанса с психологом прошло чуть больше 3-х месяцев. За этот срок я научилась совладать со своими эмоциями и теперь более сильная и ответственная. Я вернулась к старому образу жизни, я отпустила Эйдана и не на что не надеюсь. За всё лето у меня было очень много фантазии и я создала много новых мужских нарядов, правда пока только на бумаге.
Мои друзья уже не живут у меня, но мы с ними очень часто видимся.Мои мысли прервал стук в дверь. Я пошла открывать, а когда открыла увидела Джейдена, с которого не сходила улыбка.
Дж: привет)
Т/и: привет, чего такой весёлый? Затянулся?)
Дж: нет, это намного лучше))
Т/и: ну проходи - парень зашёл в дом и направился в гостиную
Т/и: чай, кофе? Может вина или виски?)
Дж: неси текилу)
Я немного удивилась, ведь Джей крайне редко пил именно текилу, он говорил что она не для него. Но я пошла к барной стойке и взяла оттуда две рюмки и бутылку текилы, а после пошла к другу.
Т/и: что же с тобой случилось?) - сказала я когда ставила на журнальный столик всё, что взяла из барной стойки.
Дж: в общем, помнишь я говорил тебе про Нессу, девушку которая мне нравится?)
Т/и: ну да
Дж: я признался ей
Т/и: как я поняла это оказалось взаимно))
Дж: да!) - воскликнул парень после того как залпом выпил содержимое рюмки.
Т/и: я за вас оочень рада! - я крепко обняла Джея, теперь я знала, что волноваться за него не нужно, ведь этим делом займётся Несса. Хоть я ее и не знаю, но думаю она будет хорошей девушкой и женой.
Дж: я думаю познакомить её с вами завтра)
Т/и: отлично, во сколько и где?)
Дж: приходи ко мне в 14:00)
Т/и: хорошо)
Дж: оу, черт мне нужно идти - сказал Джей, когда посмотрел на наручные часы. После этого он быстро пошел к выходу.
Т/и: что случилось?
Дж: ничего, просто я не рассчитал время и теперь жёстко опаздываю - говорил парень обуваясь
Т/и: ну хорошо)
Спустя меньше минуты парня в доме уже не было.
После того как Джей ушел я пошла к компьютеру, проверить почту. Там ничего интересного я не нашла, за исключением одного письма, которое было отправлено мне буквально час назад.
В письме было написано:
Компания "Prada" приглашает вас, Т/и Т/ф на пробный показ перед тремя жюри. Требуется около 10 нарядов мужской коллекции. После одобрения всех жюри вы можете получить около 300 тысяч долларов и возможность вашего участия в новом показе мод в Нью - Йорке.
Ниже было подписано местоположение и время приема, он должен быть через месяц.
Я очень обрадовалась этому письму, ведь сама компания Prada выбрала меня на пробный показ. Это очень большая честь для таких как я. Говорят, там очень строгие жюри, но они не сравнятся с жури в Нью - Йорке, там самое месево..
Я начала прыгать от счастья и визжать на весь дом. Я решила сказать своей компании об этом чуть позже, сразу как мы встретимся, а это как раз будет уже завтра.
Остальной день я провела как обычно, но эмоции меня переполняли.Pov Aidan
Сегодня долгожданный день развода. Я очень рад тому, что скоро встречусь со своим огоньком..) Но сначала нужно её найти, что мне кажется будет довольно легко17 августа 10:03
Я и Джессика сидим в кабинете ЗАГСа и ждём пока нам выпишут всё что нужно. Джесс психовала из за того что мы разводимся, поэтому сидела и дулась на меня. Но мне было плевать на неё, ведь я её даже не люблю, мы с ней часто спали и я этого не скрываю. Я до сих пор помню мою Т/ишку, тот чудесный день, когда я лишил её девственности. Это было что то с чем то.)
Я ухмыльнулся своим мыслям и воспоминаниям.
Джесс: чего улыбаешься? Рад что мы разводимся? - возмутительно сказала Джесс
Э: а это тебя волновать не должно - я сказал это сухо и холодно.
Спустя пол часа нам отдали все бумажки. Мы поехали домой, и Джессика собрала свои вещи, уехав надеюсь навсегда.
После этого я позвонил близнецам и поехал к ним чтобы они помогли мне найти Т/и. Я сел в свою черную матовую ламбу с затонированными окнами и вжал педаль газа в пол. Уже спустя 10 минут я приехал к большому дому близнецов. на пороге меня меня встретил Левис.
Л: привет, проходи
Э: привет - мы пожали руки и обнялись
Мы сразу прошли в комнату где куча компьютерной техники. Там уже сидел Джеймс.
Э: привет
Дж: привет - мы пожали руки и также обнялись
Дж: таак, будем твою девочку искать?)
Э: да
Л: говори данные) - парень сел за другой компьютерный стол.
Э: Т/и Т/ф, на данный момент ей 21, и вроде живёт в Лос Анджелесе.
Л: так, ну сейчас посмотрим - оба парня начали быстро нажимать на кливиши своих клавиатур. Я сел на диван рядом и стал ждать. Уже спустя 3 минуты парни заговорили
Л: я нашел информацию о её месте положения
Дж: а я нарыл много интересного)
Э: рассказывайте. - я встал с дивана и подошёл к ним.
Л: Т/и Т/ф, 3 месяца назад исполнилось 21, проживает в Лос Анджелесе, на Уорлд Стрит.
Дж: она работает дизайнером одежды, но полмесяца назад она не была активна.
Э: как долго?
Дж: два с половиной месяца, примерно. Так же часто ходит на тусовки, были зарегистрированы случаи неаккуратного вождения посреди ночи, из за чего она получала штрафы с круглыми суммами. Но она всё оплачивала, похоже доход у неё большой) - перечитывал всё с монитора Джеймс
Э: так, а что насчёт отношений?
Дж: а это мой дорогой я не знаю. - повернулся ко мне на кресле парень.
Э: куда она в последний раз выходила из дома?
Л: в последний раз она ходила в магазин, а так же последней большой покупкой был браслет от известного бренда, это то что зарегистрировано в её счету.***
Простите меня пожалуйста 😩
Я уже видела комментарии о том где прода😿💕
Извините, сейчас в моей жизни полный хаос и я стараюсь разложить всё по полочкам в своей голове, но пока плохо получается ☹️❤️
На этом пока всё🙈
До встречи 😼💘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Огонёк // Эйдан Галлагер💛🔥
Fanfiction•ЗАКОНЧЕН• •Внимание!! Главы могут быть перемешаны между собой , это сбой в системе. Приношу свои извинения• Имя: Т/и Т/ф 16 лет Живёшь в ЛА Есть 3 собаки добермана(девочки- Луна, Несса, Герда) Сама зарабатываешь рисованием (есть своя галерея) Играе...