Т/и: Огонёк.... - говорила ты спустя 10 минут адской истерики, всё так же прижавшись к шатену
Э: м?
Т/и: пообещай что приедешь ещё и не заставишь меня долго ждать.
Э: обещаю, огонёк)....
Эйдан и Дэвид кладут свои чемоданы в багажник машины. Мама стоит на пороге дома, а ты стоишь рядом с Эйдом, ели сдерживая слезы и бушующую в себе истерику. А Эйдан просто с невозмутимым лицом кладет чемодан за чемоданом, но ты то знаешь, что внутри у него всё не лучше чем у тебя. И вот последняя сумка убирается в салон, Дэвид садится в машину, а Эйдан обнимает тебя...в последний раз... От таких объятий у тебя скатилась горькая слеза, "огонёк" отстраняется и ловит взглядом твоё состояние.
Э: ну... Огонёк, не нужно, я ещё приеду. - грустно улыбаясь тихо сказал парень, а после поцеловал тебя в макушку, снова обняв.
Т/и: ты дал обещание... - так же тихо сказала ты.
Парень отстранился и, в последний раз взглянув на тебя, сел в свою машину. Так два автомобиля уехали, и черт их знает, когда они вернутся...
Когда их уже не было видно ты упала на колени и опустила голову...Pov Т/и
Больно? Да. Обидно? Да. Любишь? Нет, привязалась. Почему именно привязалась? Скорее потому что любви не существует, есть лишь гармоны, которые наш мозг выделяет для того, чтобы мы не подохли от тоски, чтобы у нас были положительные эмоции, чтобы привязанность мы называли любовью. Сложно представлять, что ты не любил, а привязался, но это правда. Я часто задумывалась над тем, настоящее ли то, что мы называем любовью, счастьем, радостью, грустью и так далее. Ответ я так и не нашла, но нашла Эйдана, который дал ещё больше силы моим вопросам. И вот, он уехал, возможно навсегда, вопросы скорее должны исчезнуть, как и он, но нет, они так и остались. Возможно я отвечу на эти вопросы, когда снова полюблю или Эйд вернётся...наверное... Сейчас хочется только плакать, что я и делаю...Я просидела так достаточно долго, как на зло ещё и пошел дождь, он был холодным, ведь сейчас не лето и ветер тоже прохладный. Но мне было плевать на последствия, я лишь сидела и плакала.
Мама уже давно ушла, она видела как мне плохо и решила пока не трогать. Людей на улицах не было, что даже чем то хорошо.
У меня была сильная истерика, я кричала, меня слышали, но похоже не знали что делать.
Мама услышала меня и, выйдя из дома, подойдя ко мне крепко обняла, и... Тоже заплакала? Я была удивлена, ведь думала что она возненавидела Дэвида.
М: не плачь, милая. Так получилось... - всхлипывая ласково сказала мама.
Т/и: он уехал мам... Он уехал...
М: прости меня...
Т/и: Мам - после паузы сказала я.
М: да?
Т/и: я привязалась к нему... Полюбила...
М: я понимаю дорогая, я понимаю.
Т/и: мы с ним начали встречаться... - я опустила голову ещё ниже.
М: прости меня милая, прости... Я... Я.. - мама раскаявылась, чувствовала вину
Т/и: он пообещал что вернётся, пообещал что сделает это совсем скоро...
М: он сдержит своё слово..)
Так мы просидели ещё минут 15, пока не стало немного легче, а после пошли домой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Огонёк // Эйдан Галлагер💛🔥
Fanfiction•ЗАКОНЧЕН• •Внимание!! Главы могут быть перемешаны между собой , это сбой в системе. Приношу свои извинения• Имя: Т/и Т/ф 16 лет Живёшь в ЛА Есть 3 собаки добермана(девочки- Луна, Несса, Герда) Сама зарабатываешь рисованием (есть своя галерея) Играе...