Я проснулась в машине, она куда то ехала. Я оглянулась, рядом со мной, на заднем сидении сидело ещё двое парней, один спереди и один за рулём, они все были примерно моего возраста и старше. Все сразу заметили то, что я проснулась.
Заговорил тот, который сидел рядом со мной.
П1: оо) доброе утро, страна)
Я ошарашенно посмотрела на всех присутствующих.
Т/и: г..где я? - заикаясь, неуверенно спросила я.
П1: ты скоро всё узнаешь, не волнуйся, мы тебя не тронем) - он улыбался очень раскрепощенно, это было не похоже на пошлую ухмылку или что то в этом роде. От мыслей, что я больше никак не смогу сбежать отсюда я просто сидела в огромнейшем шоке и не могла больше сказать ни слова. Я посмотрела в окно, мы ехали по шоссе и похоже была всё ещё ночь, ведь было темно, а когда я увидела дорожный знак, я поняла что это шоссе я знаю и мы находимся также в Лос Анджелесе.
Но действие снотворного ещё не закончилось, и поэтому я снова отключилась.
Вновь я открываю глаза, но уже в самолёте, в частном, как я поняла. Получается это бизнес класс, где то чуть дальше сидели те парни, я увидела их смутно, и опять уснула.
Я снова проснулась, но уже в комнате и лежала в постели, уже переодетой, но на это я ещё не обратила внимание. Похоже действие снотворного закончилось и я смогла встать и осмотреть комнату.
Вот так она выглядела:Пока я осмотривала комнату я услышала что дверь открывается ключом то есть я была закрыта в комнате, но зачем..?
Я быстро села на кровать и залезла под одеяло по пояс. Ко мне зашёл парень, который разговаривал со мной в тот момент когда я проснулась в первый раз.
П: привет)
Т/и: э... Привет
П: слушай, я понимаю, ты в недоумении того, что происходит, но нам следует познакомиться, не против?
Я недоверчиво кивнула в знак согласия.
П: я Гейдж Бурек, а ты Т/и)
Т/и: откуда ты знаешь моё имя?
Г: я знаю о тебе практически всё)
Т/и: правда?
Г: да, ну помимо меня ещё довольно много парней знают тебя, они все в этом доме) - я немного испугалась его словам.
Т/и: а...а что я здесь делаю?
Г: это ты поймёшь чуть позже, а сейчас тебе принесут еду, обязательно поешь, твой организм истощился, из за снотворного, хорошо?
Т/и: да..
Г: отлично, а я пойду, мы с тобой ещё увидемся, до встречи)
Т/и: пока..)
Он ушел из комнаты а через пять минут ко мне зашла женщина лет 40, она выглядела очень тепло и мило улыбалась.
Ж: здравствуй, меня зовут миссис Уилз, я работаю здесь домработницей)
Т/и: здравствуйте, приятно познакомиться, я Т/и - смущённо и закрыто сказала я.
У: взаимно, я принесла тебе поесть) - она поставила поднос на стеклянный стол.
Я также сижу на кровати.
У: покушай, а потом к тебе придет мистер Бурек, он отведет тебя в одно место.)
Т/и: я так и не понимаю что я здесь делаю, и вообще у меня очень много вопросов..
У: не волнуйся, детка, никто не сделает тебе больно) - она тепло улыбнулась, от её слов мне стало чуть легче.
У: ну ладно, обязательно поешь, а я пойду по своим делам)
Я немного улыбнулась ей в ответ и она ушла.
Я поела и стала ждать Гейджа. Спустя минут 15 он зашёл ко мне в комнату.
Г: Т/и, нам пора)
Я недоверчиво подошла к двери, где и находился парень, он подал мне руку. Я с осторожностью положила свою руку на его. Он повел меня в коридор дома.
Т/и: что это за дом?
Г: странный вопрос, Т/и)
Т/и: я не понимаю что я здесь вообще делаю и почему меня увезли из моего города. - сказала я чуть привысил тон.
Г: подожди, а как ты поняла что ты не в своем городе? - он замедлил шаг и посмотрел на меня.
Т/и: я просыпалась в самолёте, и похоже владелец этого дома а также самолёта очень богат. - я сказала это довольно быстро, а Гейдж посмотрел на меня в небольшом шоке.
Г: а ты не дурна, обычно девушки глупы)
Т/и: ты что, сексист??
Г: нет, просто я видел только глупых куколок, которым нужны лишь деньги
Т/и: я тебе сочувствую, но обобщать нас всех не нужно)
Г: ты права)
Г: вот мы и пришли) - мы остановились у какой то двери, Гейдж постучал и за дверью я услышала приглушенное "войдите". Голос был знаком мне, но я так и не поняла кто это.
Бурек открыл дверь и вошёл, похоже, в кабинет, а потом и завел меня. Я быстро пробежалась глазами по помещению, и мой взгляд остановился на кресле которое было отвернуто от нас.
Гейдж быстро удалился из кабинета и оставил меня одну с человеком х.
Этот человек встал с кресла и повернулся ко мне, в этом лице я увидела до боли знакомые черты.
Т/и: ОГОНЁК!!***
Главы ещё будут,
Конец всё ближе))
Простите за неактивность, мне сейчас крайне тяжело сконцентрироваться на чем либо ;-;
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Огонёк // Эйдан Галлагер💛🔥
Fanfiction•ЗАКОНЧЕН• •Внимание!! Главы могут быть перемешаны между собой , это сбой в системе. Приношу свои извинения• Имя: Т/и Т/ф 16 лет Живёшь в ЛА Есть 3 собаки добермана(девочки- Луна, Несса, Герда) Сама зарабатываешь рисованием (есть своя галерея) Играе...