глава 1. Рабочий день полон неожиданностей

1.8K 27 0
                                    

Жизнь-это сплошные разочарования. Сегодня ты гребёшь деньги лопатами, а завтра сводишь концы с концами. Так и с любовью. Да и в целом, понятие "любовь", каждый понимает по разному. Кто-то думает, что любовь это-химическая реакция, которая существует морально, а не физически. Кто-то и во все не верит в эту вашу любовь. Черт, причем тут вообще любовь, если это только начало истории? Нашу героиню зовут Хелен. Весьма симпатичная и не обделённая умом девушка, но считает себя неудачником по жизни. Давайте к истории, вся важная информация прозвучит по ходу событий.

***

твою мать! Как же, черт возьми, больно!-громко, на всю улицу ругалась Хелен, держась за ногу, и со всей силы пнув забор своего дома.

—доброе утро, Хелен-лучезарно сказал кто-то.

и вам,—повернувшись ответила девушка, перед собой она застала свою пожилую соседку.—миссис Джексон.

—опять беда с забором?-полюбопытствовала та, осматривая забор дома, который выглядел на все 0%.

—как верно вы заметили, давно пора заменить его на новый.—вздохнув сказала Скотт.—а вы куда так рано идёте?

—ой, нет, ты все не правильно поняла. Я уже возвращаюсь домой, была в банке. Оказалось, что можно взять кредит наличными, а я думала, только на карту-делилась информацией женщина.

—к слову, вы ещё не нашли своего кота? Как же его там?..—задумалась Хелен.—Маркиз! Точно!

—какой Маркиз?-непонимающе спросила миссис Джексон.

—ваш кот, он живёт с вами уже 15 лет-напомнила девушка.

—ах, да. Его переехала машина.—сказала та с улыбкой, как будто ничего не случилось и это обычное дело, —ну ладно, удачного тебе дня, милая.

Соседка направилась в свой дом, оставив  девушку одну посреди тротуара, с каменным лицом. Миссис Джексон порой такая странная и забывчивая, но в то же время, милая и добрая. Слава богу, что по соседству живет-она, а не кто-то придурошный.

Закрыв этот несчастный забор, Хелен направилась на работу.

***

—утро доброе-сказала Авани, наливая кофе одному из посетителей.

—никакое оно не доброе! У меня опять с забором черт знает что происходит!-жаловалась Хелен, направляясь в раздевалку.

Music my soulМесто, где живут истории. Откройте их для себя