Рабочий день шёл полным ходом, и было даже странно, что обе подруги после похмелья все равно работают бодрячком.
—ваш заказ готов, приятного аппетита-сказала Хелен. Дойдя до стойки, она выдохнула.
—похоже, милые полицеские не забыли про хороших девочек-кокетливо заверила Авани, смотря куда-то в сторону.
И правда, за тем столом сидели двое полицейских. Одним из которых был-Брайс.
—иди прими заказ у них-ты-подтолкнула кудрявая, подругу к тому столу.
Вдохнув смелости, Хелен подошла к этому столу.
—уже определились с выбором, что будете заказывать?-поинтересовалась мило Хелен.
—сказал же что увидимся ещё-сказал Брайс.—да, определились. Две чашки кофе и два черничных пирога.
—заказ будет готов через 5 минут-проинформировала Хели, после чего пошла к стойке.
—слушай, может спросим у него про дом миссис Джексон? И узнаем, законно ли продавать дом умершего человека, до тех пор, пока родственники не объявились?-предложила подруга.
—Ави, да ты гений!-согласилась девушка.
Взяв поднос с кофе и кусками пирога, обе направились к столу правоохранительных органов.
—Хелен и Авани, верно?-удостоверился Брайс.
—да, именно так. Мы хотели спросить у тебя кое-что, если ты не против-сказала Авани.
—да, конечно. Присаживайтесь. Билл, отсядь за соседний стол, мне нужно тут кое-что важное с девочками обсудить-скомандовал парень.
Напарник послушно отсел за соседний стол, а девушки уселись на против брюнета.
—ну, что хотели? Рассказывайте-сказал он, отпив кофе.
—в общем, моя соседка недавно умерла. А родственники пока что не объявились, видимо, ещё не знают о смерти этой женщины. Так вот, на следующий день после её смерти, дом выставили на продажу, и в тот же день его продали. Законно ли выставлять на продажу дом, если законные родственники этой бабули ещё не объявились?-просветила в эту историю, Скотт.
—хм..Думаю что, нет. Если конечно родственники не подписали договор, в котором говориться, что с ним могут делать что угодно. Хоть на Африку перенести-ответил Холл.—а далеко-ли от сюда, эта ситуация произошла? Можем прокатится до туда, если вы не сильно заняты.
—не далеко, я покажу дорогу.—улыбнувшись, сказала Хели.
***
—здесь?-спросил Брайс, сидя за рулём полицейской машины.
—да-ответила Хелен. В ответ тот повернул руль, припарковавшись около дома, они вышли из машины и направились к бывшему дому покойной миссис Джексон.
Брайс позвонил в дверь дома, в ожидании пока двери откроют новые хозяева этой недвижимости.
Пару секунд длились как час, ровно до тех пор, пока дверь не открыли хозяева.
—добрый день, а вы..-не успел договорить Холл.
—ты?!-в унисон воскликнули Хелен и тот парень. Это тот мужлан, который сбил её сегодня с утра с ног. Боже, он что, ещё и её новый сосед?! Ну нет! Его нужно от сюда выселять!
—вы знакомы?-поинтересовалась Авани, выгнув бровь.
—да, с утра "познакомились". Эта истеричка не видела куда идёт, потом ещё и на меня разоралась.—сказал тот, в ответ она лишь закатила глаза на эти "недообвинения".
—да какая разница? Брайс, вяжи его-скомандовала подруга.
—стоп, нужно во всем разобраться-проинформировал он.—у вас есть документы на этот дом, с той строчкой, в которой официально заключается, что вы владелец этого дома?
—есть, могу показать. И вообще, это вот ЭТА, копов натравила на меня?-спросил в ответ блондин, указывая на девушку. Которая закипала от злости и агрессии, с желанием влепить ему смачную пощёчину.
—будьте уж добры-решил Холл.
Тот быстро сходил за документами, и также быстро вернулся назад.
—не удивлюсь, если у него ещё и документы поддельные на этот дом-фыркнула Скотт.
—у меня все законно, деточка-в ответ съязвил голубоглазый.
—да, это и правда официальные документы. Все законно, и даже наорать не на что-согласился Брайс.
—умеешь ты следы за собой заметать, но не волнуйся, это ещё не конец. Я буду до конца дней тебя проклинать-уверила его, Хелен.
—боже, детка, иди поспи, и не мешай взрослым людям заниматься своими проблемами-сказал парень, и закрыл дверь.
—бесишь-прошипела Хели.
—его кстати зовут Джейден Хосслер.—рассказал парень. На что в ответ получил непонятливые взгляды девочек.—по документам прочитал.
—да какая разница? Он же и правда говнюк, будет теперь ходить и бесит своей красивой рожей, Хелен-возмутилась Авани.
Мы ещё посмотрим кто кого бесить будет, и чья сторона победит в этой жестокой войне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Music my soul
FanficНаверное самое лучшее что может быть, это душевные разговоры, в которых порой нет смысла, но они очень важные и вызывают бурю эмоций