***
—готовы сделать заказ?-мило интересуется Хелен, стоя около столика, за которым сидела женщина и ребёнок, лет так...9?
—да. Нам, пожалуйста, чашку крепкого кофе, ванильный коктейль и лазанью—делает заказ женщина, убирая меню на другой край стола и мило улыбаясь в ответ.
—ваш заказ будет готов через 10 минут—заключила девушка. Оторвав очередной лист из блокнота, поторопилась на кухню, с новым заказом.—Брэд, одна лазанья!
—будет сделано, мисс Скотт-одобрительно ответил мужчина, принявшись за готовку нового блюда. Почему он назвал её "мисс Скотт"? Обычно, зовёт по имени, только в сокращении. Впрочем, не суть важно.
Подойдя к кофе-машине, она поставила заварку того самого "крепкого кофе", и принялась за готовку молочного коктейля. Это не долгая работа, ведь лазанья уже была готова через 5 минут, после оповещения о ней.
Положив всё готовое на поднос, девушка подошла к нужному столику, и начала выкладывать блюда.—приятного аппетита—бодро сказала Скотт, и, удалилась к барной стойке, вместе с уже пустым подносом.
—приветик-до боли знакомый голос, раздаётся в пару метрах от девушки. Она сразу же поднимает голову, и застаёт перед собой Джинджер.
—какие люди-довольно улыбается Хелен, обняв знакомую.—не уж то хочешь вернуться на старую работу?
—пфф..ни за что!-фыркает Джи, отмахиваясь рукой.—только если владельцем будет кто-то другой, то возможно, вернусь.
Она перекидывает свои рыжие, кучерявые волосы назад, но из-за такого объёма, они возвращаются назад. Её взгляд выглядит очень интригующем и будто мстительным. Только вот кому Джи собралась мстить?
—это к чему?-интересуется Хели.
—да так, один знакомый навёл пару справок на Карла, думаю, он теперь не владелец этого кафе—заявляет подруга, взяв один из пончиков.
—и что будет дальше? Нас всех уволят?-миллионы вопросов охватили мозг Скотт, и действительно, Джи могла натворить то, что может увлечь её в тюрьму или ещё чего.
—не бойся, у меня все под контролем—уверяет её, Кларк.
—так, так, так, и кто это тут у нас вернулся?-Карл появился буквально из неоткуда. На парашюте ли его спустили или сила небесная, вообще наплевать. Он постоянно так появляется, особенно если что-то происходит за спиной, в его же собственном бизнесе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Music my soul
FanfictionНаверное самое лучшее что может быть, это душевные разговоры, в которых порой нет смысла, но они очень важные и вызывают бурю эмоций