***
Кудрявая уже то и дело, подходит к дому своей подруги, но останавливается, сжирая взглядом придурка, с чёрной машиной. Она смотрит на него так, будто сейчас накинется, и начнёт бить со всей силы, которая только имеется в её невинной душе.
—я слишком хорош собой, знаю—он начинает язвить, и это довольно бесящий жест, с его стороны.
—придурок-фыркает Авани, и поспешно проходит в ограду подруги, настолько быстро, чтобы не видеть его тупой физиономии.
—я как джентельмен, культурно прошу вас, пройти нахуй—Хосслер широко улыбается, облокачиваясь об свою машину.
—господи, как же ты всех бесишь—и это было только начало. После этой "вступительной речи", Грегг продолжает поливать его дерьмом, на столько сильно, что становится красной, из-за сильной волны агрессии. На эти нотации, парень усмехается, садиться в своё чёрное авто, и давит по газам. Как только девушка слышит скрежет автомобильных шин, яростно выдыхает, заходит в дом, и очень громко хлопает дверью.
—мне кажется, будто у меня сейчас дом пошатнулся. С ума сошла, так дверью хлопать?-Хелен выглядит бодрой, и полной энергии. И по ней даже не скажешь, что она вчера перебрала с алкоголем.
—твой сосед, придурок!-заявляет подруга. Будто никто об этом не знал, это было понятно, лишь по его тупому выражению лица.
—ты уже успела с ним пособачиться?-интересуется девушка, облокачиваясь об косяк прохода в гостиную.—поздравляю, я тоже. Назвал меня с утра, алкашкой.
—он совсем ошалел! Мне нужно успокоить нервы-решает кудрявая, проходя дальше, в дом. Присаживаясь за кухонный стол, она наливает холодной воны в стакан, и начинает жадно пить. В горле пересохло от того, что она срывала свой голос на него.
—сегодня пойдём в клуб? Обещаю, пить не буду—заверила её, Скотт. И тяга к этому месту была не из-за алкоголя, а из-за денег. Но подруга думала по другому.
—нет, сегодня не наша смена-отчеканила Грегг, и вновь прильнула к стакану, с прохладной водой.
Flashback Avani
__________________________
Вы:
—привет. Слушай, а ты можешь сегодня взять мою смену? Отдам деньгами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Music my soul
FanfictionНаверное самое лучшее что может быть, это душевные разговоры, в которых порой нет смысла, но они очень важные и вызывают бурю эмоций