глава 2. Работа в клубе-лучшая работа

635 23 0
                                    

Шумящее кафе, которое уже с утра знает, что такое западов на работе. Сотни и тысячи посетителей приходят сюда на завтрак и у каждого своя цель. К примеру, ты не можешь позавтракать дома по определенным обстоятельствам, поэтому, приходишь сюда. Или ты позвал свою вторую половинку позавтракать здесь вместе. Ну или даже пообедать во время рабочего перерыва. Домашняя атмосфера, вкусная еда и любезный персонал-прибыль этого ресторана. Ну если не считать Авани Грегг, которая хамит посетителям, просит больше чаевых и выпивает всё кофе этого заведения. Карлу как-то по-барабану на это, не в зависимости от того, что это ЕГО кафе.

и последний заказ на сегодня-выдохнула Хелен, положив лист с заказом на стойку. Все были измотаны, но были рады концу рабочего дня.

—отличная работа, дамы и господа, а также не буду обделять других особей—похвалил Карл.—предлагаю опрокинуть по баночке пива.

Все радостно завизжали и заведение залилось аплодисментами сотрудников.

—мы с Авани не сможем пойти, у нас вторая работа-заявила Хелен.

—девчонки, а как без вас? Вы же у нас главный юмор в коллективе-уныло произнесла Джинджер.

—это намёки на то, что мы клоуны?-спросила Авани, с подозрением прищурив глаза.

—заметь, я такого не говорила-смеясь сказала блондинка.

Всё-таки, хотели они этого или нет, девушки попрощались и ушли по домам, готовясь ко второй работе.

Чтобы Авани не пришлось идти далеко домой, она отправилась домой к своей лучшей подруге-Хелен.

—какие туфли лучше будут смотреться?-поинтересовалась Авани, стоя в туфлях белого цвета и в руках держа красные.

—красные—ответила девушка, не глядя на подругу.—кудри или прямые волосы?

—спасибо. Прямые, иначе с утра тебе придётся встретится с Мерлин Монро или Кудряшкой Сью-сказала подруга, надев красные каблуки.

—у нас ещё есть 20 минут, чтобы выйти из дома и отправится на работу-предупредила Скотт, взяв маленькую сумку.

—все, я готова, пошли скорее-сказала Грегг, толкая подругу к двери.

***

—он ко мне приезжает, а выхожу не я, а отец-смеясь рассказывала Хелен, проходя вместе с подругой в раздевалку для персонала ночного клуба.

—серьезно?—хохотала Авани, не в силах сделать нормальный вздох из-за потока смеха.

—привет, девчонки-сказал Джереми, переодевшись в свою чёрную форму бармена и завершая последний штрих-прекрепив свой бейджик-Jeremy.

привет, ты бы не переодевался здесь, а то здесь две тигрицы ходят, могут и в постель затащить—кокетливо предупредила Авани.

—черт, ну буду опасаться. Спасибо, что сказали—с сарказмом ответил парень.— готовы к этому сумасшедшему вечеру?

—пфф, спрашиваешь? Конечно. Нас потом заменят Анжелика и Кейт-ответила Хели, махнув рукой, — Поэтому на каблуках можно даже бегать и не боятся, что к концу дня ноги будут отказывать в работе.

Тот стоял лишь положительно кивая головой, что он все понимает.

— Чего киваешь-то? Выходи, нам переодеться нужно-указывала на дверь Ави.

Он смеясь вышел из раздевалки и девушки начали переодеваться в свою форму. Что составляло из себя: белая майка со стразами, чёрная юбка и каблуки такого же цвета. Но в какие-либо праздничные дни или вечеринки, они надевают то, что захотят, только лишь бы выглядели потрясно.

—девочки, ну вы скоро? Там уже столько людей собралось, давайте скорее-сказала только что вошедшая Мэнди.

—да идём мы, идем-пробурчала Скотт, таща за собой подругу, которая шепотом проклинала Мэнди за то, что прервала их весьма интересный разговор.

Music my soulМесто, где живут истории. Откройте их для себя