—какого черта здесь происходит?!-возмутилась Хелен, увидев большую табличку продажи дома. Дом был обвешан шарами, и видимо происходил аукцион.
—пошли зайдём внутрь, вдруг найдём организатора-предложила Авани.
Пройдя в дом, девушки застали большое количество людей, видимо, дом пользуется огромной популярностью.
—извините, а вы не подскажите где организатор данного мероприятия?-поинтересовалась Хели.
—здравствуйте, это я. Чем-то интересуетесь?-встречно спросил мужчина.
—какого хрена здесь происходит?! Вы не имеете право выставлять этот дом на продажу, потому что на него должны претендовать родственники миссис Джексон! Уверенна, те люди которые сюда пришли, не хотели бы жить в доме, где умерла бабуля!-громко восклицала девушка.
Все в доме замолчали, настала гробовая тишина, и все присутствующие посмотрели на неё.
—все в порядке-сказал он, и все продолжили разговаривать. Поэтому, он повёл её в дальний угол, чтоб высказать все что он думает.—мне вообще насрать на то, что здесь сдохла какая-то левая женщина. Не мешай мне делать мою работу, будь хорошей девочкой. И никаких родственников не было у неё, она была сумасшедшей, повыдумывала себе всякого!
—но..-хотела сказать хоть что-то в своё оправдание девушка.
—никаких "но", либо идите по своим делам, либо зажуй печенье и будь тише воды, ниже травы-перечил мужлан.
***
—это не справедливо-пробурчала уныло Хелен.
—Хели, все будет хорошо. Думаю, родственники миссис Джексон сами объявятся в течении всей недели.—поддержала Авани.
Рабочий день шёл очень незаметно, иногда и уныло. И казалось бы, какое ей дело до дома миссис Джексон? Часть души безусловно привязалась к этой женщине, которая стала ей как бабушка, конечно не родная, но хоть так.
—пойдёшь сегодня на смену в клуб?-поинтересовалась Авани.
—думаю, нет. Мне нужно переварить всю эту информацию. Анджи за меня выйдет-ответила Хелен.
—я даже не знаю чем тебя развлечь, ты такая поникшая. А когда грустная ты, у меня тоже настроения нет-сказала Ави.
—извини, я не хотела тебе портить настроение. Просто, я так привыкла к миссис Джексон и её дому, и расстаться пока не готова-рассказала Хели.
—а знаешь что? А давай-ка, я к тебе вечерком с бутылочкой вина зайду?-предложила подруга.
—думаю, идея отличная. Встретится тогда вечером. Пойду-ка я домой, отдохну и уберусь-решила девушка.
Попрощавшись с подругой, Скотт отправилась домой. По дороге домой, она пыталась не думать о плохом. А только о хорошем. Может, это будет замечательный повод познакомиться с новыми соседями.
Уже оставалось пару метров до дома девушки, как она заметила что табличка продажи дома больше не весит. Её всего 2-3 часа здесь не было, а дом уже продан. Видимо тот мужлан и правда мастер своего дела.
Интерес взял вверх, и девушка решила проведать новых соседей.
Позвонив в дверной звонок, она ожидающе залипла около двери. Минут 5 никто не открывал. Видимо, новых хозяев ещё нет. Может просто кто-то спер эту табличку? Или что?
Зайдя к себе домой, первым делом что сделала Хелен, так это написала своей подруге, об этой новости.
___________________________
Вы:
—Авани, представляешь, дом миссис Джексон похоже продали.Авани:
—как так можно продать быстро дом? Надеюсь, твои новые соседи будут нормальными. Думаю, было бы лучше, если бы это была какая-то бабуля с дедулей.Вы:
—черт! Я все пропустила! От дома миссис Джексон, только что отъехала чёрная машина. Такая тонированая, просто вау.Авани:
—не думаю что на такой машине будут разъезжать стариканы, но бля, надеятся стоит и это липси ха.
___________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Music my soul
FanfictionНаверное самое лучшее что может быть, это душевные разговоры, в которых порой нет смысла, но они очень важные и вызывают бурю эмоций