глава 3. Она мертва?

571 26 0
                                    

—девушка, нам пожалуйста 5 шотов и ваш номерок-сказал парень, за столом. В целом, парней за тем столом было пятеро.

—шоты будут готовы через 5 минут, а номер мой найдёшь у себя во сне-ответила Хелен, повернувшись и закатив глаза, она отправилась к барной стойке.

—красавица, у тебя есть заказ для меня?-спросил Джереми, подтанцовывая под ритм песни.

—да, 5 шотов, пожалуйста—сказала Хели, оперевшись об барную стойку.

—опять номер просили?-вновь поинтересовался парень, зная, что ответ будет положительным. Ведь правда, перед такой красоткой никто не устоит. Даже если это и будет на одну ночь, это того стоило.

—да, может симку поменять? Мне звонят какие-то ебанутые, и просят Вирт, это же дебилизм-пожаловалась девушка.

—скажи что за баром стоит твой парень, если подойдут ко мне, расскажу какая у нас была бурная ночь, вчера ночью-предложил он.

—но, у нас же ничего не было-выгнула бровь она.

—в этом-то и прикол. Твои шоты готовы-проинформировал Смит, поставив на поднос готовый заказ.

Взяв ловко поднос в руки, Скотт направилась к столику, за которым сидели просители номеров.

—ваш заказ готов-сказала Хелен, поставив все рюмки на стол.

—а номер-то твой узнать можно? Или нужно на какую-то точку G нажать?-спросил один из козлов, на эту "недошкутку" посмеялось все остальное стадо.

—за баром стоит мой парень, если есть какие-то проблемы, разговаривайте с ним-серьезно сказала девушка, после, уверенной походкой с ухмылкой отправилась к своей подруге. Которая стояла около стола, и пила текилу с неизвестным ей мужиком.

—Ави, я только что козлов за 8 столиком отшила-заявила Хели.

—бля, серьезно? И как оно? Есть ощущения что ты богиня?-интересовалась Авани.

—девушка, давайте ещё по одной?-предложил мужчина за столом.

—отсыхай, пузан. Я- яхта не предназначенная для твоей речки, ариведерчи-съязвила Ави, ловко взяв подругу под руку, они пошли в более укромное место, чтоб поболтать о своём.

***

—обычно, после такого, мужики начинают агрессировать и поднимать руку на девушку, но, ты молодец. Горжусь тобой.-похвалила Авани.

Music my soulМесто, где живут истории. Откройте их для себя