—милый-сжалилась Хелен, присев на корточки около кота. Который легко поддался ласке, и сразу же начал мурчать.—как бы это жутко не звучало, но, твоя хозяйка мертва..Как жаль что ты в последнее время был не рядом с ней..
Потом девушку осенило.
«А, его машина переехала». Вдруг миссис Джексон ошиблась, и машиной переехало другого кота. И единственное что оставалось делать-узнать настоящее имя кота.Нащупав ошейник среди пушистой шерсти, она посмотрела на значок, где была указана кличка питомца.
«Роберт».
Перевернув значок, она увидела адрес и номер владельца.
—черт, я так устала. Может ты переночуешь у меня? А завтра до работы, я тебя отнесу хозяевам-предложила девушку.
Кот смотрел ей в глаза, будто пытаясь что-то сказать. Это выглядело немного пугающе, будто он заглядывал в душу, или что-то типо этого.
—если ты согласен, то прошу пожаловать ко мне домой. Будешь молоко? Или сосиски?-торжественно, так сказать "перерезала ленточку" в дом этому незнакомому коту.
Кот в свою очередь, послушно сидел на стуле у барной стойки, и видимо ждал столь поздний ужин.
Налив молока в блюдце, и нарезав сосиски, она поставила еду перед животным, и села на против.
—значит, ты Роберт?-спросила она, на что кот посмотрел на неё. Видимо услышал своё имя, и сразу откликнулся.
—что ж, Роберт, я только недавно пришла с работы, и у меня даже нет сил выяснять, как ты попал в мой дом. Поэтому, с этим разберёмся завтра. А сейчас ужинай, и пойдём я тебе покажу где ты будешь спать-решила Скотт.
Как только кот "поужинал", Хелен пошла искать место, куда можно уложить кота. Этим местом стало кресло, в спальне девушки.
***
В итоге, со вчерашнего дня, Роберт спал не в кресле, а с девушкой на кровати. Что было собственно говоря, мило.
—так Роберт, позвоним твоему хозяину?-спросила Хели, держа в одной руке кружку с кофе, а в другой телефон уже с заранее набранным номером.
Гудки, гудки, трубку никто не взял. Поэтому, придётся нести кота в его родной дом.
Переодевшись, и сделав высокий хвост, Скотт взяла кота, и пошла с ним по нужному адресу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Music my soul
FanfictionНаверное самое лучшее что может быть, это душевные разговоры, в которых порой нет смысла, но они очень важные и вызывают бурю эмоций