24 ГЛАВА

130 5 9
                                    

  - Ай, ай, - слышал я сквозь сон. - Тише сынок.
  - Что случилось? - перепуганно спросил у Дианы, она стояла у окна и держалась за живот.
  - Не знаю, он очень сильно пинается, будто ему что-то не нравится, - сквозь боль ответила девушка.
  - Так, дыши, - подошел к ней, встал на колени, приложил ухо к животу. - Сын, успокойся, чего разбушевался? А? - обратился к нему.
  - Вил, мне больно очень, - Ди, уже плакала.
  Человек бы умер от боли, раз даже ей больно.
  - Родиферий, - строго сказал я. - Мы с тобой договаривались, быстро успокойся, - моя рука была поверх руки Дианы. - Приляг, милая, - помог ей.
  - Фуф, вроде бы начинает успокаиваться, - с облегчением произнесла Бебель.
  Я не сомкнул глаз, только через пару часов, Роди, утих и Ди смогла уснуть, лежал и наблюдал за животом.
   - Я слышал ночью шум из вашей спальни, - утром сказал Перси. - Все в порядке?
  - Да, все нормально, - сухо ответил ему.
  Честно сказать переживал очень за состояние девушки, беременность проходит тяжело и страшно, представить, как будут проходить роды.
  - Вилсон, - вывел из размышлений голос сестры, она сделала сюрприз и приехала в гости.
  - Лия, рад тебя видеть, - обнял ее. - Отличный сюрприз.
  - Ты озадачен чем-то? - сестра положила ладонь мне на щеку.
  - Да, не уверен, что Диана справится с родами, - присел в кресло и потер глаза.
  - С чего вообще такие мысли?
  Далее рассказал о всех своих мыслях и я правда не находил себе места.
  - Видела её 5 минут назад, она выглядела здоровой, ты зря переживаешь, - Ли, подошла ко мне. - Мой брат наконец-то думает о других, не только о себе, это очень мило, - слегка улыбнувшись добавила мне.
  - Ди, носит моего сына и да, я чувствую к ней что-то, но это не любовь, - признался сестрёнке.
  - Я рада, а ты меньше думай о плохом, - чмокнула меня. - Пойду поболтаю с девчонками.

  Через месяц вернулся Грэг, отдохнувший и веселый, Перси уже получил от него по первое число, за какой-то косяк. Я скучал по нему и по тому, как он ведёт дела.
  - Хочу скорее приняться за работу, - садясь в свое кресло произнес мужчина. - Как ты? - поинтересовался у меня.
  - Грэгори, я не знаю, честно, месяц провел, как на иголках, мне кажется что-то пойдёт не так во время родов.
  - Зачем ты так себя изводишь, тем более раньше времени?
  - Не знаю, сам себя не узнаю, - ходил из стороны в сторону. - Мне важно, чтобы все были живы, а ей пару раз ночью за этот месяц было плохо, еле успокоил его.
  - Он оборотень, причём сильный, естественно ведёт себя активно, немного осталось, все будет хорошо, - мужчина похлопал меня по плечу.
  - Вот именно, что немного, от этого мне ещё хуже становится, - взлохматил волосы.
  - Я тебя не узнаю, Вил, где уверенный в себе и в ситуации мужчина?
  - Нина Кларк, украла всё, - тихо ответил ему. - Ладно разбирайся с делами, поеду поем, - вышел из кабинета, молча прошёл мимо Дианы, знаю она слышала наш разговор, ну может последнюю её часть.
  Вернулся через сутки, за это время многое осмыслил, решил, что и правда слишком много переживаю и нужно отпустить ситуацию.
  - Доброе утро, - поцеловал Диану в лоб. - Слышал, что все в комнате готово, для появления моего сына, - присел на край кровати.
  - Да, у тебя все в порядке?
  - Конечно, приму душ и нужно поработать, я кстати решил открыть магазин, - снимая одежду сказал девушке.
  - Магазин? Какой? - она убрала вещи с кровати.
  - Мебели.
  Весь день провозился с делами, искал помещение и поставщиков, мне было очень интересно и меня это увлекло.
  - Спать идёшь? - заглянув ко мне в кабинет спросила Диана.
  - Да, сейчас, посмотри какое помещение я нашёл, - Бебель, подошла к столу и посмотрела на экран компьютера.
  - Очень красивое, в твоём стиле, я рада, что ты решил чем-то заняться, - она взяла меня за руку. - Я тебя люблю.
  - Пойдем спать.
  Вместе поднялись в спальню, Ди долго искала удобную позу, после чего уснула, я ворочился, но так и не смог уснуть.
   - Ааааа, - закричала очень громко девушка.
  - Что с тобой?
  - Схватки, ай, - она встала и у неё отошли воды.
  - Что? Уже? Рано же еще?! - я немного расстерялся. - Грэг, срочно, пусть готовят все необходимое, мой сын хочет появиться на свет сегодня, - кричал в коридор. - Можешь идти? - спросил у девушки.
  - Да.
  В родовой были уже врачи, ждали нас.
  - Диана, ложись, - сказал один из них. - Вилсон, ты хочешь присутствовать?
  - О нет, - вышел из палаты.
  Думал, что все пройдёт быстро, но уже два часа прошло и ничего не происходит.
  - Виииил, пожалуйста, зайди, - умоляла Ди. - Побудь рядом, мне страшно.
  - Я тут, не бойся, - взял ее за руку.
  - Тужся, давай.
  - Не могу, у меня не получается, - видно было, что девушка потеряла много сил.
  - Ты сможешь, давай родная, вместе справимся, - поддерживал ее.
  Через 10 минут я услышал плачь своего сына, повернул голову, увидел малыша с красными глазами, но через пару секунд они стали черными.
  - Ты умница, горжусь тобой, - прошептал ей на ухо.
  - Хочешь перерезать пуповину? - спросил врач.
  - Эм, ну давай.
  - Сыночек, мой малыш, - гладя по голове Роди, говорила Диана, когда его положили ей на грудь.
  - Мы проведем все необходимые анализы, после чего вернем его вам.
  - Диана, как чувствуешь себя? - спросил у нее.
  - Сойдет, хочу пос..., - она уснула.
  - Поздравляю, - радостно сказал Грэг. - Все хорошо? - показал на Бебель.
  - Спасибо, да, спит, хочу к сыну, - направился в соседнюю палату.
  Ребёнок был в полной норме, но нам ещё предстояло провести обряд.
  - Где мой сын? - спросила девушка проснувшись.
  - В своей комнате, ты как? - поцеловал ее в губы.
  - Отлично.
  - Благодарю тебя за Родиферия, но нам нужно провести обряд и чем раньше, тем лучше, - напомнил ей.
  - Я помню, но дай хоть немного на него посмотреть.
  - Да, конечно, я же не против.
  Диана, не отходила от малыша, наблюдал со стороны за ней, легкие, нежные и ласковые движения, будто она всю жизнь этим занималась.
  - Милый, нужно все подготовить, скоро начнем, - подойдя ко мне сказала она.
  - Отлично, я все сделаю, что нужно, - пошел за нужными вещами.
  - Ты уверен, что хочешь этого? - уточнила Ди.
  - Да, я хочу, чтобы мо... наш сын был не таким безжалостным, как я, - смотрел на спящего Роди.
  - Хорошо, тогда возьми меня за руку и повторяй за мной.
  Однако обряд длился долго, мы оба были сконцентрированы и не отвлекались ни на что.
  - Все, теперь он будет питаться обычной едой и мясом животных, - перекладывая в кроватку сына, произнесла Бебель.
  - Отлично, ты как себя чувствуешь? - обнял ее сзади и положил голову на плечо.
  - Лучше не бывало, я теперь мама, всю жизнь об этом мечтала, так ещё от мужчины, которого безумно люблю, - Диана, повернулась ко мне лицом и начала целовать.
  - Ди, ты ещё не восстановилась, а у меня секса не было очень долго, лучше остановись, - еле себя сдерживал, чтобы не начать её раздевать.
  - Хорошо, пару дней ещё потерпи, - девушка подошла к кроватке. - Завтра он уже будет другим.
  - Да, поэтому и говорил, что большинство вещей, которые мы купили не понадобятся.
  - Ты сообщишь Кристиане?
  - Не знаю, думаю Лия ей расскажет, кстати, надо ей позвонить, - достал мобильник.
  - Вилсон, сейчас 5 утра, она ещё спит, - но было уже поздно, я звонил.
  - Алло, - перепуганно ответила сестра. - Что случилось?
  - Поздравляю, ты стала тетей, - сразу сообщил ей.
  - Как? Еще же месяц, ничего не понимаю.
  - Твой племянник захотел пораньше появится на свет, - он начал шевелиться и я вышел из комнаты.
  - Поздравляю, папаша, - хихикая сказала Ли. - На кого похож?
  - На меня конечно, ждём тебя в гости, - отключился и пошел к Грэгу. - Наверное надо сделать какой-то подарок Диане, да? - спросил у него.
  - Если тебе этого действительно хочется, то сделай, - мужчина отвлёкся от документов.
  - Хочу пригласить её родителей в гости, они ведь здесь не были, пусть посмотрят на внука, да и я хочу поближе их узнать.
  - Это отличная идея, - он улыбнулся. - Я краем уха услышал, что вы проводили какой-то обряд.
  - Да, Родиферий, будет питаться нормальной едой, не кровью.
  - Вот это поворот, неожиданно, - Грэгори, был очень удивлён.
  - Поеду в город, у меня встреча назначена на счет помещения для магазина, - направился к двери.
  - Я с тобой, - слуга подошёл ко мне.
  - Естественно, ты моя правая рука,  я переоденусь и поедем, - идя по коридору сказал я.
  - Жду.
  Зашёл к Ди и сыну, она сидела улыбалась.
  - Не могу им налюбоваться, какой он красивый.
  - Не забывай и о себе, пусть слуги помогают, я поехал по делам, - чмокнул её в щеку. - Звони если что.
  - Хорошо.
  По пути в город, позвонил родителям Дианы и пригласил их к нам, встреча прошла удачно, мы сразу же подписали договор о покупке помещения.
- Грэг, в цветочный заедем и в торговый центр еще, - дал указ ему.
  - Понял.
  Купил огромный букет цветов, голубые шарики, уговорила купить продавщица, когда узнала, что у меня родился сын, обошёл пол торгового центра, не мог определиться, что подарить, в итоге выбрал золотой браслет.
  Когда мы вернулись домой, у нас уже была Лия и Хан.
  - Привет, поздравляю, - сказал парень.
  - Спасибо, а где Ди? - спросил у сестры.
  - Укладывает малыша.
  - Хорошо.
  - Господин, куда цветы? - войдя в дом спросил Грэгори, у него были видны только ноги, ибо букет был огромным.
  - Давай мне, - забрал у него его и направился наверх. - Милая, - тихонько позвал её. - Это тебе, спасибо за сына, - протянул цветы, когда она вышла в коридор.
  - Ого, какой огромный, я даже обхватить его не могу, - она поставила букет у ног.
  - И вот ещё маленькая безделушка, - протянул коробку с браслетом.
  - Не нужно было, Вил.
  - Нужно, отнесу цветы в спальню, ты чудесно выглядишь, - на Бебель было легкое платье, розового цвета, волосы собраны.
  - Я для тебя, хочу чтобы ты видел, как люблю, как стараюсь.
  - Все вижу, спускайся к гостям, пусть с Роди побудут слуги и это приказ, - посмотрел серьёзно.
  - Слушаюсь.
  Мы сидели в гостиной болтали, смеялись, через 2 часа проснулся малыш и девушки развлекали его.
  - Вы не планируете? - спросил у Хана, видел как он смотрел.
  - Нет, ещё нет, - как-то грустно ответил парень.
  - Что-то не так? - нахмурил лоб.
  - Лучше поговори об этом с сестрой.
  - Так не надо с ним сюсюкаться и постоянно носить на руках, он мужчина, - строго сказал им.
  - Вил, но Родиферий маленький еще, почему бы не сюсюкаться, посмотри какой он сладенький, - умиляясь сказала Ли.
  - Нет, чтобы этого больше не было, хочу поговорить с тобой, - взял сестру за руку.
  - Да, конечно, - мы прошли в кабинет. - О чем хочешь поговорить? - улыбаясь спросила она.
  - Хан, намекнул мне на то, что ты не хочешь детей, - от ее улыбки ни осталось и следа.
  - Это не так, я безумно хочу детей и люблю их, но, - сестренка замолчала и опустила голову.
  - Что но? Говори Лия.
  - Я не могу иметь детей, - по щекам у нее уже текли слезы.
  - К-как? - упал перед ней на колени.
  - Вот так, просто мне этого не дано, - она посмотрела на меня. - Я почти смирилась.
  - Диана, сможет все исправить, ты говорила ей об этой проблеме? - взял за руки её.
  - Мы год пытались, ничего не получилось, ничего.
  - Почему мне ничего не говорили? Почему я узнаю об этом сейчас?! - был зол.
  - Это не мужское дело, Вил, все нормально, - сестра вытерла слезы.
  - Я это так не оставлю, мы найдём способ вылечить тебя, - крепко обнял Лию.
  - Господин, простите, что отвлекаю, - зайдя без стука, сказал Перси.
  - Стучать не учили?! - заорал на него, Ли встала за меня, чтобы вытереть слезы. - Что надо?
  - Там у ворот Кристиана, просит её впустить.
  - Я ей рассказала, - тихонько сказала сестра.
  - Зачем? - сквозь зубы спросил у нее.
  - Но она же бабушка, - девушка вышла из кабинета.
  - А меня спросить не надо было? - пошел следом за ней. - Ладно, пойду узнаю чего она хочет. - подошел к воротам. - Чего тебе? - безразлично спросил я.
  - Вилсон, позволь мне посмотреть на внука, пожалуйста.
  - Нет, уходи, я же тебя просил не появляться здесь, - прожигал её злым взглядом.
  - Я имею право.
  - Какое право? Ты о чем вообще? Это мой сын и я буду решать, кто может с ним общаться, а кто нет, вот ты нет, - развернулся у ушел.
  - Милый, - встречая меня на пороге, сказала Диана. - Может...
  - Нет, не говори ничего, не хочу слышать, - прошёл мимо неё.
  На следующий день Лия и Хан уехали, я занимался новым бизнесом, Ди, приходила в себя и находилась практически все время с Роди.
  - Я хочу тебя, - перед сном сказала она мне.
  - Ты уверена, что восстановилась? - целуя её, спросил я.
  - Да, возьми меня.
  Я наслаждался сексом с ней, мне не хотелось заканчивать быстро, поэтому оттягивал момент как можно дольше, она извивалась подо мной, кричала, стонала.
  - Поспи, я тебя вымотал, - поцеловал ее, когда все закончилось.
  Мне же спать не хотелось, пошел в комнату сына, он крепко спал.
  - Я буду строгим отцом, жестоким, но это все ради твоего блага, - говорил ему, паренек, начал ворочиться и кряхтеть. - Ну тише-тише, - взял его на руки и попытался укачать, но он открыл глаза и внимательно посмотрел на меня. - Всегда слушай, что говорю тебе и никогда не иди против.
  Приезжали родители Дианы, она была безумно рада их видеть, да и я познакомился ближе, ещё была фотосессия малыша, не знаю зачем это все, но не запрещаю, ведь, когда он подрастет Диана не будет участвовать в воспитании.
 
  Прошло полгода, Родиферий выглядит на год, начал ходить, я открыл первый магазин, который уже приносит прибыль.
  Я сижу на берегу реки, смотрю на воду и думаю о том, как сильно изменилась моя жизнь.
  - Ты хотел поговорить, - присаживаясь рядом, сказала Ди.
  - Да, - сделал глубокий вдох и выдох, после чего продолжил. - Ты много лет находилась рядом, а я никогда не замечал, что ты меня любишь, был настолько занят бизнесом и другими делами.
  - Я понимала где ты и где я, поэтому даже думать не смела о взаимных чувствах, - произнесла она.
  - Так уж сложилось, что у нас с тобой родился сын, хоть я и старался всячески этого избежать, но ты не сказала мне о беременности сразу, теперь нам предстоит долгий путь, - смотрел внимательно на девушку. - Мы должны сделать все, понимаешь все, чтобы он не встретился с дочерью Кларков.
  - Понимаю, - тихо ответила Бебель.
  - Но это ещё не всё, ты прекрасно знаешь, что я люблю Нину, что на всю жизнь это мой личный ад, - видел, что девушке было неприятно это слушать.
  - Я говорила и буду говорить, что моей любви хватит на нас обоих, главное не бросай меня, этого не переживу, - она дрожала.
  - Успокойся, пожалуйста, - обнял и поцеловал Ди. - И дай мне договорить.
  - Всё хорошо, слушаю тебя.
  - Если ты готова всю жизнь терпеть меня, мой харатер, мои выкидоны, то хочу у тебя спросить, - полез в карман. - Ты станешь моей женой? - протянул ей кольцо.
  - Д-да, да, - Диана, прибывала в шоке. - Конечно же да, - надел кольцо ей на палец. - Как же я тебя люблю.
  - Я хочу, чтобы мы были семьёй для нашего сына, чтобы он никогда не узнал, про Кларков, про прошлое и будущее, - прижимал девушку к себе.
  - Я буду делать все, что в моих силах, - Ди, сильнее ко мне прижалась. - Скажи, что это не сон?
  - Это не сон, но признаюсь, я очень долго думал об этом.

  Спустя 3 месяца была наша свадьба, на ней были только самые близкие, все прошло тихо, а ещё через полгода, я все-таки немного наладил отношения с мамой, разрешил ей раз в месяц приезжать к нам на пару часов и нянчиться с Роди.
  Всем был дан указ ни в кое случае не упоминать о семействе Кларк и всячески ограждать сына о какой-либо информации.

  Ну вот и всё.
  Пожалуй, на этом история про Вульф, Кларк окончательно закончена.
  Благодарю всех, кто проживал со мной вместе мои книги и истории, кто ждал главы и писал комментарии.
  Возможно когда-нибудь я вернусь к вам с новыми книгами.
  Люблю вас.
  Ваша Евгения.
 
 
 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 13, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мистер Вилсон Вульф Место, где живут истории. Откройте их для себя