13 ГЛАВА

69 3 2
                                    

  Вилсон
  - Ты хотел победить, так тебе это удалось! - сказала мне Нина, а затем упала без сознания, я сразу же подбежал к ней, Дестани, была мертва, она усохла. Обычно мы не используем способности против своих, Ни первая это сделала, для нее это опасно и я ей кричал об этом, но было поздно, девушка воспользовалась способностью, ею нужно уметь управлять, учиться, поэтому и на блондинке она отразилась.
  - Грэг! - кричал я слуге, он подбежал, так же к нам подошел Густав.
  - Так - так, что тут у нас? - спросил судья. - Дестани, мертва, а что у нас со второй? - продолжал говорить он, я же держал, Нину на руках. - Пульс прощупывается, но слабый, - потрогав сонную артерию, сказал Густав. - Впервые победа за Вилсоном Вульфом! Поздравляем! - мне было уже все равно на победу, я не хотел потерять ее. Зал кричал, все поздравляли, мы пробрались к машине.
  - Грэг, скорее домой! Пусть соберуться лучшие лекари, ее нужно спасти, - аккуратно сев в машину, кричал я ему, он кивнул, сразу же начал звонить всем.
  Нина, была в ужасном состоянии, очень худая, кожа в черные пятна, сердце билось очень медленно, но билось и это меня уже радовало. Мы ехали быстро, на счету были каждые секунды.
  - Приехали, - сказал слуга, я и не заметил, смотрел все время на индиго.
  В доме нас уже ждали лекари, мы все поднялись в ее комнату, я уложил девушку на кровать.
  - Делайте все на что вы способны, но чтобы она выжила! - дико кричал я, они сразу приступили к работе, вышел из комнаты, направился в свой кабинет, сел за стол, схватился руками за голову.
  - Не думала, что она победит, - сказала мама, зайдя ко мне, я не поднимал головы. - Я делала все, чтобы этого не произошло, но она все равно жива..., - после небольшой паузы, она продолжила. - Пока что!
  - Как тебе не стыдно?! Для чего ты это все делала?! Объясни мне?! - посмотрев на нее, но продолжая сидеть, спросил я.
  - Вилсон, сынок, зачем она тебе нужна? Эта девка не нашего уровня и все остальные, которые были до нее, они все не те. Тебе нужна девушка нашего круга, с нашими способностями, а не какая-то волчица, - каждое ее слово было сказано с ненавистью, я молчал и слушал ее. - Да и мамочка, всегда рядом будет, а они пустышки, ничего не стоящие, - больше слушать этот бред не стал.
  - Ты больная что ли?! - встав с места прикрикнул я. - Что за ерунду ты несешь? Нина, не какая-то обычная волчица, она самая сильная и она выживет! У нас с ней счастливое будущее! Тебя бесит, тот факт, что я влюбился! - от моих слов у нее округлились глаза.
  - Дорогой, она, что приворожила тебя? Я не узнаю своего сына, ты никогда не любил никого, думала, что все специально делал, чтобы меня позлить, а ты и правда ее полюбил, - она села в одно из кресел.
  - Я никогда не прощу тебя, убирайся из моего дома! Пошла вон! - схватил ее за руку и начал выталкивать из кабинета.
  - Что ты делаешь? - она пыталась сопротивляться.
  - Пошла отсюда! Видеть тебя не хочу! Если, Нина умрет, клянусь тебе, я тебя убью! - орал я, таща ее на улицу, мать уже ревела, а во мне бушевала дикая злость. - Ненавижу, - сказал напоследок ей, захлопнул дверь ее автомобиля и пошел в сторону леса.
  Слышал, как от дома отъехала машина мамы, а сам шел в глубь, впервые мне было настолько плохо. Даже, когда отец умер, я не так все воспринимал, а сейчас меня рвет на части.
  - Главное, чтобы она выжила, - повторял идя все дальше и дальше в лес. Бродил до глубокой темноты, даже попал под дождь, но бежать не стал.
  - Господин, - обратился ко мне Грэгори, когда я зашел в дом. - Новости плохи, - расстроено сказал он.
  - Что? - в моей голове пробежали самые ужасные мысли. - Говори! - я схватил его за рубашку и начал трясти.
  - Никаких улучшений, совершенно никаких, лекари, ничего не могут сделать, - опустив голову говорил мужчина.
  - Как? Они, что свои силы пропили?! - отпустив Грэга, начал возмущаться я. - Олухи! - поднялся в комнату Нины, вокруг ее кровати стояли лекари. - Что вы делаете? - спросил резко я.
  - Господин, наши чары не помогают, ее состояние все так же, тяжелое. Пока что мы не знаем, как ей помочь, - сказал один из оборотней.
  - Как это не знаете? - вцепился я в шею к говорящему. - Вы ведь самые лучшие из всех, делайте, что хотите, но чтобы она пришла в себя! - откинул его в сторону, сам подошел к блондинке.
  Ее переодели, она похожа на труп, грудная клетка поднималась очень медленно, губы синие, девушка практически была той же температуры, что и я.
  - Глаз с нее не спускайте, - повернулся снова к ним, затем пошел в свою комнату, принял душ, переоделся, прилег на кровать, на мгновение закрыл глаза и уснул.
  - Господин, - будила меня Диана.
  - Что тебе? - открыв глаза спросил я.
  - Я была уже у Нины, пыталась как-то ей помочь, но и мне не удалось ничего сделать, - девушка вернулась из командировки, в которую я ее отправлял, она говорила дрожащим голосом. - Но буду стараться и стараться вернуть ее к жизни, - добавила Диана.
  - Ей совсем не лучше? - с надеждой спросил у нее.
  - Нет, стабильно тяжелое, - разочаровано ответила девушка.
  - Ладно, иди, - она ушла, мне было плохо, надел футболку и джинсы, пошел к Нине. - Выйдите все из комнаты, - спокойно обратился я ко всем находящимся в спальне, они молча вышли. - Пожалуйста, приходи в себя, подпусти лекарей к себе, они обязаны тебя вылечить, ты должна меня услышать, - взял ее за руку, сжал в своей руке, но не сильно, чтобы не сломать.
  Выйдя из комнаты, лекари вернулись туда, мне нужно поесть, месяц я уже не питался и силы на исходе.
  - Грэг, пойдем ко мне в кабинет, - сказал я слуге.
  - Слушаю Ваши указания, - как всегда вежливо сказал он.
  - Мне нужно уехать, силы на исходе, если я не поем, то ты знаешь, что со мной будет.
  - Надолго поедете? - он никогда не присаживался без моего приглашения.
  - Завтра вернусь, в мое отсутствие, ты главный, следи за всем, особенно за состоянием Нины, поставьте в комнату медицинские аппараты на всякий случай. Если вдруг что-то изменится звони в любое время, - давал распоряжения ему.
  - Понял, будут еще указания? - спросил мужчина смотря на меня.
  - Нет, можешь идти, я выезжаю через несколько минут, - остался в кабинете один, мне не хотелось уезжать, но нужно было.
  Поехал без водителя, в этот раз направился в небольшую деревню недалеко от Гамбурга. Мне нужна свежая человеческая кровь. Через пару часов я был на месте, остановился возле какого-то бара, принюхался и поймал нужный запах.
  - Здравствуйте, - поздоровался со мной бармен, когда я зашел в бар.
  - Здравствуй, - уже следил за своей жертвой, это была молодая девушка, она убивает мужчин, сначала разводит их на деньги, а затем подливает им в напитки яд. - Два виски, - обратился к парню я, взял бокалы и пошел к девушке. - Не занято? - спросил у нее.
  - Нет, - в ее глазах появился огонек.
  - Могу ли я угостить Вас? - протянул ей бокал.
  - Не откажусь и меня зовут Зирида, а тебя? - девушка начала соблазнять меня, ну я чтобы не терять времени, начал играть по ее правилам.
  - Меня зовут Вилсон, ты почему одна? - она выпила сразу все находящееся в бокале.
  - Не везет мне с мужчинами, сбегают от меня, - Зирида, отличная актриса, какие эмоции, какие жесты руками, лицом.
  - А мне с девушками не везет, так может мы попробуем быть вместе? - я провел указательным пальцем по ее губам.
  - Я не против, может поедем к тебе? - в ее мыслях было уже, как можно скорее меня ограбить и убить, а моя же жажда росла с каждой минутой.
  - А поехали, - я взял ее за руку и повел к машине, перед выходом стер всем находящимся в баре, людям, воспоминания, в которых есть я.
  - Ого, это твоя тачка? - удивилась она увидя мою машину, сегодня я приехал на Bentley Continental GT.
  - Да, - ответил ей, открыл дверь, она села, осмотрела автомобиль, я сел за руль и поехал в сторону леса.
  - Куда мы едем? - девушка напряглась.
  - Ко мне, мой дом в лесу находится, не люблю людей, стараюсь держаться от них подальше, - она успокоилась, хотя никакого дома у меня не было.
  Я свернул на дорогу ведущую дальше в лес, проехал около нескольких километров и остановился.
  - Слушай, поехали обратно, - Зирида, была испуганна.
  - Ну что ты боишься, детка? - я начал приставать к ней, целовать. - Сейчас нам будет хорошо.
  - Вилсон, я не хочу, - она отталкнула меня и вышла из машины, девушка побежала в обратном направлении, мне стало смешно. Неторопясь вылез из авто и быстро оказался перед ней.
  - Куда это ты собралась? - ехидно спросил я.
  - Кто ты такой? - девушка попыталась пойти дальше, но я не позволил, моя жажда была на пике своей и я вцепился в шею девушки, клыки начали увеличиваться, теплая кровь текла по моему организму, силы возвращались, выпил всю до последней капли, но мне было мало, возвращаясь домой, по дороге я подкрепился еще раз, но на этот раз это был мужчина.
  - Грэг, как обстановка? - позвонив слуге, спросил я.
  - Господин, состояние, Нины такое же, никто ничего не может сделать, - оправдываясь говорил он.
  - Я не понимаю, почему так происходит? Ведь они раньше даже Кристиану вытянули с того света, - говорил расстроено ему.
  - Они стараются, правда, - грустно сказал Грэгори.
  - Я скоро буду дома, там и поговорим, - отключился, нажал на педаль газа и поехал к Нине.
  - Господин, с возвращением, - встречая меня у машины, сказал Грэгори.
  - Как Нина? - идя в дом, спросил у него.
  - Сердцебиение стало еще слабее, буквально 10 минут назад, аппараты пока не подключаем. Ее нужно покормить каким-то образом, иначе организм совсем ослабнет, - он говорил аккуратно, чтобы я не разозлился.
  - Значит подключайте ее к аппаратам и на искусственное питание, может хоть, так будет какой-то процесс в лучшую сторону. Я скоро к ней зайду, приму душ только.
  - Хорошо, - ответил слуга и направился в комнату девушки.
  Через 20 минут, я стоял и смотрел на Нину, она была уже под аппаратами.
  - Диана, останься, остальные выйдете, - скомандовал я.
  - Слушаю Вас, Господин, - девушка стояла с другой стороны кровати.
  - Мы должны ее вывести из этого состояния, понимаешь? - присев на край кровати и взяв девушку за ладонь, сказал я.
  - Понимаю, но у нас ничего не выходит, наша способность для нее опасна, и она ее не отпускает, так как, Нина другая, и сейчас идет борьба, либо наша способность ее убьет, либо она с ней справится, - Диана, говорит всегда правду, так как есть, хоть ужасно и боится моей реакции.
  - Я боюсь за нее, вряд ли она справится, нужно готовиться к худшему, - мое сердце разрывалось, но я понимал, что даже ей очень тяжело победить, не смотря на то, что Нина самая сильная из своего рода.

Мистер Вилсон Вульф Место, где живут истории. Откройте их для себя