Мне не спалось, в принципе, как уже на протяжении месяца. Каждую ночь мне снится Нина, я просыпаюсь в холодном поту.
Я направился в чащу леса и сам не понял, как добрался до дома на берегу. Вошёл внутрь, там была абсолютная тишина, я не включал свет, он мне не нужен, чтобы все видеть. Мной овладела злость, я начал все крушить, вспомнил Кларк, но в этот раз вместо хороших моментов всплыли плохие.
- Предательница! - орал во все горло. - Больше никому не поверю!
- Виииил, что ты делаешь?! - кричала Диана, она никогда не обращалась ко мне на ты. - Сгоришь же!
Я поджог дом, он полыхал, как костер, стоял очень близко и не чувствовал жар, Ди, резким движением, оттолкнула меня в сторону.
- Все в порядке, чего ты кричишь, а? - стоял и улыбался.
- Ты, Вы, сдурел! Мозги вообще поехали! Чуть не сгорел! - девушка была зла, я молча продолжал на нее смотреть. - Простите, - слуга опустила взгляд. - Я за Вас испугалась.
- Иди домой, все нормально со мной, - подмигнул ей.
- Позову лучше Грэгори, - бубнила она себе под нос уходя.
Я же продолжал смотреть, как сгорали вместе с домом и мои воспоминания.
- Будет легче, обязательно, - говорил сам себе.
- Вилсон, ты в порядке? - подбегая ко мне спросил Грэг.
- Да, черт с ним с этим домом, новый постою если надо будет, - махнул рукой. - Есть новости на счет фирмы? - перепрыгнул реку.
- Пока нет, может это знак, что ее не нужно продавать? - слуга шел рядом.
- Не думаю, - посмотрел на него. - Иди, мне нужно подумать, - мужчина подозрительно посмотрел на меня. - Ничего я с собой не сделаю, еще не одна женщина этого не заслужила.
- Хорошо.
Я думал о Диане, посмотрел на нее как на девушку, а не слугу, почему никогда не замечал её чувств, как она их скрывает, захотел с ней поговорить об этом, но сначала мне нужно было просканировать свое состояние.
Закрыл глаза, почувствовал свое тело, принялся за дело. У меня ослабло чувство жестокости, доброта проявилась и обида, меня это совершенно не устраивало, что касается физического состояния, то тут как всегда все шикарно, но появились погрехи в интимной зоне, ведь у меня давно никого не было.
С рассветом вернулся домой, хотел поговорить с Дианой, но меня перехватил Грэгори.
- Господин, есть новости по поводу фирмы, нашёлся покупатель, - сообщил он, слуга все никак не определится как ко мне обращаться, да мне в принципе и все равно.
- Отлично, я быстро приму нормальный вид и поедем в офис.
- Вы давно не ели, - произнесла Ди, встретив меня у выхода. - Выпейте по дороге, - протянула мне бутылку с кровью.
- Спасибо, с тобой поговорим, когда вернусь домой, - подмигнул ей, на ее лице появился испуг.
Настроение было более менее нормальное, это впервые за сколько времени, очень надеялся, что получится продать бизнес.
- Доброе утро, - произнес я, войдя в офис. - Собери всех заместителей в конференц зале, - сообщил секретарше, продажа держалась в тайне.
- Здравствуйте, будет сделано, - четко ответила она.
Через полчаса все ждали меня.
- У меня для вас важная новость, - начал я присаживаясь в кресло. - Фирма выставлена на продажу, сегодня приедет предположительный покупатель и если мы сойдёмся с ним во всем, то у вас будет новый хозяин.
- Так нам стоит искать новую работу? - спросил один из заместителей.
- Нет, каждый останется на своём рабочем месте, это одно из условий продажи, так что по этому поводу можете не переживать, - четко ответил я.
- Это радует и огорчает, что Вы решили продать приносящий большие деньги бизнес.
- Другие планы, - встал из-за стола. - Это собственно все, что я хотел сказать подробности будут позже.
Проверял договор о продаже, чтобы все было чётко и по правилам.
- Мистер Цур, здравствуйте, - пожал руку мужчине, когда тот вошёл в мой кабинет.
- Вилсон, рад видеть.
- Присаживайтесь, чай, кофе? - поинтересовался у него.
- Кофе, - я попросил секретаршу его принести. - Я прочел договор, меня все устраивает и я готов хоть сейчас подписать бумаги, мой юрист находится за дверью, можете пригласить своего и мы оформим сделку, - мужчина оказался очень деловым, что мне нравилось.
- Отлично, сейчас все будет.
Мы быстро подписали документы, теперь я свободен от этой рутины. Мои вещи собрали Грэг и Перси, пока я сообщал о продаже и представил работникам нового хозяина фирмы.
- Господин, не жалко? - спросил Перси, когда мы сели в машину.
- Нет, я устал от этого бизнеса, у нас полно источников дохода.
- Хорошо.
По дороге мне позвонила сестра, я рассказал, что продал фирму, она сообщила, что приедет на выходные.
- Грэг, скажи Диане, чтобы зашла ко мне в кабинет, - сказал мужчине как только вышли из машины и направились в дом.
- Понял, - четко ответил мне.
Я развалился в кресле, был в отличном настроении.
- Можно войти? - спросила Ди.
- Да, входи, присаживайся, - указал на кресло, чувствовал её волнение. - Как давно ты меня любишь? - в лоб спросил у нее.
- А...Я...Но как Вы узнали? - она начала заикаться и покраснела, опустила взгляд.
- Я задал вопрос, - встал и подошёл к ней. - Не бойся, посмотри на меня, - взял ее за подбородок, приподнял голову.
- Сразу же Вас полюбила, как оказалась в этом доме, - еле-еле произнесла девушка.
- Почему я этого не чувствую, как ты блокируешь это? - сщурил глаза.
- Так как я лекарь, у нас это в крови, мне не заставляет большого труда это делать, но я все же не понимаю, как Вы узнали? Грэгори рассказал?
- Нет, никто мне не говорил, я услышал случайно, - наконец отпустил ее подбородок. - Ступай.
- Простите, - Ди, встала с кресла.
- За что? - приподнял бровь.
- За мои чувства, я не специально и не хотела, чтобы вы знали.
- Ясно, - вернулся в свое кресло.
Весь день был занят какими-то делами и понял, что практически не думал о Нине, но перед сном снова мысли охватили мой мозг.
Спустился в спортзал, но каково было мое удивление, когда увидел там Диану, она тренировалась.
- Господин? Я сейчас уйду, чтобы не мешать, - девушка вытерла пот с лица.
- Ты мне не мешаешь занимайся.
Воткнул наушники и приступил к разминке, затем перешел к силовой.
- Господи, какой он красивый, - услышал мысли Ди.
- Контролируй себя, - произнес ей улыбаясь.
- Черт, - она отвернулась.
- Ты же знаешь, что ничего не изменится, после того, как я обо всем узнал, - прошептал у ее уха, девушка резко повернулась ко мне лицом.
- Я ни на что и не рассчитываю, - пожала плечами.
- Умница, а сейчас давай побоксируем немного, - кинул ей перчатки.
Сильно старался не бить в конце концов она же девушка.
- Господин, - позвала слуга меня, когда направился к выходу.
- М?
- Если хотите могу помочь Вам уснуть, - она стояла уже рядом со мной.
- Не надо, - открыл дверь и покинул зал.
Принял холодный душ, лег на кровать, закрыл глаза, проворочился не знаю сколько времени, но в конце концов уснул.
- Господин, - послышался голос Перси, который торобанил в дверь.
- Что? - открыл ему.
- Грэгори ранен, он в лазарете, - быстро сообщил парень.
- Что случилось? - быстро направился туда.
- Он направился на проверку территории, его долго не было, я пошёл проверить все ли в порядке и нашёл его за вторым щитом, - ответил мне, я был ещё сонным и особо не соображал.
- Который час?
- Около 11 часов.
Я проспал почти 6 часов, это рекорд.
- Как он? - спросил у Дианы.
- Я провела лечение, рана слегка затянулась, сейчас наложила лечебную повязку, он ещё без сознания, - четко ответила девушка.
Грэгори, мой друг и я переживал за него, он лежал и дышал тяжело, живот перевязан бинтом.
- Живо узнайте кто это с ним сделал! - приказал Перси.
- Да, - кивнул парень и исчез.
- Ди, сделай все, что в твоих силах, чтобы Грэг, как можно быстрее пришел в себя, - попросил её.
- Обязательно, по- другому не умею, - переключила внимание на слугу.
- Сообщите мне сразу, как очнется, - пошел к себе. - О господи, - посмотрел на себя в зеркало, волосы торчали в разные стороны, все еще сонный. - Надо просыпаться.
- Господин, он очнулся, ой, извините, - Ди, вошла без стука и застала меня обнаженным.
- Отличная новость, сейчас к нему зайду, - открыв шкаф ответил ей, она молча вышла, но я слышал, как сильно билось её сердце. - Грэг, - присел на стул рядом с койкой.
- Вилсон, - еле слышно сказал он. - Я не успел ничего сде...лать, - мужчине тяжело было говорить.
- Тише, не торопись, сколько их было, кто это был? - начал расспрос.
- Пятеро, не знаю, запах незнакомый, они специально выманили меня за щит, чтобы могли атакавать, - слуга делал длинные паузы, я терпеливо ждал.
- Хорошо, выздоравливай, я разберусь, - похлопал его легонько по плечу.
- Будьте осторожны, - облизнув губы произнес мужчина.
- Не волнуйся за меня, Диана, повтори лечение, - она кивнула.
- Мы нашли вот это, - протягивая мне какой-то кулон, сказал Перси.
- Ммм, - протянул я, понюхав его. - Пока непонятно, схожу на место нападения.
Вместе со слугой направились туда, осмотрел внимательно территорию.
- Так, они шли оттуда, - указал рукой вправо. - Были аккуратны, но прекрасно знали время, когда проходит обход территории, - шел в том направлении, что показал.
- Значит наблюдали пару дней, но почему никто их не почувствовал? - задумался Перси. - Чистильщик, он у них есть, - ответил на свой же вопрос он. - Только они не продумали, что вы все равно их почувствуете.
- Да, но это даже мне дается с трудом, дальше ничего не чувствую, давай возвращаться.
Дома я внимательно рассмотрел кулон и увидел на нем знак, он был мне знаком.
- Ах ты ж! - ударил ладонью по столу. - Перси, иди сюда.
- Да, Господин, - через минуту, слуга был у меня в кабинете.
- Быстро найди мне местонахождение клана Вера, ступай, - сам пошел в лазарет. - Как он? - тихо спросил у Ди.
- Уже намного лучше, уснул недавно, рана почти затянулась, думаю к вечеру будет на ногах, я еще раз проведу лечение.
- Ты умница, нужно остальным на тебя равняться, - похвалил ее.
- Благодарю, - девушка мило улыбнулась. - Я хотела еще раз извиниться, что вошла без стука, просто очень хотела сообщить о состоянии Грэгори.
- Да ты даже не успела ничего разглядеть, ну а если успела то, - подошел впритык к ней. - Думаю ты осталась довольна увиденным, - около губ произнес я, девушка перестала дышать, но продолжала смотреть в мои глаза.
- Не увидела, - наконец ответила она.
- Вилсон, - более бодро сказал Грэг.
- Дружище, ну и напугал ты меня, - переключил внимание на мужчину. - Как чувствуешь себя?
- Немного болит еще, а так думаю могу ходить.
- Лежи, приходи в норму, Диана проследи, - дал ей указ.
Перси, сообщил мне местонахождение клана Вера, я до сих пор не понимаю, чем они думали, когда готовили это нападение.
- Господин, Вы куда? - находу говорил парень.
- У меня дела, скоро вернусь, - сел в машину.
- Черт, он по-любому поехал туда, - услышал вслед. - Грэг меня убьет.
Я не мог оставить это нападение на потом, поэтому сразу же поехал в Любек, ехать около часа.
- Так ну а сейчас начнётся самое интересное, - произнес сам себе стоя перед воротами дома.
- Ты кто? - спросил охранник, когда я уже перепрыгнул забор и шел к дверям, презрительно посмотрел на него и продолжил идти.
- Где ты Фрэнк? Неужели испугался?!
Меня окружили его слуги, но не нападали.
- Оооо, сам Вилсон Вульф пожаловал, - хлопая в ладоши сказал Фрэнк. - Чем обязан?
- Так ты букашка посмел напасть на моего слугу, а тем самым и на меня?! - строго произнес ему.
- О чем ты? - якобы не понимал он.
- Не притворяйся, это же одного из твоих мразей, - швырнул ему кулон. - Ты действительно думаешь, что можете убить меня?
- Я соберу много кланов и тогда ты не справишься с нами со всеми.
- Ты идиот, - начал смеяться. - Я вас всех убью.
Начал продвигаться к нему, оборотни стали нападать, точнее пытаться это сделать, но в считанные секунды превращались в мумий, мне не составляло особого труда убивать их, мог даже толком не смотреть на них.
Этот ублюдок хотел убежать.
- Куда собрался? - схватил его за шею. - Глупый поступок привёл тебя к смерти. Никому не позволю причинять вред моим слугам, родным, каждого порву на части, - был дико зол, говорил стиснув челюсти. - Смотрите, как умирает ваш вожак! - мои пальцы вытянулись, ногти стали острыми, я впился в его грудную клетку и вырвал сердце. - Теперь что будете делать? Куда побежите?!
- Можно в ваш клан? - еле слышно произнес один из оставшихся в живых.
- Чтобы попасть в мой клан, нужно быть очень сильным и способным, не думаю, что кто-то из вас такой.
- Господин, все в порядке?! - залетев в дом сказал Грэг, следом за ним забежал Перси и другие слуги.
- Ты то что тут делаешь? - орал на мужчину. - Что вы тут все делаете?
- Приехали помочь, - ответил Перси.
- С чем? Если не заметили то я сам справился, так ладно, - потер лоб. - Раз вы здесь, то отсканируйте всех кто тут есть, более способных оставьте и отправьте в старый дворец на обучение, а кто слабый того убить, - дал указ. - Грэг, а ты иди со мной.
- Я хорошо себя чувствую, Диана меня вылечила, - бубнил он.
- Ты мой единственный друг, будь добр больше так не делать.
- А ты мой босс по совместительству и мой долг тебя защищать, - ответил мужчина.
- Поехали домой, - сел на пассажирское сиденье.
Я чувствовал прилив сил и энергии, мне было по кайфу от того, что сделал, что убил эту гниду, все таки жестокость возвращает меня к жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мистер Вилсон Вульф
Hombres LoboЯ никогда не был добрым, во мне живет ненависть, злость, желание убивать, но возможно все еще изменится....