12 ГЛАВА

69 4 0
                                    

Вилсон
  Я не спал, честно мне было страшно лететь, это было опасно, но я люблю её очень, поэтому готов выполнить это желание.
  - Все готовы? - спускаясь по лестнице, спросил я, Нина и Грэг, сидели в гостиной.
  - Да, вещи собраны, машина тоже готова, можем выезжать в аэропорт, - ответил мне он.
  - Тогда поехали, - сухо произнес им.
  Сегодня был в джинсах черного цвета, синей футболке, Ни, вперед нас побежала к автомобилю.
  - Побыстрее можете, а то опаздаем, - кричала из машины девушка.
  - Не волнуйся, без нас самолет не полетит, - немного смеясь говорил ей.
  В аэропорт нас вез Перси, Грэгори сидел на переднем сиденье, а мы с Ниной на заднем, с лица оборотня не сходила улыбка.
  - Ты так радуешься как будто навсегда возвращаешься к ним, - язвительно сказал я.
  - Тебе не понять, даже эти 24 часа для меня значат многое, - посмотрев на меня, грустно ответила блондинка.
  - Я заметил, - грубо произнес. - Если ты выкинешь какой-нибудь фокус, я не посмотрю, что тебе еще сражаться и накажу тебя, - зло добавил ей.
  - Хватит меня пугать, я же сказала, что ничего не буду делать.
  - Ну посмотрим, - смотрел на нее, но Кларк предпочла промолчать. 
  Через 50 минут мы подъехали в аэропорт, остановились возле небольшого самолета.
  - Выходи, мы и так задержались, через 10 минут вылет, - сказал девушке, она вышла и последовала за мной.
  - Здравствуй, Вилсон. - сказал стоя у трапа пилота.
  - Здравствуй, Август, все в порядке? - поинтересовался у него.
  - Да, самолет в полной готовности, можете проходить в салон, - доложил мне.
  - Спасибо, Нина, пошли.
  - Это твой самолет? - недоверчиво спросила индиго.
  - Да, при моих доходах, я могу себе это позволить. - гордо сказал я.
  Самолет расчитан на 6 человек, белые кожаные сиденья, салон светлый, цвета слоновой кости, есть телевизор, столик для принятия еды, либо для обсуждения каких-то документов, Нина, присела за сиденье рядом со столиком, напротив нее сел я, к нам присоединились Август, Грэг и стюардесса.

  Летели мы полтора часа, Ни, ерзала на сиденье, не хотел читать её мысли, просто наблюдал.
  - Да, успокойся ты! Все ерзаешь и ерзаешь, от этого мы быстрее не прилетим, - не выдержав раздраженно сказал ей.
  - Ну и что, тем более мы уже прилетели практически, - улыбаясь ответила она.
  - Ладно, Грэг, передай ей вещи, - обратился к слуге, тот протянул пакет.
  - Зачем это? - спросила Кларк, посмотрев внутрь пакета.
  - Так надо, иди переодевайся, - указным тоном добавил я.
  В пакете лежал парик черного цвета, с челкой, плюс непривычная для нее одежда, девушка вернулась к нам.
  - Отлично, пристегнись, мы идем на посадку.
  - Хорошо, - села в кресло, закинула ногу на ногу, пристягнулась, косо посмотрел на нее.
  Нас ждал арендованный автомобиль бизнес - класса, за руль сел Грэгори.
  - Грэг, сначала поедем в школу, - сказала индиго .
  - Эй, что это за указы моему слуге? - недовольно спросил я.
  - Это был не указ, а пожелание, - спокойно ответила она, не смотря на мою злость мы все-таки поехали, туда куда сказала оборотень.
  Мы увидели машину мужа Нины, из неё вылезла дочка, я внимательно наблюдал за ними и прислушивался к каждому слову.
  - Мой отец в больнице? - ошарашено спросила Ни. - Ты знал об этом? - прожигала меня злым взглядом.
  - Знал, - спокойно ответил ей, я все это время продолжал следить за её семьёй.
  - И ничего мне не сказал?! - блондинка повысила тон.
  - А смысл? - безразлично произнес я.
  - Смысл? Какой же ты подонок, - снова переключилась на дочь и мужа.
  К ним подошла тётя Нины, Бриана с сыном, после чего дети побежали на уроки.
  - Я хочу к отцу, немедленно! - требовательно сказала Кларк.
  - Нельзя, ты забыла уговор? - сквозь зубы ответил я.
  - Мне нужно его увидеть, хотя бы издалека, прошу тебя, - просящими голосом уже говорила она.
  - Ладно, только не долго, - закатил глаза.
  На что я иду ради неё, это же просто очень странно, много лет я не чувствовал ничего подобного.
  Мы остановились возле больницы.
  - Грэг, пойдет с тобой, у тебя будет всего 10 минут, время пошло, - Ни, быстро вышла из машины, слуга следом за ней.
  Я прочел заклинание, чтобы ее никто не видел, сам сидел и смотрел на двери больницы, увидел, что Грэгори тащит девушку.
  - Господин! - крикнул он мне, я открыл дверь, обхватил ее руками и тоже начал держать.
  - Отпусти меня, я должна помочь, он ведь умрет, - старалась вылезти из моей хватки, но бесполезно.
  - Тише - тише, не кричи, - пытался успокоить ее. - Твоего отца перевели в реанимацию, он не умер, - шептал на ухо.
  - Это все ты! Ты виноват в этом! Как же я тебя ненавижу! - злясь говорила мне.
  - Успокоилась? - минут через 30 спросил у Нины.
  - Да, можешь не держать меня, - сухо ответила индиго.
  Вернулись мы снова в школу.
  - Сходи к ней, только без глупостей, помни я всегда слышу, что ты говоришь, - произнес высокомерно, блондинка поправила парик, макияж, вышла из машины.
  Сейчас перемена и малыши гуляют на площадке.
  Я слышал каждое ее слово, все о чем она говорила с Камиллой, чувствовал, как сильно ей тяжело.
  - Ну что? Я все правильно сделала? - сев обратно в машину, спросила у меня.
  - Честно, не думал, что ты сможешь удержаться, - с ехидной улыбкой, сказал я.
  - Жизнь близких для меня самое важное!
  - Грэг, едем в парк, там ее свекровь прогуливается, - дал указ слуге.
  - Слушаюсь.
  Через некоторое время, мы подъехали к парку.
  - Иди, - кивая головой на выход, сказал ей.
  - Я могу к ней подойти или поговорить? - посмотрев спросила блондинка.
  - Можешь присесть на лавочку рядом с ней или напротив, - я старался быть добрым.
  - Спасибо.
  Нина, с ней заговорила и я отправил Грэга, чтобы он её увел оттуда, он вял её под руку и привёл в машину.
  - Вил, я ничего не нарушила, не злитесь на меня, - ей стало страшно, видимо от моего пронзительного взгляда.
  - Ну не убивать же тебя теперь, следи за тем, что говоришь в следующий раз, - мой тон был спокойным, она кивнула в знак согласия.
  - Господин, едем дальше? - спросил подчиненный.
  - Да, - Ни, продолжала смотреть в сторону парка.
  Мы подъехали к ресторану Кларк.
  - Зачем мы сюда приехали? - грустно спросила у него.
  - Во-первых, здесь твоя мама, во-вторых, тебе нужно поесть, очки не снимай, ни с кем, кроме официанта не разговаривай.
  - Хорошо, - начала выходить из машины.
  - Деньги возьми, пойдешь одна, только не долго, минут 40 у тебя есть, - был напряжен, не нравилось мне происходящее, я рисковал сильно.
  - Вил, да, никуда я не денусь и ничего не сделаю, это не в моих интересах, можешь не напрягаться так, - посмотрев пристально на меня, сказала девушка.
  - Иди уже, - как всегда грубо сказал я.
  Она ушла, в таком напряжении я давненько не был, в ресторане девушка пробыла не долго, сев в машину она облокатилась о сиденье Грэга.
  - Что с тобой? - перепуганно спросил я.
  - Как будто ты не знаешь?! - раздраженно ответила мне, не поднимая голову.
  - Ты сама выбрала это желание, ко мне то какие вопросы? Я тебе и так позволяю больше чем нужно, - ответил спокойно ей. - Грэг, поехали в отель, ей нужно поспать.
  - Я не хочу спать, хочу к мужу, - продолжая сидеть в той же позе, сказала оборотень.
  - Он сейчас в больнице, вечером его увидишь.
  Мне было не особо легко контролировать всю ее семью и ее, на это уходило достаточно сил.
  Вечером повез ее к мужу, он собрал всех друзей и близких, для ужина.
  Доехали до начала леса, машину оставили и пошли пешком до границы.
  - Что дальше? - спросила она.
  - Иди к ним, - язвительно сказал я.
  - Как? Одна?
  - Нет! - прикрикнул немного. - Со мной конечно же, - блондинка тежело вздохнула, первая прошла через границу, я следом.
  - Как ты это делаешь? - спросила у меня.
  - Что это? - приподнял бровь.
  - Ты спокойно прошел через границу и тебе не было больно, - идя аккуратно и тихо, сказала мне.
  - Нина, Нина, - покачал головой. - Неужели ты еще не поняла, для меня ваш щит, пустышка, я силен, да, ты сильна с доброй стороны, а я с плохой и опыта у меня больше, тренировки и еще раз тренировки.
  - Понятно, - сухо ответила мне.
  Мы дошли до определенного расстояния, чтобы девушке было хорошо видно всех.
  - А где мама? - взволновано спросила Ни.
  - Она в больнице у отца, - ответил ей.
  - Надеюсь он поправится, если он умрет, я тебя убью, - грубо сказала блондинка.
  - Интересно было бы посмотреть на это, - ехидно ответил я.
  Кларк, внимательно наблюдала за семьёй, а я за общей обстановкой.
  - Что будет после того, если я выиграю всех? - сквозь зубы спросила вдруг индиго.
  - К чему этот вопрос? Когда выиграешь, тогда и поговорим, ты сюда приехала на семью смотреть или со мной разговаривать? - она отвернулась от меня.
  - Алекс, мы что-нибудь придумаем, обещаю. - говорил друг мужа Нины.
  - Ха, наивные и что ж они интересно придумают, - вслух сказал я.
  - Ник, я боюсь за нее, понимаешь, если бы был выход какой-нибудь, Нина бы так просто не сдалась, а тут она просто ушла и мы столько раз обсуждали эту тему, больше не хочу. Буду жить дальше, в январе мы с Камиллой уедем и начнем жизнь с чистого листа, - девушка плакала.
  - А твой муж не такой дурак, каким я его считал, - Ни, резко повернулась ко мне и ударила меня по щеке.
  - Не смей! Не позволю! - рыча говорила она, я держался за щеку, но решил ничего ей не отвечать. 
  Они сидели долго, мне порядком надоело наблюдать за этим.
  Алекс спать не пошел, а сел на качелю, он был подавлен, держался за голову, не понимаю, что она нашла в нем, слабый пёс.
  - Ммм, снова эти головные боли, - вслух произнес он.
  - Хватит так реагировать! Какие вы мягкие, в жизни нужно быть....
  - Быть таким как ты? Жестоким, грубым, чтобы все боялись? - перебив меня, зло сказала девушка.
  - Именно, иначе ничего не добьешься, - высокомерно ответил я.
  - Какой же ты все-таки гадкий, - криво улыбнулся.
  Этот идиот просидел на улице до глубокой ночи, а потом все же зашел в дом.
  - Можно мне подойти ближе?
  - Как же ты меня замучила за эти сутки и как я только это терплю, наверное если бы не бои, избил бы тебя давно, - я вздохнул и продолжил говорить. - Иди, только аккуратно, чтобы никакого шума, через 15 минут нам надо возвращаться.
  Блондинка тихими шагами направилась к дому, забралась на окно. Через пару минут услышал шум и в комнате дочери загорелся свет, индиго рванула ко мне.
  - Что там произошло? - таща ее за руку, спросил я.
  - Ничего, ты сам знаешь, она резко проснулась и увидела меня, - захлебываясь в слезах, ответила мне.
  - Грэг, немедленно возвращаемся к машине и едем в аэропорт, - быстро сказал слуге.
  Нина, долго не могла успокоиться, я не трогал ее в итоге, она уснула и весь полет любовался ею.
  - Просыпайся, подлетаем уже, - Нина, была полностью разбита.
  - Не кричи.
  - Я вообще-то не кричал, - с кислым выражением лица сказал я.
  В аэропорту нас ждал Перси.
  - С возвращением, - радостно сказал парень. - Все в порядке?
  - Да, у вас тут как? - серьезно спросил у него.
  - У нас тоже все в порядке, - довольно ответил он, Ни молчала, как и всю дорогу к дому.
  - Нина, можешь отдохнуть, - зайдя в дом, сказал ей, девушка все так же молчала.
  Блондинка сразу уснула, я же принялся за рабочие дела.
  - Она спит уже несколько суток, случайно не заболела? - встревоженым голосом говорил я.
  - Нет, Господин, она просто спит, - ответила Диана.
  - Ладно, пойду проверю, - вошел в комнату, увидел, что индиго нет, она была в душе, расслабился немного, потому что переживал, что спит так долго.
  - Что за?! - выйдя из ванной комнаты, сказала Нина, сидел на кровате. - Почему ты всегда, так себя ведешь? А если бы я была голая? - недовольно продолжила мне.
  - Ну, я то, ничего нового не увижу, - ехидно ответил ей.
  - Что ты хотел? - вытирая волосы полотенцем и стоя ко мне спиной, спросила Кларк.
  - Зашел посмотреть спишь ты или нет, раз нет, тогда спускайся в столовую, - встал и вышел.
  Дал распоряжение, чтобы быстро приготовили поесть.
  - Господин, звонила Нэна, бой сегодня, - сообщил Грэг, встретив меня в гостиной.
  - Как? - я был ошарашен.
  - Сам ничего не понимаю, - мужчина как всегда был серьезен.
  - Нина! 
  - Ну, что еще? Я в столовой, как и было велено, - психуя кричала она.
  - Да, что они переносят бои то?! Специально что ли? - ругался и шел к ней.
  - Что опять? - спросила блондинка, когда я зашел в комнату.
  - Что, что? Бой сегодня, как тебе эта новость? - поставил руки на талию.
  - Ну, сегодня, так сегодня, зачем так нервничать? - равнодушно ответила оборотень.
  - А то, что ты еще не восстановилась после тех боев! Перерыв в месяц должен был быть, - продолжая возмущаться говорил индиго.
  - Я пошла собираться, - спокойно сказала она.
  - Ты себя нормально чувсвуешь? - спросил вслед у нее нахмурившись.
  - Более чем.
  Меня волновало состояние Нины, она была совершенно другой после поездки в Лондон.
  Мы приехали прям перед боем и девушка сразу вышла на ринг. Ее соперница сегодня Герда, с белыми волосами, заплетеными в тугую косу, которая была до пят. Начался бой, женщина сразу же начала атаку, ударила косой по руке Кларк. Не успев опомниться, опять удар, уже по другой руке. В ее косе находились иголки, Герда начала смеяться. Нина стерла кровь, подошла к ней, та хотела еще раз ударить, но коса обломалась об ток, который пустила по всему телу индиго, теперь атакавать начала она, обхватила ее за туловище, Герда, начала трястись, она пыталась вырваться, но блондинка усилила хватку. Женщина, пустила в ход свою способность, она делала больно одним только словом, Ни скрутило, она упала.
  - Сделай что-нибудь, живо! - кричал ей я, меня начало трести от волнения.
  - Я выиграю! Ради своей семьи! - крикнула ей Кларк, взялась двумя руками за уши, пустила ток, он наростал и женщину все больше трясло, она уже не могла ничего сделать и затем рассыпалась, индиго отклонилась назад и легла без сил на спину.
  - Вот это бой! Неожиданный конец! - кричал судья. - Поздравляем, Вилсона Вульфа.
  - Спасибо, - коротко сказал я, Нину, поднял Грэг и повел ее к машине. Забрал выигрыш, принял поздравления, вернулся в машину.
  - Лежи, - сказал я, увидя, что Ни хотела сесть, поднял ее ноги, сел и положил их к себе на колени. - Кто-то очень не хочет, чтобы я выиграл! - говорил раздраженно.
  - Нина, расскажи ему, - ведя автомобиль, сказал Грэгори.
  - О чем он говорит? - спросил приподняв бровь.
  - Эта женщина, ну, Герда, она сказала, что Кристиана не допустит твоей победы, - рассказала девушка.
  - Что за бред?! Я понимаю, что тебе моя мама не понравилась, но это не значит, что нужно на нее наговаривать, - возмущенно сказал ей.
  - Я лишь повторила ее слова, тебе решать и вообще, я очень устала, у меня до сих пор, болят все органы, - она скривилась от боли.
  - Отдыхай, тем более последний бой, будет скорей всего завтра и я не знаю, как он пройдет, они не дают тебе передохнуть, - задумчиво говорил я.
  - Угу, - в полусонном состоянии сказала мне. - Узнай у мамы своей, - пробормотала оборотень.
  - Прекращай! - злясь ответил я.
  По приезду, отнес Нину в ее комнату, пытался дозвониться матери, но она не брала трубку, пришлось ехать к ней домой, но ее там не оказалось.
  Рано утром я с Грэгом поехал в клуб, чтобы узнать кто соперник и почему бои переносят.
  - Вилсон я ничего не могу тебе сказать, потому что сам ничего не знаю, - честно ответил судья.
  - Кто-то ж должен знать, кто хозяин клуба? - спросил я.
  - Мы никогда его не видели, сам не понимаю, почему переносят бои.
  - Мистер Вульф, как хорошо, что вы здесь, бой сегодня в 14:00, - сообщила Нэна.
  - Вы издеваетесь?! - заорал я. - Она только вчера дралась.
  - Ну можете не приходить, если не хотите, защитаем вам поражение, - она пожала плечами, я предпочел промолчать.
  По дороге домой заехал в офис, проверил документы, кое-какие подписал.
  - Как ты еще можешь спать?! - недовольно сказал Нине, зайдя к ней, ходил по комнате.
  - Долго ждала, вот и уснула от скуки, - потягиваясь ответила мне.
  - Вставай, пора ехать, как ты? - посмотрел на нее.
  - Не знаю, силы не восстановились до конца, но буду стараться победить, - поправляя волосы сказала она.
  К часу дня мы приехали в клуб, я даже не скрывал волнения.
  - Скрывают имя соперника, значит, он какой-то серьезный, - заходя к Ни, которая сидела в комнатке и ждала нас, говорил слуге. - Нина, ну пора, Грэг выйди на минуту, - тот молча послушался меня. - Я хотел тебе сказать, из всех сил борись, победи, ты ведь умная девушка, хитрая, применяй свои все способности, - тревожно говорил ей.
  - Буду стараться, - ответила взволновано она, девушка хотела выйти, но я не дал, притянул к себе.
  - Не бойся меня, я хочу ощутить тебя, - шепотом произнес индиго.
  - О чем..., - начала говорить, мои губы накрыли ее, она сопротивлялась, но продолжал целовать. - Хватит, - вытирая рот рукой, прикрикнула на меня, когда расцепил поцелуй.
  - Пошли, а то подумают, что испугались.
  Я очень хотел ее поцеловать, ибо я не знаю, как закончится бой, но было дурное предчувствие.
  Нина, вышла на ринг, там стоял Густав, соперника не было, я увидел мать и пошел к ней.
  - Что ты здесь делаешь? - грубо спросил у нее.
  - Решила посмотреть как подохнет эта волчица, ведь я так много сделала для этого, - совершенно спокойно ответила она.
  - Ты с ума сошла?! Я же тебе сказал, что она мне нужна, что я хочу быть с ней! - размахивал руками. - Я тебя ненавижу!
  Пошел к Нине, на ринг поднялась знакомая мне девушка.
  - Дестани? - ошарашено сказал я, Ни повернулась ко мне.
  - Кто она? - тихо спросила блондинка.
  - Она раньше была со мной, она одна из нас, у нее практически такие же способности, Дестани умеет, делать из живого, мумий, - схватил ее за руки. - Нина, прости меня, но тебе вряд ли удастся ее убить, - я еле сдерживал эмоции, понимал, что это конец.
  - Но я все же постараюсь, - Кларк, повернулась к сопернице, Густав заканчивал свою речь.
  - Начали! - дал команду судья.
  Девушки обе стояли и не шевелилась, каждая ждала чего-то. Дестани, резко пустила змей на Нину, та отскачила в сторону. Теперь блондинка пошла на нее, она ей навстречу, они сцепились руками, я видел, что индиго пускала ток по телу, но бывшую слугу он не брал. Дес, вырвала одну руку, схватила за шею, сдавила ее и откинула в сторону, волчица приземлилась на ноги. Я увидел взгляд слуги и понял, что сейчас будет происходить. Кларк, поставила щит, я это понял, так как кожа местами начала чернеть. Слуга злилась, хотела вцепиться в блондинку, но та отбежала в другую сторону.
  - Ты не сможешь бегать от меня постоянно!
  - А я и не собиралась, - четко отвнтила ей индиго.
  После этих слов Дестани клонировалась и ее стало три, двое скрутили девушке руки за спиной, а третья начала избивать.
  - Дестани, прекрати, не бей ее! - кричал я, больше не мог на это молча смотреть, оборотень отвлеклась на меня, но тут я мысленно услышал, как Ни, начала читать заклинание.
  - Отдай мне свою силу, отдай мне свою силу, отдай мне свою силу! - повторяла она.
  - Нина, нет! Это опасно для тебя! - пытался ее остановить, но уже было поздно, блондинка забрала способность у Дес, девушка, на глазах стала усыхать и чернеть, но и индиго тоже. - Нина не делай этого! - что были силы, орал ей.
  - Ты хотел победить, так тебе это удалось! - сказала она, стоя уже на коленях, ее руки, ноги и все остальное тело, становилось сухим, как у скелета, да, еще и черное, сердце стало биться все реже и реже, затем Нина упала без движения.

Мистер Вилсон Вульф Место, где живут истории. Откройте их для себя