Вилсон
На следующий день после боя мне пришлось уехать в Берлин по работе, уже больше недели я сижу в этом городе, безумно соскучился по Нине, каждую ночь я представляю ее и тогда только могу уснуть.
Я сидел разбирался с документами, отвоек меня звонок от Грэга.
- Слушаю тебя, - ответил я.
- Господин, бой сегодня, Нина собирается, скоро выезжаем, мне сказали об этом 10 минут назад, - быстро сказал он.
- Но почему они перенесли?! - уже зло спросил я. - Соперник известен?
- Нет, Нэна лишь сообщила о бое.
- Так ладно, ты давай смотри в оба, не забудь дать Нине конфету от запаха, она далеко от тебя? - я разволновплся, начал ходить по комнате туда сюда.
- Она в комнате, Господин, - сообщил мне.
- Позвонишь, когда будете ехать в машине, - я повесил трубку. - Проклятье, этого только не хватало, сжал ладони.
Через некоторое время снова позвонил слуга.
- Да, Грэг. - строго ответил на звонок.
- Это Нина, - на том конце послышался тонкий, нежный голосок.
- О! Вы уже едете? - я смягчил тон разговора.
- Ага, только выехали, ты хотел что-то? - без особого желания поинтересовалась она.
- Хотел пожелать удачи, жаль не могу быть сегодня рядом с ..., - я замолчал. - Не смогу быть на бою, - продолжил, после небольшой паузы, чуть не ляпнул лишнего. - Будь осторожна, не хочу, чтобы тебя убил оборотень второй категории, это будет позор, - старался сделать грубый голос.
- Не убьет! - злясь ответила мне.
- Дай трубку, Грэгу.
- Слушаю, Господин, - ответил тот.
- Ставь 300 тысяч евро на сегодняшний бой, - деловым тоном сказал я. - Сразу же звони, как все закончится.
- Понял Вас.
Работать уже толком не мог, мысли все были там, извелся пока дождался звонка.
- Господин, мы возвращаемся домой, Нина победила, - гордо сказал Перси.
- Как она? - взволновано спросил я.
- Не важно выглядит, - ответил он.
- Лучше б ты меня убил, - еле произнесла девушка. - Я монстр! Я монстр! - она начала кричать, а потом ращговор прервался, перезвонить получилось только на телефон Грэгори.
- Что с мобильником Перси? - кипя от злости, спросил у мужчины.
- У него сломался телефон, доберемся домой я Вам позвоню, - аккуратно произнес подчиненный.
Она меня ненавидит, но у нее нет выбора, ей придётся жить со мной, а со временем обязательно чувства возникнут.
- Добрались? - с тревогой спросил у него.
- Да, только зашли в дом и я набрал Вас, - сообщил мужчина.
- Рассказывай, - сказал требовательным тоном.
- Бой прошел быстро, но парню удалось один раз ее ударить, Нина быстро собралась, убила его элекрическим током, правда реакция у нее сегодня была хуже, она разревелась, нам пришлось быстро уходить, Перси вовремя приехал и мне удалось спокойно забрать выигрыш, - доложил мне.
- Хорошо, я возвращаюсь завтра днем.
- Господин, ее хочет заполучить Серго Власи, он выкрикивал это из зала, когда мы уходили.
- Что? - я рассердился. - Да, как этот муравей посмел говорить такое?! Назначь ему встречу на вечер завтра, - грубо ответил ему.
- Будет сделано, ждем Вас.
- Пока, - отложил мобильник в сторону. - Час от часу не легче, - взялся за голову.
Только я крепко уснул, как противный писк телефона меня разбудил.
- Что тебе? - сонно спросил я у Грэга.
- Господин, простите, что разбудил, но у нас ЧП, - солбщил мне слуга.
- Какое еще ЧП? - принял сидячее положение, потер глаза.
- Леон, мертв, его убила Нина, точнее испепелила.
- Как испепелила? - я не понимал, что происходят, но его слова резко привели меня в чувства и от сна не осталось и следа.
- Я не знаю, когда зашел в комнату, он держал ее за талию и весь дрожал, а потом превратился в пепел, - объяснил мне он.
- Так выясни! - заорал в трубку.
- Пока не могу, она потеряла сознание и сейчас спит, с ней Диана, - говорил спокойно слуга.
- Ладно, без меня ничего не решай, сам с ней поговорю. - сухо ответил ему. - Эта девушка не перестает меня удивлять.
Раньше вернуться у меня никак не получилось, хоть я и старался это сделать, мне нужно было ещё подкрепиться, а то шатало. По дороге нашёл себе жертву, быстро насытился и поехал домой.
- Добрый вечер, Господин, - произнес Грэгори, встретив меня у входа.
- Где она? - лишь спросил я.
- Ест, чувствует себя отлично, - доложил он.
- Пусть как поест, сразу зайдёт ко мне, - стоя у лестницы сказал подчиненному.
- Будет сделано.
Пошел в комнату, чтобы принять душ и переодеться в удобную одежду, затем спустился в кабинет.
- Заходи, - сказал я, когда девушка постучала.
- Я пришла, как и просил, - войдя произнесла она.
- Присядь и расскажи, как прошел бой? - я сел в свое кресло, Ни в другое.
- Ну хорошо прошел, он немного проник в мой разум, но я быстро собралась и убила его, - спокойно ответила мне.
- А что за истерика была после него? - положил ногу на ногу, пристально смотрел на нее.
- Я не убийца, мне тяжело убивать, но так как выхода нет, мне приходится это делать, - сердито сказала оборотень.
- Когда ты убивала моих поданных в Бразилии, ты не плакала, а наоборот радовалась, - я разозлился и у меня это вырвалось.
- Что? - блондинка явно не понимала, причём тут я и Бразилия.
- Ты думаешь, мы пришли за дочкой твоей, но нет, изначально план был завоевать тебя! И у меня все получилось, ты убила очень способных оборотней, на которых я возлагал большие надежды. Теперь плати за это, хочешь жить, убивай, поняла? - ударил ладонью по столу, Нина подскачила.
- Поняла, - перепуганно ответила мне.
- И еще, каким образом тебе удалось убить Леона? - она молчала. - Говори! - прикрикнул на нее.
- Я не знаю, как это получилось, вдруг все тело стало издавать ток, никогда такого не было, - дрожащими губами ответила индиго.
- Сколько же от тебя проблем, все, иди в комнату, - быстро ушла, не хотел с ней разговаривать.
Через какое-то время Грэг, сообщил мне о приезде Серго Власи, я ждал его в кабинете.
- Здравствуй, Вилсон, - сказал мужчина, зайдя в кабинет.
- Здравствуй, Серго, прошу, присаживайся, - указывая на стул, ответил ему.
- О чем ты хотел поговорить со мной? - поинтересовался мужчина.
- Хорошо, что ты сразу решил поговорить о деле. Поговорить я хотел, про вчерашний бой, что это за высказывания ты выкрикивал моей собственности? - я смотрел на него.
- Не понял? - он пытался обмануть меня.
- Серго, не пытайся меня обмануть, только попробуй подойти к ней, я тебя убью, - на последних словах встал, мужчина уперся в кресло.
- Да, это было сказано на эмоциях, ты не подумай, просто впервые у тебя такая сильная девушка, вот и не выдержал, - он испугался меня.
- Смотри мне! Услышу или увижу какие-то жесты в ее сторону, тебе несдобровать! - рыча сказал ему. - Рад был видеть тебя, - ехидно уже закончил я.
- И я тебя.
Пошел следом за ним
- Здравствуйте, - сказала Нина, когда мы вышли из кабинета.
- Здравствуйте, - сухо сказал он, зло посмотрел на нее, она быстрым шагом пошла на кухню.
- Зачем ты с ним поздоровалась? - спросил грубо я.
- Кхе, не подкрадывайся, так тихо! - повысив голос и повернувшись ко мне произнесла она. - Меня родители учили здороваться.
- С ним не нужно было! - я был на взводе.
- Ну, извини, я не знаю с кем надо здороваться, а с кем нет, что ты сразу злишься! - кинув стакан в раковину, недовольно ответила мне.
- Этот идиот, хочет тебя в свою коллекцию! Ты для него запретный плод, который защищаю я! И впредь, когда у меня гости, не выходи из комнаты, если нужно что-то, позови слуг, - громко и грубо говорил с ней.
- Ясно, а теперь можно мне вернуться в свою комнату?! - смотря в упор на меня спросила девушка.
- Пошли, я тоже собирался подняться к себе, - шел впереди, блондинка следом.
- Вилсон, можно спросить? - тихо сказала индиго.
- Спрашивай, - не останавливаясь ответил я.
- Ты был женат? - вдруг спросила она.
- Что? - даже остановился, но не повернулся. - Брак, это не для меня, я вообще считаю, что это полная ерунда, - продолжил поднимаясь дальше.
- Зря ты так..... Но спасибо за ответ, - уже стоя у своей двери, сказала Ни, я молча зашел к себе.
Несколько дней я избегал Нину, не хотел с ней пересекаться, скоро начнет дождь и я сказал, чтобы Перси, завел Нину в дом, чтобы она не намокла, но девушка сама поняла про дождь и побежала в здание, а этот идиот стоял и теперь весь мокрый. Нина, впервые смеется, за все это время, ее смех такой звонкий, она очень красивая. Я стою наверху и наблюдаю за происходящим.
- Мой брат умеет улыбаться? - удивленно спросила Лия, она приехала на выходные ко мне, сестра сейчас учится в Берлине.
- Я? Тебе показалось, - старался сделать серьезное лицо, но я и правда улыбался.
- Нет, мне не показалось, я тебя очень давно не видела таким, ты влюбился в нее? - Лия, была серьезна, она смотрела на меня.
- Что за чушь, я и влюбиться? Ха, не смеши меня - пошел вниз, чтобы избавиться от вопросов. - Что здесь у вас происходит? - грубо спросил я. - Перси, что за вид, быстро приведи себя в порядок, - блондинка же резко перестала смеяться.
- Извините, Господин, - парень ушел.
- Ну и я пойду, - сказала она, опустив взгляд.
- Нет, пошли в кабинет, - произнес ей, она тяжело вздохнула, но пошла. - Садись.
- В чем дело? - спросила у меня, усевшись в кресле.
- Что ты хочешь?
- В смысле? - девушка не понимала, что я имеет в виду.
- Нина, если ты победишь оборотня 5 категории, то я могу выполнить одно твое желание, - был серьезен.
- Ответить нужно прям сейчас? - оборотень растерялась от моего вопроса.
- Нет, можешь подумать, время еще есть, завтра назначен 3 бой, если ты выиграешь, а ты это сделаешь, то 4 бой, будет на следующий день, - сообщил ей, был уверен в ее силах.
- Но почему такой маленький разрыв? - Ни испугалась.
- Категории сильнее, поэтому, так сделано, но между 4 и 5 боем, будет перерыв, около двух недель, чтобы ты могла восстановить силы, - крутил ручку в руках и смотрел на нее.
- Понятно, я подумаю над желанием, могу идти? - поинтересовалась блондинка.
- Да, - сухо ответил я.
Мне захотелось сделать ей такой подарок, хочу чтобы она хоть немного увидела во мне нормального, хотя на нормального я никак не похожу. Но все же мне нужно завоевать ее сердце.
3 и 4 бои, Кларк выиграла, я радовался и ходил довольный.
- Умница, - сел рядом с ней в машину. - Ты приносишь мне хорошие деньги и славу.
- Я рада, скоро тебя будут считать самым сильным, ведь у тебя такая машина - убийца, как я, - смотря в окно, совершенно отреченно проговорила она.
- Естественно, я и так самый сильный, а с тобой буду не победим, - говорил жестко, Нина, ничего не ответила.
- Хоть раз бы вывез меня по городу погулять, мне надоело сидеть в доме, неужели я не заслужила этого? Или ты думаешь, что я сбегу? Могу сказать, что сбегать мне нет смысла, ты все равно вернешься за мной и тогда уж ты убьешь всех, - сказала мне после долгого молчания.
- Я не боюсь, запомни это, милая моя! - произнес очень язвительно.
После возвращения я принял душ.
- Ви... - начала говорить она, залетел ко мне без стука, я был обнажен. - Ой, прости, - девушка закрыла глаза, развернулась и пошла к выходу, быстро обязал полотенце вокруг бедер, остановил ее схватив за руку.
- Куда это ты, так быстро? - около уха сказал я, развернул ее к себе, но блондинка не открывала глаза. - Да, не бойся ты, открывай глаза, - мне было немного смешно.
- Я все же зайду позже, - не смотря на меня сказала мне.
- Говори уже, что хотела и не зли меня, - предложил сесть на кровать.
- Я по поводу твоего предложения, на счет желания, оно еще в силе? - аккуратно взглянула на меня.
- Нина, я не привык бросать слова на ветер, да, я не самый хороший, но слово свое держу, говори желание, - продолжал стоять и смотреть на нее.
- Если я выиграю оборотня 5 категории, - индиго сглотнула. - То могу ли увидеть свою семью? - ее голос дрожал.
- Я же говорил, что ты никогда не вернешься к ним, - повысил голос, меня разозлили ее слова, тем временем надел штаны.
- Ты не понял, я не прошу вернуться к ним, - посмотрев на меня, сказала Ни. - Я лишь, хочу увидеть их, издалека, просто убедиться, что все у них хорошо, - говорила очень тихо.
- Хорошо, только ты поедешь со мной и только на один день, - грубо сказал я, после минутное молчания.
- Правда? Ты серьезно?! Спасибо! - девушка подскачила с кровати, улыбка появилась на ее лице.
- Выиграй сначала, потом будешь радоваться, - заявил я.
- Теперь уж я точно выиграю, - ответила она и вышла из комнаты.
А ведь действительно я ее не вывозил никуда, у меня эта идея даже в голове не появлялась, решил сделать ей приятно.
- Нина, просыпайся! - будил ее она открыла глаза. - Сколько можно спать?! - недовольно сказал я.
- В чем дело то? Чего ты раскричался? - натягивая одеяло на себя, ответила мне.
- У нас много дел, вставай! - уже приказным тоном говорил я.
- Встаю я, встаю! - посмотрела на меня зло.
- Не смей со мной, так разговаривать, ты забыла, кто здесь хозяин?! - сильно взял ее за подбородок.
- Отпусти, мне больно! - пыталась убрать мою руку.
- Принимай душ, переодевайся, я жду тебя в гостиной, завтрак ты проспала, так что будешь голодная, - расслабил хватку.
- Поняла.
Вернулся к себе, надел как всегда все черное.
- Как сговорились прям, - кисло произнесла Нина, спустившись вниз, она была одета в черные брюки, рубашку, тоже черного цвета, туфли.
- Поехали, - взял ее за руку и мы пошли к машине, где нас ждал Грэг.
- Здравствуйте. - поздоровался он с нами.
- Привет. - ответила блондинка, я лишь кивнул головой. - Куда мы едем? - поинтересовалась у меня.
- Скоро увидишь, - равнодушно ответил я. - Грэг, ты все подготовил?
- Да, Господин, - сказал слуга.
Спустя часа полтора, мы приехали к парку аттракционов.
- Эм? - сказала она.
- Что? Ты хотела погулять, так пошли.
- Я хотела увидеть город как бы, - недовольно ответила индиго.
- Либо ты выходишь из машины и мы идем туда, либо едем домой и ты сидишь в своей комнате! - уже злясь говорил Кларк.
- Не кипятись, я не хотела тебя злить, пойдем, - сама открыла дверь и вышла.
Парк назывался "Хайде Парк " он очень огромный.
- Господин, можем идти, - обратился ко мне Грэг.
- По-моему парк не работает, - сказала оборотень.
- С чего ты это взяла? - спросил я.
- Никого нет, судя по всему, парк огромный и сюда должно приходить много людей, - смотря по сторонам говорила Нина.
- Ты все верно говоришь, это один из самых больших парков аттракционов. Здесь более 50 аттракционов, есть Big Loop (большая петля) - американские горки с четырьмя переворотами, Colossos и Skream (Крик) - платформа с подвешенными креслами поднимается на высоту 103 метра и обрушивается вниз со скоростью до 100 км/час и это малая часть того, что тут есть и на сегодня парк лично в нашем распоряжении.
- В смысле? - ошарашено спросила девушка.
- Я его арендовал, так что вперед, надеюсь ты не испугалась, - криво улыбнулся.
- Не испугалась, мог бы и предупредить, я бы обула более удобную обувь, - она показывала на туфли на высоком каблуке.
- Не беспокойся, об этом я позаботился, Грэг, - позвал подчинённого, тот принес пакет в котором лежали балетки.
Гуляли мы очень долго, хотел, чтобы Нина была довольна, чтобы забыла обо всем и немного отвлеклась.
- Довольна? - еле тихо спросил у нее.
- Да, - уставшим голосом ответила она.
- Ну вот и отлично, с завтрашнего дня начнешь подготавливаться к бою - строго произнес ей, у нее сразу же изменилось выражение лица, умею я испортить обстановку.
- Хорошо.
Следующие две недели, Нина тренировалась, я контролировал процесс, работал из дома, было уже немного тревожно.
- Нина, бой завтра в 9 часов вечера, если ты его выиграешь, то мы на следующей день полетим в Лондон и у тебя будет 24 часа, чтобы посмотреть на свою семью, - сообщил блондинке, сидя за столом в столовой.
- Да, я помню, - ответила она.
- Ну все, иди отдыхай, - встал и пошел в кабинет. - Грэг, чтобы завтра все прошло идеально, нам нужен полный контроль над ситуацией, - давал распоряжение слуге.
- Господин, все сделаем, не волнуйтесь, мы готовы, - четко ответил тот.
- Надеюсь на это, ступай.
Спал я плохо, точнее вообще не спал.
- Привет. - поздоровалась со мной Нина, мы пересеклись в коридоре.
- Здравствуй, как спалось? - подошел к ней и кинул осмотрительный взгляд.
- Нормально, как обычно, ты вниз? - пошли в сторону лестницы.
- Ну да, куда ж еще, - нервно ответил я.
- Да, не переживай ты, я выиграю, - слегка ударив меня в плечо, сказала мне.
- Эй, ты че дерешься? На вечер силы береги лучше, - недовольно произнес ей.
- Иногда, ты такой идиот, Вил, - я открыл рот от удивления.
- Что? - ошарашено сказал девушке.
- Что слышал! - огрызнулась мне и пошла в столовую.
- Если бы не бой, я тебя бы наказал за такие выражения! - крикнул я, она проигнорировала мои слова.
Не мог сосредоточиться, бросил работу и пошёл в лес, нужно было успокоиться.
Сегодня мы поехали на много раньше, не хотел, чтобы Нину лишний раз видели, мы оставили её одну в комнатке, а сами пошли давать указания слугам, чтобы следили за обстановкой.
- Готова? - спросил у блондинки зайдя к ней.
- Да, - четко ответила девушка.
- Соперник твой нам неизвестен, так, что будь внимательна, - поправил капюшон на мантии и мы пошли. - Нина, помни про желание, - напоследок сказал я.
Как всегда все началось с речи судьи, я увидел на ринге Зевса.
- Зевс, проклятье, - произнес вслух, я был в бешенстве.
Мужчина подбежал к ней и перевернул Кларк через плечо, она упала на спину. Оборотень, поднял ее за волосы, индиго шаталась, ударил в живот, еще один, еще и еще, Ни, ничего не успевала сделать ему, стояла уже на коленях.
- Нина, соберись! - кричал ей, бил рукой по рингу.
Соперник, схватил блондинку за ногу и кинул в другой угол ринга, она в воздухе перевоплатилась в волчицу. Зал затих, а Зевс, стоял ошарашено, Нина зарычала, так сильно, что присутствующие позакрывали уши, они очень удивлены из-за того, что не все оборотни превращаются в волков, многие остаются в человеческом обличии.
- Что это еще такое? - сказал оборотень, смотря на индиго, я внимательно и молча наблюдал.
Он попытался пустить в нее молнии, это его способность, но Ни с легкостью отпрыгнула, мужчина пускал их почти без перерыва и одна из них задела лапу, девушка начала хромать и потом легла. Зевс, был уже уставший, она закрыла глаза, судья начал отсчитывать.
- Вставай, прошу тебя, давай! - умолял ее, мне было безумно страшно за нее.
Зевс, чувствовал себя победителем, он что-то выкрикивал в толпу, Кларк быстро встала, оборотень, повернулся к ней, хотел запустить очередную молнию, но в этот момент, она перегрыгла его шею, голова покатилась по рингу.
- Вот это бой! - кричал Густав, индиго же перевоплатилась обратно в человека, накинул на нее мантию и взял ее на руки.
- Грэг, возьми ее, отнеси в машину, следи за состоянием, - передавал слуге.
- Впервые за сколько столетий, Вилсон Вульф, а точнее его оборотень, победила в 5 раунде! Поздравляем! - закричал он в микрофон, зал загудел сильнее.
- Спасибо, - ответил я.
- Вил, она сильная, у тебя есть все шансы на победу, - заявил судья.
- Посмотрим, я пойду, - пожал руку мужчине и пошел к машине. - Ну как дела? - вернувшись к ним спросил я.
- Небольшие проблемы, Господин, рана тяжело затягивается, - убрав в сторону салфетку, сказал Грэг.
- Садись за руль, поехали домой, - скомандовал ему.
- Слушаюсь, - мы медленно и аккуратно поехали.
- Ничего, затянется скоро, - сказала блондинка. - Давай, сама попробую? - спросила у меня.
- В смысле сама? - не понял про что Нина говорит.
- Ускорю процесс заживления.
- Как? - все так же не понимая меня ей, Кларк, смотрел и слушал очень внимательно, рана быстро начала затягиваться. - Больше не применяй заклинания, - пристально смотря на нее, сказал я.
- Даже если это поможет мне в бою? - приподняв бровь спросила у меня.
- Но если только в бою, - вздохнув ответил оборотню.
- Можно тебя попросить убрать руку с моей ноги, а то понимаешь ли, у меня под мантией ничего нет, а ты холодный, - нехотя убрал ее и сел молча.
- Спасибо, а еще, во сколько у нас завтра самолет?
- Вылет в 6:30 утра, выезд из дома за час, не опаздывай, вещи никакие не бери, я все сам возьму, - рассказал ей, был раздражен и в тоже время напряжен.
- Как скажешь, - спокойно ответила мне и накинула капюшон мантии на голову.
- Тебе помочь? - спросил я, когда мы стояли перед лестницей, потому что девушка еще хромала.
- Нет, я сама, все нормально.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мистер Вилсон Вульф
WerewolfЯ никогда не был добрым, во мне живет ненависть, злость, желание убивать, но возможно все еще изменится....