9 ГЛАВА

302 14 3
                                    

Вилсон
  Спустя сутки, мне сообщили, что Нина пришла в себя, я вошел в комнату, она лежала под одеялом, открыл шторы и окно, чтобы она подышала свежим воздухом.
  - Теперь ты будешь жить со мной, ты моя собственность, прекращай плакать, приводи себя в порядок и спускайся вниз, - сказал ей.
  - Я никогда не буду твоей собственностью, ясно? - откинув одеяло в сторону, произнесла она. - Я буду жить здесь, но управлять ты мной не будешь! Мою жизнь ты убил! - стоял к ней спиной, слушал ее голос. - Я не игрушка! - я повернулся к ней лицом, сжал руки в кулаки, меня разозлили ее слова.
  - Я сказал приводи себя в порядок и спускайся! - громко повторил ей. - Одежда в шкафу, - развернулся и вышел из комнаты.
  - Ненавижу! - крикнула вслед Нина.
  Злой, как черт, спустился вниз, сел за стол в столовой, я прождал девушку час, хотел уже подняться к ней, но услышал ее недовольные вопли.
  - Наконец-то, - сказал блондинке, увидя ее в комнате. - Свободны, - скомандовал слугам, она продолжала стоять вначале комнаты. - Не смей больше, так опаздывать! На первый раз, прощаю, садись. - показал на другой конец стола.
  - Я не голодна, - еле-еле ответила Ни.
  - А я и не спрашивал, сядь! - она подошла к столу, присела.
  - Если ты хотел, чтобы я умерла от вашей вони, то тебе это скоро удастся, - я сначала не понял, что имеет в виду, а потом до меня дошло.
  - Можешь дышать спокойно, я забыл, что тебе наш запах противен, - резко ответил ей. - Но все уже исправлено, ешь.
  - Не хочу! - громко сказала девушка.
  - Не зли меня, - ударил кулаками по столу, от чего тот начал шататься.
  - Мне все равно! - блондинка встала и быстрым шагом вышла из столовой, ее хотели остановить. - Руки свои убрали от меня! - прикрукнула на них она, они встали, как вкопанные. - Лучше б ты меня убил! - сказала индиго, знала, что я услышу.
  - Успею! - грубо ответил ей.
  Ужасное поведение, очень ужасное, хотя что я хотел, забрал из семьи и сразу будет меня любить, ну, ничего подожду.
  Я услышал шум из ее комнаты, еще больше начинал злиться.
  - Ты что тут устроила?! - зайдя в комнату, спросил ее. - Я такое поведение терпеть не собираюсь! - она вышла на балкон. - Не уходи, когда я с тобой разговариваю! - кричал уже, она меня не на шутку разозлила.
  - Отстань от меня! - спокойно сказала мне, смотря вдаль.
  - Смотри на меня! - взял Нину за руку и повернул к себе лицом. - Ты в моем доме и будь добра веди себя прилично, от того, что ты все разрушишь ничего не изменится, пойми это! - говорил жестко, высокомерно. - Прими мои правила, твоя жизнь теперь такая, ты моя, вернуться к семье не сможешь! - выпустил ее руку, девушка стояла молча и слушала. - Поняла? - грубо спросил я.
  - Поняла, - тихо ответила мне смотря в пол, ей явно было страшно.
  - Вот и умница, - развернувшись и идя к выходу сказал я, открыл дверь, чтобы выйти, но остановился, повернул голову в ее сторону, Ни, стояла возле кровати. - На ужин не опаздывай, - затем вышел и закрыл дверь, она расплакалась.
  Я просто пылал от злости, думал смогу сдерживать себя, но ничего не получается.
  - Наблюдайте за комнатой, я в офис, если что сразу звони, - приказал Грэгу.
  До вечера пробыл на работе, было много важных встреч, честно сказать весь извелся.
  - Как дела? - спросил у слуги, вылезая из машины.
  - Она спала, проснулась 5 минут назад, - четко ответил Грэгори.
  - Ужин готов? Приготовили, то, что она любит? - строго произнес мужчине.
  - Да, все сделано, так как Вы просили.
  - Хорошо, пусть накрывают на стол, скоро спустимся.
  Зашел к ней, без стука, Нина была в ванной, зашел туда и увидел, что девушка полностью погружена под воду, вытащил ее из воды и прижал к груди.
  - Ты что вообще с ума сошла?! Решила утопиться в ванной?! - орал на нее.
  - Какого черта?! - начала кричать она. - Это ты с ума сошел! Как ты посмел зайти сюда! Отпусти меня! - блондинка старалась прикрыть руками голое тело, оно у нее шикарное, без изьянов, поставил ее на ноги, она накинула быстро халат, зло посмотрела на меня. - Больше никогда не смотри на меня, когда я голая! Я что дура, чтобы топиться? - был растерян, стоял не шевелясь, неожидал такой реакции, Ни, прошла мимо и вышла из ванной комнаты. - Даже искупаться спокойно нельзя! - продолжала кричать на меня. - Манер приличия совсем нет? Стучать надо! - наконец подошел к ней, дико злился, ее кожа покрылась мурашками, девушка сделала шаг назад и уперлась в кровать.
  - Ты...., - начал говорить и поднял руку. - Дерзить мне взлумала? - ударил ее по щеке ладонью, удар был сильный, она упала на кровать, взялась рукой за щеку.
  Не хотел бить Нину, рука самопроизвольно поднялась, видимо по привычке.
  - Я что хочу то и делаю, захожу туда куда хочу и когда хочу! - навис над ней и взял за подбородок. - Мое терпение на исходе! Еще одна выходка и больше я милым не буду! Чтобы через полчаса была в столовой! - я вышел.
  Мне было и противно, что позволил себе ударить ее, но и в то же время пылал огнем из-за вредного характера Нины.
  - О! Надо же, ты не опоздала, - ехидно произнес ей, она смотрела в окно, от моего голоса вздрогнула. - Садись, - девушка повернулась и пошла к столу. - Оу, - вырвалось у меня, я смотрел на ее щеку. - Хм, ну да, ладно, - отреченно добавил Ни, хотя в голове крутились мысли и эмоции, мне хотелось обнять, пожалеть ее.
  Оборотень, начала есть, я же сидел и наблюдал за ней.
  - Почему ты ничего не ешь? - спросила она.
  - Эм, думаю тебе не понравится то, что я ем и как я это делаю, - спокойно ответил блондинке.
  - Понятно, я сыта, можно мне пойти в комнату? - с опаской спросила у меня.
  - Нет, нельзя, - я подошел к ней, она напряглась. - Не понимаю, почему след не прошел, - дотронувшись до него сказал я, Нина вздрогнула.
  - Не знаю, - девушка, захотела встать, но не дал этого сделать.
  - Я не разрешал тебе вставать, Диана иди сюда, - позвал слугу, она появилась в комнате очень быстро. - Вылечи ее.
  - Слушаюсь, - она подошла к индиго, только хотела дотронуться, как отлетела в сторону.
  - Не дотрагивайся до меня! Само пройдет, мне не нужна ваша помощь, - крикнула ей, Диана, встала на ноги, она была испугана и смотрела на меня.
  - Простите меня, Господин, - упав на колени сказала Ди.
  - Уйди с глаз моих, - зло произнес я, затем подошел к Нине, хотел взять за руку, девушка встала и отталкнула меня так, что оказался возле своего места. - Ты по хорошему видимо не понимаешь!
  - Давай! Убей меня! Ну же! - орала она. - Чего же ты ждешь? Я хочу, чтобы эти мучения закончились! - плача закончила предложение.
  - Грэг! - мужчина стоял уже позади блондинки, схватил за руки. - В подвал ее, на цепи привяжи.
  - Понял. - лишь ответил слуга.
  Я вылетел из дома, побежал в лес, сносил все деревья, которые были на моем пути, пытался таким образом успокоиться, специально перестал читать мысли девушки, все равно она никуда не денется.
  Вернулся я только часа через три, спустился вниз, Ни, пыталась вырваться из цепей, но чем больше она сопротивляется, тем быстрее уходят ее силы.
  - Господин, сколько ее там держать? - поинтересовался Грэг.
  - Дня два не меньше, а там посмотрим, - сухо ответил ему.
  - Упрямая оказалась, но думаю скоро поймет, как надо себя вести, - направляясь за мной говорил слуга.
  - Без моего ведома, ничего ей не делайте, ступай.
  Сам пошел в кабинет, но работать не смог, мысли о Нине, не покидали мою голову. Моя жестокость выше чувств, я привык, что мне все подчиняются, а тут такое сопротивление, естественно я бешусь.
  - Вил, - произнесла сестра, заглянув ко мне.
  - М? Проходи, - ответил ей и попытался сконцентрироваться.
  - Ты опять за старое? Зачем ты ее привез, кто она такая? - недовольно спросила Лия.
  - Ли, она другая, сильнее всех тех кто был до нее, Нина, волчица-индиго, ты понимаешь, что это значит? - воодушевленно говорил ей.
  - Так все-таки, она существует и что перевоплащается в волчицу?
  - Да, в белую волчицу, - вспомнил Ни, ее, блестящую шерсть.
  - Вот бы посмотреть на это, давненько не попадались оборотни, которые становятся волками, даже начала думать, что они вымерли, - задумчиво сказала сестра. - А, кстати, Вилсон, мне не нравится состояние Касандры, она снова начинает беситься, - уже серьезно добавила девушка, в этот момент, в дверь постучали.
  - Только вспомнили про нее, - раздражено произнес я. - Входи.
  - Господин, можно с Вами поговорить? - смотря в пол, поинтересовалась брюнетка.
  - Ладно, я пойду, - улыбнулась сестра, затем вышла.
  - О чем ты хотела поговорить? - строго спросил у нее.
  - Зачем ты ее привез? Она нам совершенно не нужна! - слуга после ухода Ли, изменила тон речи.
  - Да, как ты посмела?! - ударил ладонью по столу. - Следи за словами, забыла с кем разговариваешь?! - подошел к ней в притык. - Я тут решаю, что и как делать! - вцепился в ее запястье. - Пошла вон отсюда и чтобы я тебя не видел! - выталкал ее за дверь.
  К утру Нина успокоилась, я же поехал в офис.
  - Кусок идиота! Где были твои глаза?! - орал на зама, который назначил встречу, совсем не нужным для нас людям.
  - Я подумал, что лишняя работа нам не помешает, - оправдывался он.
  - Вот сам теперь с ними и разговаривай, за такие деньги, которые они нам предлагают, я даже с места не сдвинусь.
  - Хорошо, я понял, - после чего мужчина вышел.
  Весь день провел на телефоне, решал дела, домой вернулся глубокой ночью, специально не стал спускаться в подвал, так как, смогу смягчиться и выпустить Нину, надеюсь она хорошо себя чувствует.
  - Ви....
  - Уйди с глаз моих, - перебил Касандру, которая ожидала меня, возле моей комнаты.
  - Прост...
  - Ты не поняла?! - взял ее за подбородок и сильно сжал.
  Эта девка слишком распустилась, думает, если я с ней сплю, то ей дозволенно больше, чем другим.
  - Иди! - отодвинул ее в сторону и вошел в комнату. - Вот паршивка.
  Касандра, вывела меня из себя, что я даже вместо того, чтобы разтегнуть рубашку, разорвал ее и кинул в сторону.
  - Господин, доброе утро, - поприветствовал меня Грэг.
  - Привет, сегодня уезжаю, ты за главного, - дал указ, пошел к машине.
  Поехал я в Бремен, там мой старый партнер, и такой же оборотень, как я. Нам нужно обсудить с ним кое-какие вопросы, да и просто поболтать о жизни.
  - О, Вилсон, рад тебя видеть, - мы по дружеский обнялись.
  - Привет, Дитмар, как поживаешь? - спросил у него, садясь в кресло.
  - С божьей помощью, да, общими усилиями, ты как? Давно ко мне не приезжал, - он тоже присел в кресло.
  - Как всегда стабильно, давай сначала решим деловые вопросы, а потом уже поговорим о жизни, - достал папку в которой лежали нужные документы.
  - Я не против.
  Около четырех часов мы обсуждали рабочие моменты, общие сделки.
  - Слышал ты уезжал на несколько месяцев, что за дела были? - поинтересовался мужчина.
  - Да, моих оборотней поубивали, вот разбирался кто это сделал и расправился с ним, - не хотел ему рассказывать про Нину.
  - Серьезно однако, надеюсь ты не сильно расстроился, - Дитмар, сделал глоток воды с добавлением крови, которую он добавил из фляжки.
  - Все нормально, они были не особо важны для меня, - честно ответил ему. - Вкусно? - спросил я, после того, как товарищ выпил воду.
  - Терпимо, но все же просто кровь вкуснее, - он сделал не особо довольное лицо.
  - Ясно.
  После мы поехали к нему домой, там нас ждали развлечения из полуголых девиц, графины крови.
  - Иди ко мне, - шептала жгучая брюнетка, которая тянула меня за галстук к себе, я не сопротивлялся. - Хочу тебя, - она провела своим языком по моей шее.
  Потянулся к ней, чтобы поцеловать, но перед глазами возник образ Нины, все мое влечение к девушке тут же прошло, я отодвинулся от нее.
  - Что с тобой? - она снова начала продвигаться ко мне.
  - Пошла отсюда, - спокойно ответил ей.
  - Ну что ты сопротивляешься, мы хотим друг друга, - брюнетка уселась мне на колени.
  - Пошла отсюда! - заорал я, спихнул ее с себя.
  - Псих, - хлопнув дверью произнесла она.
  Я взял свои вещи, не попрощался с товарищем, вылетел из дома, сел в машину и рванул домой.
  Приехал я около 6:30 утра, мне до сих пор было не по себе.
  - С возвращением, - встретил меня на пороге Грэгори.
  - Привет, все дела потом, - сухо ответил ему.
  Переоделся в спортивную форму и побежал заниматься, в основном бегал, пытался выбить мысли о Нине, но ничего не получалось.
  - Грэг, иди посмотри, как она, если сильно слаба, то сними с нее цепи и отнеси в комнату, - произнес мужчине, вернувшись с пробежки.
  - Слушаюсь, Господин. - ответил он.
  - Я вас слышу. - послышался голос девушки, кивнул слуге, чтобы он посмотрел на нее.
  - Этого не может быть. - удивленно сказал он, войдя к ней.
  - Что не может быть? - спокойно спросила она.
  - Грэг, выйди, - спускаясь по лестнице сказал ему, тот молча пошел наверх. - Я тебя недооценил, молодец, - присел на корточки, посмотрел ей в глаза, она повернула голову в сторону, меня это сбесило, взял ее за подбородок и повернул к себе. - Не отворачивайся, когда я с тобой разговариваю, - тихо, но со всей жестокостью в голосе, произнес Нине.
  - Хо-рро-шо. - еле слышно ответила она, девушка была ледяная, от холода у нее зуб на зуб не попадал, глаза слипались, видимо не спала все это время.
  - Ну думаю хватит с тебя, ты поняла, что нужно хорошо себя вести? - спросил я, она кивнула в ответ.
  Снял с блондинки цепи, от них остались следы на руках.
  - Пошли! - грубо сказал я, Ни, поднялась на ноги и пошла за мной. - Что с тобой? - взволновано спросил у нее, не услышав шаги за собой.
  - Все в порядке, - девушка открыла глаза и пошла дальше.
  - Ну и ладно. - как можно безразлично ответил я, хотя ее состояние меня пугало, зря так заказал ее. - Иди прими душ, потом будем завтракать, - произнес приказным тоном.
  - Но..., - она начала говорить, но замолчала.
  - Что? - злобно спросил ее.
  - Ничего, я буду готова через минут 30, - ответила Нина.
  - Не задерживайся, у меня куча дел еще, - посмотрел ей прям в глаза, они были испуганными.
  - Я поняла, - шепотом сказала блондинка, затем зашла в свою комнату.
  Тоже пошел к себе, принял душ, переоделся в костюм и спустился в кабинет, нужно было забрать кое-какие документы.
  - Господин, пожалуйста, выслушайте меня, - просила Каса, перехватив меня по пути в столовую.
  - Что тебе нужно? - жестко спросил у нее.
  - Я хочу тебя, вижу же как ты напряжен, давай расслаблю, - она висла на мне.
  - Отцепись и займись своей работой, - оторвал слугу от себя.
  - Не хочу работать, хочу тебя.
  - Касандра, я тебе уже все сказал, иди! - уже злясь говорил ей.
  - Но Вили..., - обернулся к ней и посмотрел прожигающим взгоядом.
  - Не называй меня так, сколько раз я тебе говорил! Все иди, у меня дела! - еле сдерживался себя, чтобы не ударить брюнетку.
  - Знаю я твои дела! Зачем она тебе нужна? Я же лучше! - нервно ответила мне смотря на Нину.
  - Если ты не заткнешься я тебя убью! Пошла прочь! - уже кричал на нее, она психонула, но послушала меня, боится все же. - Надоела, - себе под нос сказал я. - Приятного аппетита, - успокоившись произнес Ни.
  - Спасибо, - тихим голосом ответила она, посмотрев на меня из-под лобья.
  Сегодня мне принесли кровь, специально попросил это сделать, чтобы еще немного напугать девушку, она принюхалась и поняла, что это человеческая кровь, блондинка побледнела.
  - Теперь поняла, почему я при тебе не ем? - подняв бровь спросил у нее.
  - Да, поняла, - выдавила эти слова Нина.
  - Я уеду и вернусь завтра, Грэг будет за тобой наблюдать, знай, если сделаешь что-то не так, последует наказание и это будут не цепи, - говорил четко и грубо.
  - Мне одного раза хватило, - уставшим голосом ответила девушка.
  - Очень на это надеюсь, после завтрака можешь поспать, но завтра мы начнем с тобой работать, - встал из-за стола и подошел к ней. - Готовься.
  - Эм, а можно спросить? - услышал вслед.
  - О чем? - спросил непонимающе.
  - Я могу выйти на улицу? - с опаской спросила у меня.
  - Грэг, тебе расскажет, что можно, а что нет! Мне некогда разговаривать с тобой! - высказал я и ушел.
  - Грубиян! - крикнула Нина, я же улыбнулся.
  Ехать в Вандсбек, совершенно не хотелось, какое-то дурное предчувствие было, но дела не ждут, все-таки я поехал.
  - Как дела? Что делает Нина? - спросил у Перси, так как, Грэга отправил в город.
  - Хорошо, она сразу же уснула и до сих пор не просыпалась, - ответил парень.
  - Ладно, до завтра, - убрал телефон в карман и продолжил переговоры.
  Дела как-то не клеились, эти ублюдки тянут кота за хвост, хотелось плюнуть и уехать, но это давние знакомые отца, поэтому терпел из последних сил.
  Обычно после переговоров, они приглашают меня в сауну, вот и сегодня без этого не обошлось.
  - Да, Грэг?! Ты меня отвлекаешь! - грубо ответил на звонок слуги.
  - Господин, я бы не звонил, если бы это было не так важно, но я должен доложить, - нервно сказал мужчина.
  - Что случилось?! - серьезно спросил я, хотя сердце уже бешенно стучало.
  - Касандра, напала на Нину и хотела ее убить, - быстро сообщил он.
  - Что? Где ты был в этот момент, болван?! - уже орал ему в трубку.
  - Я вышел на улицу, чтобы проверить территорию, девушка спала, я виноват.
  - Как она себя чувствует? - вышел на улицу, чтобы никто не слышал мой тон.
  - Эм.. У нее был разбит затылок, но думаю уже все в порядке, - ответил мне. - Касандра, в клетке, ждем Вашего возвращения.
  - Ни на кого нельзя положиться! - сказал я и прервал разговор. - Проклятье, - вслух произнес сам себе, затем вернулся в дом. - Извините, но мне нужно уехать, - обратился к Вендэлу.
  - Но что случилось? К чему такая спешка? - поинтересовался мужчина.
  - Возникли кое-какие проблемы, нужно вернуться домой, - взял папку с документами, пиджак.
  - Ну ладно, надеюсь ничего серьезного, - сочувственно сказал Вен.
  - Всего доброго, - после этого, быстро направился к машине.
  - Господин, - встречая меня у входа произнес Грэг.
  - Где она? - спросил я.
  - В клетке, - ответил слуга.
  - Ты идиот! Нина где?! - кричал на него, заходя в дом.
  - Простите, она в столовой, ест, - опустив голову сказал мужчина, я пошел туда, но девушки уже там не было.
  - И где она?! - разозлился еще больше.
  - Она поднялась в комнату, - сказала Лия, которая стояла у камина.
  - Привет, - поздоровался с сестрой. - Как ты?
  - Нормально, вижу ты вернулся раньше, - она продолжала стоять, выглядела задумчивой, но сейчас меня интересовала лишь Нина.
  - Потом поговорим, - побежал наверх. - Нина! - крикнул залетев в ее комнату.
  - Я здесь, - ответила она, заходя в комнату с балкона.
  - Что она с тобой сделала? - подошел к блондинке и начал ее рассматривать.
  - Все нормально со мной, тем более тебе уже известно обо всем, голова зажила, следы на шее прошли, - пожав плечами ответила она.
  Я посмотрел на вмятину на стене и полу, а потом опять на девушку.
  - Не нужно было тебя оставлять, - с сожалением сказал ей, ведь чувствовал, что Касандра может что-нибудь выкинуть. - Тебе идет новая стрижка, - добавил я, только заметив короткие волосы, хотя с длинными ей намного лучше. - Спать ты здесь не будешь, Грэг проводи ее в другую комнату.
  - Слушаюсь, пойдем, - слуга смотрел на блондинку.
  - Но мне и здесь не плохо, - начала возражать она.
  - Делай то, что тебе говорят! - прикрикнул на нее, от чего Нина вздрогнула.
  - Я только возьму пижаму, можно? - перепуганно пробубнила индиго.
  - Бери и иди спать! - приказал ей и вышел.
  Злость просто кипела во мне! Касандра, вообще с ума сошла! После разговора с Ниной я пошел к ней.
  - Вили, дорогой! - радостно крикнула она, но я схватил ее за шею и прижал к стене.
  - Как ты посмела к ней дотронуться?! - сжимал ее шею сильнее. - Я тебе говорил, если ты к ней подойдешь и что-то сделаешь ей, тебе крышка! Говорил?! - отпустил шею, она упала на пол. - Отвечай!
  - Говорил, - смотря на меня жалобно сказала Касандра. - Но я так тебя люблю, не могу видеть ее рядом с тобой, - честно ответила она.
  - Ты мне нужна для секса! Никакой любви! - подойдя к ней сказал я. - Ты же понимаешь, что наказана, - безжалостно произнес ей. - Для начала физически, а затем на месяц отправляешься в старый дворец.
  - Нет, прошу тебя, не отправляй меня во дворец, - слуга плакала, но слезы для меня ничего не значат, я начал уходить, Касандра схватилась за ногу. - Пожалуйста, не отправляй.
  - Прекрати! Отпусти меня! - зло сказал ей, вырвал ногу из ее объятий. - Леон, - обратился я к охраннику. - Наказание ей, 200 ударов железной плетью, никакой еды и воды, 2 дня, - приказал ему.
  - Я понял. - ответил он мне.
  - Господин, Нина находится в гостевой комнате в левом крыле здания, - сообщил мне Грэг.
  - Ясно, свободен.
  Подошел к нужной двери, хотел войти без стука, но все таки решил постучать.
  - Мм, да, - раздраженно произнесла Ни.
  - Ты почему не спишь? - спросил у нее, это первое, что пришло в голову, когда она рядом теряюсь даже.
  - Сейчас буду спать уже, - ответила блондинка.
  - Ну вот и спи! - уже грубо сказал я, закрыл дверь и ушел.
  Проснулся когда только начинало рассветать, мне снился отец, точнее тот вечер, когда его убили.
  - Сколько ж можно? - зло пробубнил вслух.
  Решил пойти вниз в кабинет, ведь все равно не усну больше, идя по коридору, меня манило в комнату Нины, хотел полюбоваться ею спящей, но там ее не оказалось, на секунду проскочил испуг, быстро сконцентрировался и увидел, что она спит в библиотеке. Я лег на ее кровать, обнял подушку и без остановки, вдыхал ее аромат, чувствую себя каким-то маньяком, но ничего не могу с собой сделать, она окалдовала меня. Сходил в ее старую комнату, взял оттуда спортивный костюм и положил его на кровать.
  Услышал ее бег, принял сидячее положение, сделал серьезное лицо, это мне дается с легкостью.
  Зайдя в комнату и увидев меня Нина, испугалась и прижалась к двери.
  - Где ты была? - сухо спросил я, встав с кровати и идя в сторону девушки.
  - В библиотеке, - заикаясь ответила мне.
  - Почему ты не можешь спокойно быть на одном месте?! - сказал громко, подойдя к ней впритык.
  - Мне приснился кошмар, спать не хотелось больше, прости, я вышла из комнаты, но мне было скучно, - на одном дыхании произнесла она. - Гуляла по дому, нашла библиотеку, села читать и уснула, - дрожащим голосом закончила блондинка.
  - Чтобы больше так не делала! - я замахнулся рукой, от испуга она закрыла глаза, вовремя сообразил, что нельзя ее бить, ударил ею по двери возле лица Нины.
  - Не бу-ду, - ответила девушка, она была очень испугана.
  - Переодевайся в спортивный костюм и жди меня, через 10 минут я за тобой приду, - приказным тоном сказал ей и вышел.
  Зашел, как обычно без стука.
  - Готова? - стоя в дверном проеме спросил я.
  - Да, - встав ответила мне.
  - Пошли, - Нина, пошла за мной.
  - Мммм. - произнесла блондинка, когда мы вышли на улицу.
  - Что? - спросил посмотрев на нее, она даже немного растерялась.
  - Свежий воздух и запах цветов, соскучилась по этим запахам.
  - Ясно, но мы вышли не воздухом дышать, а заниматься, - уже разминаясь произнес блондинке. - Что встала? Повторяй за мной!
  - Хорошо, - стиснув зубы, ответила она.
  - Не отставай! - крикнул ей, увидев, как она разглядывает территорию дома. 
  - За смотрелась, - ответила догоняя меня. - Зачем вообще все эти тренировки? Я достаточно сильная. - непонимающе спросила Ни.
  - Ты слабая! Мне нужно, чтобы ты была готова на все 100 процентов! - сквозь зубы ответил я, ненавижу расспросы.
  - Но для чего? - уже стоя рядом опять спросила блондинка.
  - Потом узнаешь, - сухо сказал я и побежал вперед, чтобы не сорваться на ней.
  - Я хочу сейчас узнать, - требовательно сказала мне вслед, резко остановился, подошел к ней.
  - Снова начинаешь не слушаться? - грубо спросил я.
  - Нет, но я имею право знать, почему ты такой грубый, неужели нельзя спокойно объяснить?! - я сжал руки в кулаки, продолжая себя сдерживать.
  - На сегодня хватит, иди, завтрак через 20 минут, - скомандовал я.
  - Ладно, - она наконец-то  начала идти, поплелся за ней.
  Мы услышали женские крики, повернулся в сторону них, но продолжал идти, затем врезался в спину Нины.
  - Ты что остановилась?! - заорал я.
  - Кто это кричит? - повернувшись ко мне взволновано спросила блондинка.
  - Не важно! Иди в дом, - приказным тоном сказал ей.
  - Это Касандра, так ведь? - продолжая стоять на месте сказала мне.
  - Да, она заслужила наказание, все, теперь иди, а не послушаешь, тоже будешь, так кричать, - пытался припугнуть ее.
  - Не буду! - грубо ответила она и пошла в дом.
  - Что ты сказала сейчас? - идя следом громко спросил я,  не ожидал, что она начнет грубить.
  - Ты прекрасно слышал, что я сказала.
  - Быстро иди в душ! - кипя от злости крикнул ей.
  - Да иду, я, иду, не кричи, - поднимаясь по лестнице ответила мне, слегка улыбаясь.
  Остался внизу, нужно было поговорить с Перси.
  - Юка, отправляется на обучение, передай ей об этом, она проявляет хорошие способности, будет помогать тебе и Грэгу, - сообщил парню, я его немного повысил, после поездки в Бразилию.
  - Хорошо, все будет сделано, что-то еще?
  - Нет, ступай.
  Слышал, как бежит вода в ванной комнате у Нины, как под гипнозом, я оказался в ее спальне, сидел на кровате, когда девушка вышла на ней было лишь полотенце, я сглотнул, даже возбудился.
  - Что случилось? - перепуганно спросила у меня, стоя возле двери. - Я вроде бы не опаздываю, - посмотрев на часы добавила она.
  - Ты вкусно пахнешь, - хриплым голосом произнес ей.
  - Вилсон, ты что-то хотел? - пыталась говорить четко, но Ни, стояла с округлившимися глазами.
  Встал и пошел в ее сторону, блондинка сильнее прижалась к двери спиной.
  - Я? Хотел? Мммм..., - задумчиво говорил ей.
  Подойдя к Нине, правой рукой провел по ее длинной шее, она перестала дышать. - Ты уникальная женщина и теперь ты моя, - тихо на ухо сказал я. - Будешь хорошей девочкой, не буду обижать, - уже левой рукой проводил по бедру.
  - Пожалуйста, не надо, - дрожащим голосом просила меня.
  - Переодевайся, я жду тебя внизу, - уже отойдя от нее, сказал грубо.-  Что ты делаешь, дурак?! - говорил про себя. - Прекрати ее так пугать, - ругал сам себя, но не могу по другому, такой уж я.

Мистер Вилсон Вульф Место, где живут истории. Откройте их для себя