6 ГЛАВА

260 12 0
                                    

Вилсон
  Я действительно немного успокоился, когда поел и Касандра все сделала, как я люблю.
  - Можешь идти. - сказал брюнетке, она еле шевелилась. - Быстрее не можешь? - нервно добавил ей.
  - Не могу. - тихо ответила она. - Ты меня замучил сегодня.
  - Что-то не нравится, так могу найти себе новую игрушку.
  - Нет-нет, все нравится. - перепугано произнесла Каса и наконец вышла из комнаты.
  - Вил, сегодня мама приедет, сказала, что хочет поговорить с тобой о чем-то. - задорно сказала Лия, встретив меня на пороге, после моей пробежки.
  - Если ей опять нужны деньги, то она их не получит. - грубо ответил сестре.
  - Зачем ты так говоришь? Это ведь мама, будь более добрее к ней. - Ли, тащилась за мной. - Она любит нас.
  - Кристиана, любит лишь деньги и своего Дмитрия! - обернулся к сестре.
  - Столько лет прошло, а ты до сих пор не забудешь об этом?! - девушка, была удивлена. - Я думала это все в прошлом.
  - Нет, не в прошлом, предательство и обман, для меня самое ужасное. - продолжил идти в сторону комнаты.
  - Для тебя все ужасно, после Изабеллы, ты стал еще хуже.
  - Не называй ее имя! - заорал на сестру. - Хватит, я не буду добрым, эта часть меня умерла еще в детстве!
  - Да, если б ты тогда дал мне тебе рассказать о том, что эта девка притворяется, то ничего бы не произошло! - Лия, тоже повысила голос. - Но ты запретил мне говорить и не надо на меня орать! - высказала она, развернулась и пошла в другую сторону.
  - Ли...
  - Отстань, не хочу сейчас с тобой разговаривать. - прервала меня сестренка, я замолчал, ведь она права.
  Без настроения поехал в офис, там меня ждала куча работы, мой заместитель в отпуске сейчас.
  - Зайди ко мне. - сказал секретарше.
  - Слушаю Вас. - девушка остановилась, около стола.
  - Пусть на мой домашний адрес отправят букет пионов. - дал ей указание.
  - Сколько цветов в букете должно быть? - уточнила она.
  - Пусть сделают самый красивый и большой. - на работе я стараюсь сдерживаться и не орать на всех подряд.
  - Хорошо, что-нибудь еще? - Хельга, пыталась обратить мое внимание на себя, слишком хорошая для меня, да и человек.
  - Нет, иди, сообщишь потом, когда доставят цветы. - сказал вслед ей.
  Спустя часа полтора, секретарша доложила о получении букета.
  - Ты когда вернешься домой? - сухо спросила Лия, звоня мне.
  - Около пять часов, у меня еще встреча запланирована. - спокойно произнес ей.
  - Ясно, пока.
  - Подожди. - быстро сказал я, чтобы она не успела положить трубку.
  - Что? - продолжала все тем же тоном она.
  - Цветы получила? - чувствовал себя очень виноватым перед ней.
  - Да, до вечера, мама приедет к пяти. - более мягче ответила сестра и отключилась.
  Остаток рабочего дня я провел в решении документов и встречи с партнером.
  - Сынок, как я рада тебя видеть. - проверищала Кристиана, увидев меня в доме.
  - Ага, привет, каким ветром тебя занесло к нам? - поинтересовался у нее, садясь в кресло.
  - Соскучилась и есть дело к тебе. - продолжая стоять ответила мать.
  - О, ты уже вернулся? - спускаясь по лестнице, держа в руках вазу с пионами, спросила Лия.
  - Какая красота, Вилсон ты знаешь, как сделать сестре приятно. - Кристи, подошла к Ли, и понюхала цветы.
  - Ты хотела поговорить, пойдем в кабинет. - показал рукой, чтобы она шла вперед, сам посмотрел на Лию, она мне улыбнулась и я понял, что больше на меня не обижается. - Слушаю тебя. - присел в свое кресло.
  - Ты всегда будешь ко мне так относиться? Вилсон, та история с Дмитрием, она уже забытая мной, сам же знаешь, что у него жена и он любит ее. - начала мама. - Прошу, давай будем общаться, как раньше?
  Лет 25 назад, Кристиана влюбилась в оборотня, но она скрывала от нас это. Тайком встречалась с ним, давала ему деньги, однажды я заподозрил что-то неладное и обо всем узнал. Заявился на их квартиру, они там занимались сексом, вот после этой истории, мои отношения с мамой испортились, она предала память отца, обманула меня.
  - Ладно, оставим это в прошлом. - решил все-таки забыть о разногласиях. - Так какое дело?
  - Тебе уже не пятнадцать лет, пора бы уже обзавестись женой и ребенком, я вот тут подготовила документы. - она начала копошиться в своей сумке. - Вот здесь, подобрала кандидаток, просмотри на досуге. - она говорила с таким интересом, была довольна собой.
  - Ты издеваешься?! - я был поражен ее действием.
  - В смысле? - она смотрела на меня, не понимая моей реакции.
  - Какая жена, какой ребенок? Ты спятила?! - встал с кресла и уперся руками на стол, голос стал тверже. - Я, Вилсон Вульф, который всегда один, который жестокий и бездушный! - прожигал взглядом Кристиану, она прижалась к спинке кресла, бумаги сжала в руке. - Уйди сейчас, иначе мы с тобой снова вернемся к тем отношениям, которые были пару минут назад! - сквозь зубы говорил ей.
  - Я всего лишь хотела, как лучше. - произнесла Кристи.
  - Как лучше? Если хочешь, как лучше, тогда не лезь в мою жизнь! - держался из последних сил, только из-за Лии, ведь она снова обидется на меня, если буду орать. - Иди! - ударил по столу кулаком, мать подскачила с кресла и пулей вылетела из кабинета, уронив документы, которые рассыпались.
  Я поднял их, хотел выкинуть, но почему-то решил пока, что оставить, убрал бумаги в стол.
  - Он невыносим, чуть что, сразу кричит. - жаловалась Кристиана, Ли.
  - Вилсон, такой нужно привыкнуть, не обижайся на него. - ласково говорила сестра матери.
  - Спасибо, что приехала. - проходя мимо них, обратился к женщине. - Поговорите, думаю у вас много общих тем. - направился в кабинет Грэга.
  - Господин. - сказал слуга, он поднялся на ноги.
  - Перси, сделал письменный отчет о своей поездке? - деловым тоном спросил у него.
  - Его еще не до конца вылечила Диана. - ответил мужчина. - Он обязательно его сделает.
  - Это не оправдание. - после этих слов, вышел и направился в лазарет. - Что тут? - подходя к кровати парня, произнес я.
  - Извините. - Пер, попытался встать, но на его теле до сих пор, виднелись черные пятна, да и вообще выглядел он не очень хорошо.
  - Где Диана? - посмотрел по сторонам.
  - Ушла спать. - слуга потянулся к стакану, видимо там должна быть вода, но ее не было, я увидел графин, стоящий на другой тумбе, взял стакан, налил туда воды и отдал его Перси. - Спасибо.
  - Чтобы завтра отчет был у меня на столе.
  - Слушаюсь. - ответил он.
На следующий день, слуга принес отчет, он выглядел лучше, но все равно медленно передвигался.
  - Надеюсь, там все подробно написано? - приподнял бровь.
  - Да, все мелочи описал. - облокотившись о спинку кресла, ответил Пер.
  - Почему ты, так долго не поправишься? - недовольно произнес я.
- Не знаю, но Диана говорит, что ближе к вечеру, все исчезнет, что-то еще?
  - Нет, иди, будешь нужен позову. - уже читая, сказал парню.

Мистер Вилсон Вульф Место, где живут истории. Откройте их для себя