8 Часть

728 43 9
                                    

      Антон не торопясь брёл до дома, покуривая сигарету. Настроение было слишком хорошее, ведь он уверен, что после этой встречи все обещания забудутся. Даже его друзья отвернулись, не имея больше сил терпеть всё это. А Арсений? Всего лишь очередной преподаватель, думающий, что может чем-то помочь, что-то изменить. Такие быстро сдуваются, увидев всю безысходность. И даже тот факт, что они родственные души, не имеет значения, если один из них уже давно похоронил себя. Но вся эта ситуация забавляла Антона. Перед тем, как полностью броситься в бездну, он решил позволить бросить верёвку. Ему было интересно, как глубоко она сможет достать на этот раз.

      Выбросив окурок у подъезда, парень направился к лифту и выжидающе облокотился о стену, смотря на белый потолок с множеством трещин. Он давно уже хотел переехать. Может, в другой конец города, а может за сотни километров от Питера. А лучше вообще сразу в ад. Там должно быть тепло. И место для Антона явно уже забронировано.

      Ухмыльнувшись пустоте, русоволосый вошёл в лифт, поднимаясь на десятый этаж. Он мечтал завалиться в постель и забыть этот бредовый день. И, найдя ключи в кармане, направился к своей квартире, но, сделав меньше десяти шагов, остановился, не веря своим глазам.

— Что ты тут делаешь? — прикрытым спокойствием поинтересовался Антон, смотря на стоящую рядом с его дверью девушку.

— Это правда? — Ирина отчаянно сжала пальцы, надеясь услышать отрицательный ответ. — Ты опять употреблял? Илья говорил, что в последнее время ты сам не свой, но я не думала… Не… Я не…

— Ира, — ласково перебил её Антон тем самым остановив ненужный поток мыслей. — Если ты уже всё знаешь, зачем пришла сюда?

      Девушка нахмурилась, делая шаг в сторону парня. Она не могла не заметить его внешние изменения от чёрной элегантной рубашки до синяка на щеке. Недовольно сжав губы, она слёзно посмотрела в зелёные глаза напротив, ожидая увидеть сожаление или надежду, но там веял лишь холод, полностью уничтожающий всё внутри их обоих.

— Я волнуюсь. Антон, мы же друзья. Ты знаешь, как мне дорог… Мы что-нибудь придумаем. Ты же знаешь Серёжа всегда был импульсивный, — Антон умилялся от её доброты и даже позволил себе улыбнуться, от чего кончики губ девушки немного поднялись вверх, и она уже более уверенно продолжила. — Нам просто нужно сесть и поговорить. Ребята тебя поймут. Особенно Илья. Ведь Оксана и для него была как сестра…

Покатаемся на карусели? ЗаконченМесто, где живут истории. Откройте их для себя