21 Часть

540 30 11
                                    

Антон застыл, взглядом упираясь в кактус, стоящий на подоконнике у столика. Уши как будто заложило кровью. На миг оглушающий звук мыслей затомил разум, и парень не мог услышать ничего. Только видел шевелящеюся губы Ирины.  Но всё было в черно белой ленте.

— Антон? – девушка недовольно поджала губы и нахмурилась. Светловолосый медленно перевёл взгляд на неё и приоткрыл рот, собираясь ответить, но так и застыл вновь, даже не моргая. Он чувствовал себя камнем. Куском горы. И первый раз в жизни был не против и правда слиться с природой.

— Прости… Ты… Ира… Как? – потрепав рукой волосы Антон прикрыл глаза и глубоко вдохнув переспросил. – Почему? Что с ним случилось? Ещё вчера он был в порядке. Надавал мне пиздюлей… Так что ты имеешь в виду говоря, что он в больнице?

Девушка на минуту уставилась на парня как на новое открытие века. Она пришла сюда лишь из-за обещания, что дала Илье. Она обещала, что выслушает Антона, если он попросит. Обещала, что попробует дать ему шанс. И вот она здесь, но даже и мысли не было, что Антон будет вести себя так. После последних событий ей показалось, что ему плевать на всех, но, стоя напротив и слушая его дрожащий голос, Ирина не могла скрыть лёгкого удивления.

Спрятавшись за чашкой кофе, девушка размышляла, что стоит ответить. Она не простила Антона. Да и парень не просил прощения. Но он имел право знать.

Поставив кружку, Ирина взглянула прямо в глубь зелёных глаз и выдохнула:

— Сотрясение было серьёзней, чем казалось изначально… Я точно не знаю, но врачи сказали что-то про кровоизлияние в мозг. Но это случилось после того, как Илью выписали… Они не уверенны, из-за чего. Лёгкого падения после аварии могло быть достаточно.

Парень пытался переварить услышанное, сообразить, но мысли летали из стороны в сторону, не собираясь сплестись в единый пазл. А что собственно он вообще мог сделать?

Дверь резко открывается и в кафе заходит Егор, снимая с себя шарф.

— Ну и пурга сегодня. Вроде зима прошла, а холода кажется решили остаться на каникулы, – но пройдя за стойку и увидев лицо Антона, мигом нахмурился. – Что стряслось? Ты бледный. Не похоже на тебя.

Егор положил руку на плечо коллеги, но, не увидев никакой реакции в ответ, еще больше нахмурился и, как будто только сейчас заметив девушку, развернулся к ней, намереваясь выяснить, что же происходит, но так и застыл, копируя позу Антона, а Ирина удивлённо выпучила глаза, забыв о том, для чего она вообще сюда пришла.

Покатаемся на карусели? ЗаконченМесто, где живут истории. Откройте их для себя