Прорываясь через толпу Антон повернул в противоположную сторону от уборной и подошел к в самом углу стоящей девушке. Анна выглядела все так же и Антон ничего не дожидаясь взял её за руку ведя к чёрному ходу.- Антон, я, конечно, тоже скучала по нашим встречам, хотя и прошло всего ничего с последней, но куда мы так торопимся? - девушка просто шла за ним, не заботясь о том, куда. Она доверяла Антону. Знала, он бы никогда её не обидел, но то состояние, в котором парень сейчас находился, пугало её.
Он молча открыл железную дверь и выйдя на свежий воздух наконец то обернулся к Анне.
- Прости, подумал, лучше избавится от лишних свидетелей, - улыбнулся, отпуская руку, но в его стеклянных не было ничего. Лишь туман. Такой пустой, но в то же время пропитанный. Живой, но мёртвый. Там столько всего, от чего хотелось загнуться в ближайшем переулке. Люди с таким взглядом долго не живут. Это обречение. Грёбанное чувство усталости от самого себя.
- Только не говори мне... - Анна надеялась, что она ошибается. Она не хотела верить в то, что услышит дальше.
- Да, время отдавать долг, Анна, - Антон сделал один шаг к девушке и посмотрев прямо в её глаза, наполняющиеся слезами и неверием, очередной раз улыбнулся. - Только не плачь, глупышка, - он обнял её позволяя зарыться в свою грудь. - Помнишь, мы говорили об этом? Ты обещала.
- Ты спас меня... Тогда, в той реке, побитую и почти мёртвую... Изнасилованную без желания жить... Выброшенную как куклу, - девушка не часто позволяла себе слёзы, но сейчас, возможно, последний раз обнимая своего спасителя, который стал ей братом, вернул к жизни, вернул в мир, она не могла успокоиться. Их связывал долг жизни и смерти. И она это понимала. - Антон, ты ведь знаешь, что я благодарная тебе за все, что ты сделал. Если бы не ты, те уроды... Ты не просто спас меня, ты помог отомстить, избавив от страха, - девушка подняла голову взглянув прямо в зеленые глаза. - И я готова это сделать, если это то, о чём ты просишь. Ведь я не вправе уговаривать тебя, - Анна огляделась, открывая свою черную сумочку и доставая пару прозрачных мешочков. Перед тем, как протянуть их Антону, она еще раз спросила. - Ты уверен в этом? Уверен, что ничего не изменить?
- Всё это уже бессмысленно. Мёртвых невозможно спасти... а я, видимо, уже давно мёртв.
- Говорят, суицидники попадают в ад.
- Тогда надеюсь дорога будет быстрой, - хмыкнул Антон, беря пакетики и помахав ими тихо произнес. - Спасибо и... прости. Я не хотел класть на тебя эту ответственность... Просто так вышло...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покатаемся на карусели? Закончен
ФанфикSoulmate!АU Где Антон изучает классическую филологию, работает в кафе и после смерти сестры бессмысленно проживает каждый день, не видя себя в будущем, а Арсений его преподаватель философии и соулмейт. Они неожиданно сталкиваются на улице и если оди...