24 Часть

505 28 0
                                    


Арсений тупо смотрел на дверь переваривая услышанное. Как он раньше этого не понял? Как он мог быть таким слепым? Ведь ясно как день – Антон бы никогда так просто не поддался. Отчаяние вело его. Но Арсений сделал ошибку. Он не понял, что отчаяние было из-за его самого. Игра? Он ведь и правда предлагал сыграть. Только вот это был лишь способ добиться хоть какой-то реакции. И в какой-то миг он упустил момент, когда должен был поменять правила.

— Арсений? Что происходит? Кто этот парень? — Алена стояла все еще скрестив руки на груди и недовольно морщась.

— Алена, прости, но у нас ничего не получится, — резко произнес Арсений быстро обуваясь и накидывая пальто. — Этот парень, этот человек… Он мой истинный… — мужчина повернулся к женщине и подойдя взял её руки в свои заглядывая прямо ей в глаза. — Ты должна понимать, что ничто не станет между ним и мной. Ты прекрасная женщина, Алена. Я с детства симпатизирую тебе. Я уважаю и люблю тебя, но ты и сама понимаешь, что ты мне всегда была как сестра. И что я старомодной романтик, который верит в судьбу, — Арсений грустно улыбнулся. — Ты ведь и сама такая. Только вот слишком правильная. Не думаешь о своем счастье. Лишь о долге перед семьей… Я всегда тебе говорил, не позволяй пользоваться собой. Не надо. У тебя тоже есть право на собственное счастье.

И отпустив чужие ладони мужчина быстро выбежал за дверь и не дожидаясь лифта повернул в сторону лестницы. Он был уверен, что Антон где-то рядом, пытается найти дорогу домой. Парень был на взводе, и Арсений опасался за него. За последние дни с этим ребенком случилось многое. И это могло раскрыть старые раны. То, что он так пытался забыть сигаретами и наркотой.

Спустившись он огляделся, но не найдя знакомой фигуры направился в сторону остановки. Скорее всего, Антон решил вернутся в Санкт Петербург. Ну или Арсений был в этом уверен.

— Подожди! — мужчина развернулся, смотря на тяжело дышащую Алену. Видимо она тоже решила, что по лестнице будет быстрее. Остановившись напротив друга детства, она посмотрела на него замученным взглядом. — Я, наверное, еще пожалею об этом, но ты прав. Ты не можешь отказаться от своей судьбы. Я бы тоже не смогла. И я не вправе вмешиваться. С твоим отцом разберемся потом. Нужно найти парня.

— Я собирался проверить остановки, но их тут несколько. Ты можешь поискать его в задней части территории? — Арсений увидел поддержку во взгляде напротив и немного облегченно выдохнув улыбнулся. — Алена, спасибо тебе.

Покатаемся на карусели? ЗаконченМесто, где живут истории. Откройте их для себя