4 Часть

846 55 3
                                    

Неделя. Прошла одна неделя. Антон не появлялся в университете. Не отвечал на звонки и сообщения друзей. Первые дни просто спал, либо пялился в стену, пребывая где-то в глубинах сознания. В холодильнике была лишь пара бутылок энергетика, что помогали не упасть в обморок. После, пришлось пару раз появиться на работе, так как никто не мог поменяться сменами, но потом намечались четыре свободных дня, и Антон с чистой совестью выключил телефон, где так и мигали пришедшие сообщения. Этому голубоглазому, Арсению, он так ничего и не ответил. А что он должен был написать? «А Вы попробуйте поймать»? Или послать в Сахару? Антон не хотел ни видеть его, ни, тем более, разговаривать с ним. Он вообще ничего не хотел. И на этот раз даже желание Екатерины помочь, поговорить с парнем, выяснить, что с ним происходит, было попросту проигнорировано. Он и сам не понимал почему, но, видя жалеющий и взволнованный взгляд, чувствовал ещё большее отвращение к самому себе. Она так напоминала Оксану…

Антон лежал на любимом диване в белой, не на все пуговицы застёгнутой, рубашке и джинсах. Ему было плевать, удобно или нет. В квартире на всю громкость был включен плейлист американских исполнителей, а песня 070 Shake — Trust Nobody очередной раз идёт по кругу, не позволяя Антону выпутаться из нитей грязной реальности.

Губами держа сигарету, никотином он заполнял лёгкие. Вся гостиная уже давно погрязла в сигаретном дыме. Антон второй день не вставал с дивана хотя бы выйти покурить на балкон. Да и смысл, если тут только он… Смысл… Антон улыбнулся и лениво сел, спиной опираясь на мягкую подушку. Вытянув руку к столику напротив, взял маленькую железную коробочку, где хранились сигареты. Ну, или не совсем.

Антон нечасто увлекался травкой, но всегда имел про запас, а джойнты клал в ту самую коробочку для сигарет. Самокруткой он занимается уже года три. И если раньше в травку он подмешивал табак, то теперь курил чистую марихуану. Конечно, его друзья знали об этом. И Оксана. Раньше они все курили во время вечеринок. Особенно если пили пиво. Да и сейчас, принеси Антон травку — никто не откажется, вот только он никуда выходить не собирается. Выбрав одиночество и саморазрушение, надеется вскоре покончить со своим бродяжничеством. Его больше ничего не держит. Ничего. А на миг в мыслях всплывают голубые глаза, и Антон аж застыл с металлической коробочкой в руке. Пару секунд на осмысление и в глазах шок, даже испуг.

Покатаемся на карусели? ЗаконченМесто, где живут истории. Откройте их для себя