Ляйсан чувствовала усталость. Веки были слишком тяжелые и как бы она не пыталась открыть глаза, ничего не получалось. А в мыслях крутилась все та же картина в ванне. Кровь, грохот и низкий голос, что действовал сильнее любого гипноза. После больница и шум в голове. И только крепкие ладони, что всё время сжимали плечи боясь вновь отпустить, не позволяли подорваться с криками.Боль в руке пульсировала, отдаваясь жгучем. Все, на что у Ляйсан хватило сил, это просто дышать, но в какой-то момент машина подскочила вверх, и девушка стукнулась головой об окно тихо заскулив и медленно поднимая голову вверх, но все так же опираясь о сиденье. Приподняв здоровую руку, она потерла больное место раскрывая глаза и морщась от слишком яркого солнца, что еще только поднималось над городом.
— Где мы? — тихо прошептала, посмотрев на Пашу, который выглядел не чуть не лучше ее самой, но его карие глаза были такие яркие, живые, что создавалось обманчивое впечатление. Если только не черные круги под ними.
— Скоро будем дома. Если бы не эти врачи со своей бюрократией… — Павел был немного раздражен. Ведь весь вчерашний день он провел в дороге, после чего в больнице, где ему задавали кучу ненужных вопросов ради галочки, и так как девушке ничего не грозило, их решили отпустить, но перед этим дали кучу бумаг для подписи. Время было позднее и поэтому остановившись в обычной забегаловки для кофе, где ничего съедобного и не было, быстро отправились в путь. Ляйсан сразу же уснула, но Павел и не был против. Девушке требовался отдых, и он пообещал себе, что теперь будет лучше за ней приглядывать, не дожидаясь самого худшего. Изначально он давал ей веру в выбор, свободу действий и не лез в душу, так как она сама должна была прийти к нему. Но он не учел такой очевидный фактор. Он верил, что даже гордость не будет помехой, но не думал, что такая очевидная боль внутри, фантом прошлого, так корнями вцепиться, не позволяя жить дальше, потеряв всю веру в людей.
— Прости, — произнесла Ляйсан возвращая взгляд на дорогу. Мужчина на миг застыл, не поняв смысла её слов, как его резко осенило и выдохнув он немного мягче объяснил:
— Тут нету твоей вины. Просто… Забудь. Главное, все уже прошло. А все остальное лишь детали.
И на этот раз Ляйсан была полностью с ним согласна. Сейчас она с ним, а все остальное мелочи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покатаемся на карусели? Закончен
FanficSoulmate!АU Где Антон изучает классическую филологию, работает в кафе и после смерти сестры бессмысленно проживает каждый день, не видя себя в будущем, а Арсений его преподаватель философии и соулмейт. Они неожиданно сталкиваются на улице и если оди...