20 Часть

550 33 20
                                    


      Не сомкнув глаз всю ночь и допивая вторую чашку кофе, Ляйсан печально смотрела на утреннее небо. Вот уедет она сейчас, разве будет кто искать? Хотя, Павел будет. Они ведь соулмейты. Как же она ненавидела это слово. Это просто обман. Оболочка счастья для тех, кто боится остаться один.

А она. Она просто боится быть с кем-то. Люди предают. Люди ненавидят. Люди грешные. Она давно купается в своих грехах, делая шаг за шагом в сторону ада. Только когда уже дьявол вцепится когтями, разрывая её вены и оставляя лишь отчаяние?

Ляйсан взяла рюкзак, надела серое пальто и вышла из квартиры, даже не закрывая дверь на замок. Всё равно воровать нечего.

Было только шесть утра. Всё закрыто. Только метро и автобусы ездили. Так девушка и каталась, не особо смотря на направления дорог. Питер большой. Людей много, но ранним утром только вороны сидели на скамейках. Интересно, Антон сегодня работает? Ей нужно было поговорить.

Телефон в очередной раз зазвонил, освещая имя чокнутого психотерапевта. Закусив нижнюю губу, девушка прикрыла глаза, опрокинув голову на сиденье. Одним движением пальца она отклонила звонок, пряча телефон в карман и вяло посмотрев в окно автобуса. Она не особо соображала, где находилась. Да и разницы особой не было. Хотелось дальше, где никого. Где пустота, где можно выпустить своих демонов, где можно просто исчезнуть. Как будто никакой Ляйсан и не существовало.

Автобус за автобусом, очередные дома, деревья и толпы людей. Кто спешил на работу, кто на учёбу. Бродяги собирались кучками, автомобили стояли длинными очередями.

Выйдя на остановке, девушка пешком пошла в сторону уже знакомой кофейни. Так хотелось нормального кофе.

Остановившись напротив вывески «Архитектор», Ляйсан устало выдохнула, заметив, что оно закрыто. Хотя, чего ещё следовало ожидать.

Обернувшись, девушка собиралась пойти прогуляться или сесть в очередной автобус, но тут дверь открылась, и светлые пряди волос были разнесены ветром.

— Ляйсан? — удивление и заинтересованность. — Ты чего тут?

— Да так, подумала выпить кофе. Но кафе ещё закрыто, так что, наверное, приду позже, — девушка хотела уйти, но Антон быстро схватил её за локоть затаскивая за собой и прикрывая дверь.

Покатаемся на карусели? ЗаконченМесто, где живут истории. Откройте их для себя