Глава 1.

3.3K 109 5
                                    

Луи сидит, слегка сгорбившись под пристальным взглядом психотерапевта. Руками он теребит край серой толстовки с эмблемой школы и часто-часто дышит. Он чувствует, что еще минут десять и его просто вырвет - в этом полупустом кабинете, на этого полного, потного и лысого мужика, задающего неправильные и неуместные вопросы.

Луи, в который раз обводит глазами помещение, в надежде, что его взгляд задержится хоть на чем-нибудь, но вокруг лишь голые белые стены.

- Луи, ты собираешься со мной разговаривать? - тихий голос психотерапевта раздается в комнате и эхом отлетает от стен.

Луи думает, что даже будучи нормальным, в этой комнате можно сойти с ума. Это словно белая коробка, со стоящими в ней огромным деревянным столом и стулом из дуба напротив.

- Нет.

- Но так мы не сможем решить твои проблемы.

- У меня нет проблем, - выплевывает Луи. - Это мои дорогие родители решили, что они у меня есть. - На словах «дорогие» Луи пальцами показывает кавычки.

- Давай тогда просто поговорим, - предлагает психтерапевт. Он возможно и хочет помочь Луи, но парень не доверяет ему, хотя, Луи не доверяет вообще никому. Он понимает, что любые его слова будут использоваться против него, чтобы выставить его неуравновешенным, шизофреником и просто слетевшим с катушек парнем.

Луи молчит - он просто смотрит на психотерапевта и мысленно отсчитывает в голове минуты до окончания сеанса.

- Тогда говорить буду я, - начинает психотерапевт и отводит взгляд. - Ты хорошо учишься, занимаешься футболом, увлекаешься плаванием и довольно неплох в этом, читаешь книги. У тебя отличная семья. В чем твоя проблема, Луи? Девушка? Издевательства в школе?

- Кто Вам это все рассказал? Мать? У нее старая информация. Я больше не играю в футбол, и учусь я теперь отстойно. - Луи буквально выплевывает эти слова, ему противно, что этот незнакомый мужик копается в его жизни, пытаясь разобраться, что же все-таки случилось с таким популярным мальчиком, который ровно за месяц скатился в глубокую яму.

- Неважно, Луи, кто мне рассказал об этом. Мне интересно, почему ты все воспринимаешь в штыки? Почему не даешь себе помочь?

- У меня нет проблем, доктор, - медленно произносит Луи.

- Зови меня Саймон, - предлагает психотерапевт.

Broken.Место, где живут истории. Откройте их для себя