Часть 9.

75 10 1
                                    

Выходной у каждого проходит по своему.

Бзззззз.

Аааааа!Опять этот чертов будильник!Я выключила его,закрыла глаза и вспомнила вчерашний день.И незаметив ничего,я заснула.
Лира:ПОДЬЕМ!!!!!

Аааааа!
Лира:Вставай!!!

Что случилось?
Лира:Сегодня выходной,мы идем в город,а ты дрыхнешь!Уже 12.00.

В ГОРОД??!!Уже бегу!

И вскочив с кровати я пыгнула в ванную.Причесала волосы в косу.Одела черные брюки и черную кожанную кофту.

Позавтракав,мы пошли в город через лес.

Давно я сдесь не была.

Мы ходили по магазинам где-то часа 2.Мальчики уже упрашивали нас пойти домой.Они с ног валились от усталоси.
Лира:Подожди нам еще где-то магазинов 40-56 осталось.
Кир:Я тебе отомщу за это!

В итоге Мартин и Кира невыдержали и взяли мешки с покупками и пошли домой.А я,Лира,Кир,Шон пошли гулять в парк.Там мальчишки под видом"усталости"сели на скамейки и хитро переглядовались.

Лира,как думаешь на нас....

Дальше я не договорила,потому что на нас напали мальчики.
Шон:Хватай их!
Кир:Заходи с боку!
Мартин:Давай!

Мартин?!Ты что тут делаешь?Мы остановились.И обернулись.

Мальчики тоже остановились.
Мартин:Дома скучно.И я еще не отомстил!И он с остальными ринулись к нам.
Лира:Ах ты мститель!Бежим!Если Мартин что-то задумал,это хорошим не закончиться.

Мы бегали от них по всему парку.Когда мы выдохлись,мы посмотрели по сторонам.Мальчиков нигде небыло.
Лира:Фух отстали.

Дааа.

Но радовались мы рано.
Кир:Ага попались!Он схватил меня.
Лира:Аааа,отпусти меня Мартин!
Шон:Нет,мы сначала отомстим.

Мы с Лирой заорали и начали бить их по спинам.

Отпустите нас!!!Мы заорали вдвоем,когда поняли что нас несут к фонтану.
Мартин:Вперед,кидай!

Холодно!Аааййй!
Лира:Аааа!Она пыталась выпрыгнуть из фонтана,но Шон заталкивал ее обратно.

Я придумала план.И тоже начала выпрыгивать из фонтана.Мартин заталкивал меня обратно.

Я схватила его за руку и затащила в фонтан.Лира слелала тоже самое с Шоном.
Кир:Я пойду пожалуй домой.Он попытался смыться,но Лира затащила его к нам.

В итоге мы все сидели в фонтане и брызгали в друг друга водой и ржали.

Пришли мы домой мокрые,замерзшие,голодные,но зато счастливые.
Кира:Вы где были?Она посмотрела и заорала:Марш переодеваться!И спать!Время 23.00.

Мы шли по коридору и ржали.
Лира:Всем спокойной ночи.
Шон:Спокойной.
Мартин:Спокойной ночи Зара.Он мило улыбнулся и пошел спать.

Я пошла в ванную,помылась.Оделась.

И легла спать.

темная и светлая сторона синего сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя