Часть 8

114 9 0
                                    

Жесткий график.

Вставай!Вставай же!...Вставай!

Мне пофиг!

В ответ я ничего не услышала и продолжила свой сон.Через мин пять я услышала крики:Зомби апокалипсис!Они наступают!Нет нет,уйдите!

И тут я попыталась выпрыгнуть из постели,но я переоценила свои силы и повалилась на пол.Все это время я была с закрытыми глазами.

Стой,стой,не ешь мои мозги,на тебе-руки,только не мозги!Неее...т.

Я реально испугалась и с экстремальной скоростью встала с пола,но опять не рассчитав силы,я грохнулась на пол.

Я услышала хохот,который усиливался с каждой секундой.Я с бооольшим трудом открыла глаза.И что я вижу?!Мартина,который подыхает со смеху!

Ты не нормальный!С ума сошел?!Ублюдок!

Еще минут пять я пыталась открыть глаза и не заснуть.

А он продолжал ржать.В итоге открыв глаза я подползла к нему и дернула за ногу.Он этого явно неожидал,поэтому секунду висел в воздухе,и грохнулся рядом со мной.

Пять секунд мы смотрели друг другу в глаза...и заржали.

Ну все подъем!

Он помог мне выпутаться из одеяльного плена.Помог мне причесать волосы,подобрать одежду.Вообщем он не такой уж и плохой.

Внизу нас ждали остальные.
Лира:доброе утро!

Да,доброе.Сказала я и прищурившись посмотрела на Мартина.
Кира:смотри,мы ознакомим с рассписанием дня.
Шон:встаешь в 8.30 делаешь все дела и идешь в 9.00 завтракать,в 9.15 идем на тренировку.Занимаемся до 11.15.Потом др 13.00 чтение книг на заклинания.Затем два часа-отдых.В 15.00 закрепляем материал и повторяем тренировки.Вечером идем на озеро.В 18.00 идем по магазинам.И вечером спать.
Кир:ты поняла?

Да.
Мартин:вот и хорошо.Пошли на тренировку.

Сегодня весь день мы работали по рассписанию.И под конец дня я не выдержала и заснула на озере,на плече Мартина.И последнее,что я помню,это как мы смотрели друг другу в глаза.

темная и светлая сторона синего сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя