Часть 14.

78 13 0
                                    

Ох,опять моя задница пошла искать приключения.

Все дни были одинаково скучными.Даже Эйден перестал ко мне лезть.

От Сергея ничего"затишье перед бурей"

Перед тем,как прийти в школу я помогала вытаскивать людей из горящего дома.И в итоге опоздала на урок и сбежала от скорой помощи,когда они хотели сделать прививку от заражения.

В школе я проскочила на урок и меня незаметили.
Урок физики:

Я как обычно сидела и скучала.Наша учительница что-то объясняла,а я опять ее не слушала.
У:Зара,ты меня слушаешь?

Да,да конечно.
У:Тогда повтори мои последние слова.

Вы мне сказали повторить ваши последние слова.(посколько урок физики был скучным и я хотела,чтобы класс со мной дружил.Я решила подшутить)Конечно в классе раздались смешки.А учительница закатила глаза и продолжила урок.

Вот шел предпоследний урок.И тут в класс влетают врачи.И хотят забрать меня в больницу на обследование.Меня конечно же отпустили.В конце коридора я обогнала врачей,запрыгнула в их машину и помчалась подальше от них.

В конце концов я потеряла управление и...прихватила на нос машины несколько кошек одного дяденьку(который переходил дорогу).И всех их я сбросила на большой кочке прямо в лужу.А сама я въехала в озеро.Шприцы,перчатки,успокоительное,носилки,массажные шарики-все это плавало теперь по озеру.

Я переместилась в свою квартиру.И начала делать уроки.То что случилось с машиной-сами пусть разбираются.И у меня очень неприятное чувство.Чувствует мое сердце ух,будет завтра "веселый день".

Так и получилось.......

Скажите,мне продолжать писать?Это первая книга и мне нужно знать ваше мнение(в комменты)

темная и светлая сторона синего сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя