Часть 15.

79 12 0
                                    

Возвращение.
Сережа:Убей ее.

Сегодня люди попали под удар(пришел Сережа)Он заставил меня подписать контракт(если я ослушуюсь его,он убьет меня)

Прошел наверное год с того дня,как Сергей убил Кира,Кир,Шона,Лиру,Мартина.

Все считают меня мертвой,а я разгадала свой секрет.Я бессмертна.Если я поцелую любимого мной человека,он становится бессмертным.

Передо мной лежала девочка,лет 11.Заплаканная и беспомощная.В руке у меня нож.Я подошла к ней.

Ненадо меня убивать,пожалуйста-говорила она.
Сережа:Убей ее!Живо!

Я не трону ее!Я кинула нож в Сергея.
Сережа:Значит ты нарушаешь наш договор?

Да.Я больше не принадлежу тебе.
Сережа:Пока я тебя не убью

договор не исчезнет.

Он бежал на меня с огромной скоростью.

Я хихикнула,для меня это удар пушинок.Я его отбосила в сторону.
Сережа:К-как?Как ты это сделала?Кто ты?Как называется твоя сила?

Ты хочешь это знать?
Сережа:Да.

Ты не убил меня вместе с остальными.Я выжила.Я получила силу смерти и жизни.Тьма-моя вторая сторона.Я...
Сережа:Ты о ком говоришь?Кто ты?

Зара.Моя магия Синее Сердце.И мое тело разделилось на две части:темную-Волосы красные,глаза красные и черная одежда,светлую:Волосы золотые,сине-зеленые глаза,голубое платье с небольшим подолом сзади.

Его люди в черном и он,стояли как вкопанные и переглядывались.

Мы же тебя утопили-сказал один из них.

Я бессмертна.
Сережа:Неет!Ты должна была умереть!Он упал на колени.Докажи,что ты Зара-потерянная принцесса.

Я откинула капюшон и посмотрела своими красными глазами на него.

У него по телу прошелся электрический заряд,и его тело начало разьедать огнем.Он кричал.От его тела отлетал пепел.

Мартин:Нет!Зара успокойся!Он бежал ко мне,схватил за руки и повернув лицом к себе поцеловал.Я вырывалась,но он был сильнее.Я поддалась ему.

Мартин,ты жив?Отойдя от него я встала как вкопанная.У него на спине были два огромных крыла.Одно-белое,другое- черное.

Мартин:Да,я выжил.На себя посмотри.

У меня сзади были такие же крылья,только чуть поменьше.

Ты понимаешь,что это значит?
Мартин:Да,я люблю тебя.

Я стояла в шоке от услышанного.Он любит меня.Любит.Это чистая правда.Он любит меня.Он стал принцем.-твердило мой внутренний голос.

Тут я заметила,как он смотрит на меня.

Что случилось?
Мартин:Твои глаза,они...они..розовые.

Что?!
Мартин:Да,в перемешку с синим.

Хватит скрывать свое истиное лицо,пора!-Сказало мое подсознание.И я сняла черный парик.Мои золотые волосы отросли и теперь стали мне по колено.

Мы стояли и смотрели друг на друга минут пять,и босились в объятья.

Мы полетели вверх.Мы светились,сияли на вечернем небе,как солнце.

Вокруг нас крутились искры магии.И магия любви вырвалась из наших сердец.

И мы потеряли сознание.

темная и светлая сторона синего сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя