Сражение.
С утра было хорошее настроение,сделав все дела я пошла на кухню.Там уже сидели все,кроме Киры.
Всем доброго утра!
Лира:Шофрое,шофрое(у нее был забит едой рот)
Шон:Доброе.
Мартин:Иди ешь.И он поставил мне перед носом омлет.О,а вот и Кира пришла,и тоже начала есть.
Поев,как обычно мы пошли тренироваться.Только начали сражения,как чудесное солнечное утро потемнело.
Сережа!!Он обладает магией тьмы!!
Шон:Бежим в дом!Но добежать мы не успели,впереди оказался барьер с иглами.
Сережа:Стоять!Думали мы вас не найдем?Мы!?Я посмотрела заспину Сереже и увидела человек 7 в черных плащах с капюшонами на лицах.
Отдадите свои силы добровольно,или будем сражаться?
Кир:Мы будем сражаться!
Сережа:Ну чтож,вы сами напросились!Вперед!И началась драка.Я не видела остальных,потому что Сережа нападал на меня.
В меня летели черные шары,я уворачивалась.
Я кинула в него водой и пригвоздила к земле лианами.
Сережа:А?Отпусти!Он был сельнее и выпутался.
Огонь!Я окружила его огнем,ослепила и тренула о дерево.
Сережа:Уходим!!Он открыл партал и они изчезли.
Лира:Ты хорошо сражалась.Пойдемте домой,я обработаю ваши раны.Шону досталось,он весь был в ссадинах.
Мартин:Пошли.Когда мы пришли,я сразу пошла спать.Трудный был день.....и я заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
темная и светлая сторона синего сердца
Fantasyмоя первая книга. Жду ваших отзывов и звездочек:-)