Ночь. Старое заброшенное здание. Похоже, раньше тут был магазин.
Пара старых бетонных ступень и дверной проём без двери - вместо нее служила железная ржавая сеть.
Рваные потолки, свисающие до пола; глубокие раны стен; тонны пыли лежали на дряхлых полках бывшего прилавка.
Раздающиеся внутри голоса были тихие, но воздухе явно витала напряжённость.— Боишься меня? - улыбаясь вскинул бровь Ханма.
— Она предназначена мне, верно? — парень резко подошёл ближе, припирая меня к холодной бетонной стене. Схватил так грубо, но в то же время нежно мой подбородок, наклоняясь ближе к лицу. Рука тут же оказалась у перцовки, что Шюджи сразу заметил.— Так я и думал.
Тот безумный и в то же время аппатичный взгляд самого Бога Смерти куда-то делся. Взгляд Ханмы словно сожалел о происходящем, его глаза наполнились грустью. Я почувствовала, как его сильная и слегка грубоватая рука поглаживала большим пальцем щëку.
Всё тело дрожало от страха, подкашивались ноги, но рука всë также была на готове у перцовки.— Таково, значит, твоë мнение обо мне, Т/И. — отстраняясь и томно взохнув, Ханма заключил руки за спиной в замок.
— Ступай, я больше не потревожу тебя.
— Ханма... — потянулсь к нему рукой.
— Уходи, Т/И, пока я не воплотил твои страхи в жизнь.Подступающие слëзы начали щипать глаза. В смешанных чувствах я направилась к выходу, сердце колотилось словно бешенное от чувства стыда и ненависти к себе за необъяснимый страх перед любящим тебя человеком.
— Т/И.
Не обернувшись к Ханме я остановилась держа ржавую сеть.
Шюджи подошёл ближе и обвил руками талию, бережно поглаживая живот.
Наконец наклонившись к уху прошептал:
— Я не хочу, чтобы ты боялась меня. —
Ханма уткнулся лбом в мою голову, вдохнул сладкий запах волос и снова отстранился поправляя рукой локоны.
— Доброй ночи, Т/И, надеюсь, с тобой всë будет хорошо.***
Подойдя к подъезду своего дома ты увидела, как знакомый тебе силуэт стоит у парадной.
Ухмылка, прищуренные от дыма глаза смотрели прямо на тебя.— Ты шëл за мной?
— Думаешь, я позволю тебе ходить одной по такой тьме? — парень выбросил сигарету и направился в твою сторону. — Пошли, принцесса.
— Но ты же...
— Да заткнись ты наконец.
Ханма взял меня за шею и заключил в страстный поцелуй. Свободная рука начала блуждать по талии.