Chifuyu Matsuno🤤
---------------------- ⌫
— Приветик, милая!! — прозвучал звонкий голос парня в трубке. — Ты сегодня не занята? Может заглянешь вечерком ко мне?
— Привет, Чифу! — радостно я ответила ему.
— Не занята, конечно, загляну! Я с удовольствием!!— Отлично, тогда жду тебя к шести. Тебе ведь будет удобно?
— Будет. Жди. Я приду со вкусняшками.
— С нетерпением буду ждать тебя!! — дождавшись ответа, я сбросила трубку и с довольной улыбкой пошла заниматься делами по дому.
В планах у меня сегодня была только уборка, которую можно закончить за час, если не ленится. Но так как до встречи с Чифую ещё три часа, то можно и растянуть время.
Сначала я решила прибраться у себя в комнате, в которой всегда красовался бардак... На не заправленной кровати разбросана одежда. На рабочем столе валялись куски бумаги, от неудачных попыток свершить "искусство", стояли пустые кружки. Все это, на удивление, я убрала мигом. Перед выходом из комнаты, мой взгляд застыл на рамке. Совместная фотографя - я и Чифую, ещё со времен седьмого класса, когда мы и начали встречаться.
Погрузившись в приятные воспоминания, я совсем и не заметила как на часах стукнуло 5 вечера.
Что же я такого делала эти два часа, блин?
Времени на уборку остальных комнат уже не хватало, по-этому, не выходя и из своей, я принялась быстро переодеваться.Мигом вылетив на улицу, вспомнила, что по пути надо обязательно заскочить в магазин, я ведь обещала принести разных вкусняшек!
<...>
Набрав всего, чего только можно и нельзя, я поспешила к дому Чифую. Он находился в 15-ти минутах ходьбы от моего. По-этому мы с ним часто видимся и в школу ходим вместе.
Мы с ним парочка, прямо как в сёдзе мангах.***
— Милая, это ты? — ответил мне в домофон Чифую.
—Да, я! — парень сразу же открыл дверь, услышав только мое: - "да".
Поднявшись на 4 этаж, на котором живет мой возлюбленный, я подошла к квартире и постучала.
Открыв мне дверь, Чифую тепло улыбнулся и вместо словесных приветствий, заключил меня в свои крепкие объятия.
— Я ждал тебя, солнышко. — Уткнувшись своим носом в шею, он все так же не выпускал меня из объятий.
От его волос доносился приятный аромат душистых трав. Аромат того самого шампуня, из комплекта, что я подарила Чифу на 14 февраля.
Простояв ещё немного в теплых объятиях, Чифую отпустил меня и пригласил в дом.