Манджиро Сано.(2 часть) 18+

3K 63 9
                                    

// текс немного изменён. Так что кину полный.

Манджиро Сано // хорни

Пятница — это самый загруженный день.
— Какая сука составляла расписание уроков?! Две математики, две химии и две физики! Твою мать! — я закатила глаза и, случайно, падая головой на парту больно ударилась лбом...
«Чёрт, больно! Это карма, наверное, за заваленную контрольную на первом уроке физики», — потёрла я лоб, — «Тьфу! Хочу спать,» — со скуки я начала разрисовывать поля тетради. Так начался первый урок.

Вдруг в дверь кабинета постучали и она быстро отворилась. В проем заглянула пожилая женщина, это наш классный руководитель.
— Прошу прощения, мне нужна Т/и Т/ф, — обратилась та к учительнице по физике.
Все взгляды устремились на меня. Я, лениво поднявшись со стула, стала складывать учебники в рюкзак. Собрав все вещи, я вышла из класса, а за мной и руководитель. Вместе с классухой мы пошли прямо по коридору, туда, где располагалась библиотека.

— Так, слушай внимательно. Сейчас мы идем в библиотеку, там ты пишешь олимпиаду по физике. По времени у тебя 3 часа. Держи. — женщина протянула мне листок с заданиями.
— Почему именно физика? Я в ней ничего не понимаю. — взяв лист, я внимательно принялась изучать содержимое.
— Меня это не особо волнует, — свела брови старая карга, — и да, ответы в интернете ты не найдёшь, их там просто-напросто нет. Можешь спокойно сесть и выполнять работу. Как видишь, в библиотеке никого нет.
Осмотревшись, и выходя из помещения, женщина захлопнула за собой дверь.
— Чёрт! — выругалась я и села за стол.
— Все так плохо? — прозвучал знакомый голос за окном.
— Манджиро? — я обернулась и увидела светлую макушку. — Манджи, точно, — расплываясь в улыбке, поднялась со стула и подошла ближе к открытому окну.

— Я войду?
— Да, конечно! — отошла чуть дальше, позволяя парню залезть.
Проверив прочность рамы, Майки схватился за бортик, и, сделав рывок, оказался половиной тела на подоконнике.
— Осторожно! — улыбнувшись, я кротко чмокнула того в щечку, подхватывая мужское плечо.
— Не нужно, я сам, — перекинул Майки ногу, и ловко уселся на подоконник, сложив руки в замок перед собой. — Ну и чем ты тут занимаешься? — блондин встал, подошёл к полкам, и провёл кончиками пальцев по корешкам книг, глядя в мою сторону.
— Классный руководитель заставила меня написать олимпиаду по физике, — тяжело вздохнула, — сейчас бы писать эту олимпиаду, а по физике я ничего не понимаю, совершенно. Не жизнь — а сказка. — села я на подушки, потерев лоб ладонями, а позже прикрыв пальцами глаза.
— Тебе помочь? — Мило улыбнулся главарь «свастонов», наклоняясь ко мне.
— Ты что-то понимаешь в физике? — убираю руки с лица и удивленно смотрю на Сано.
— Немного, — он сел рядом и поправляя прядь моих волос, что заставило моё сердце биться чаще.
— Правда поможешь? — я сделала щенячьи глазки.
— Конечно помогу, — улыбнулся Сано, — как я могу отказать своей девушке? — парень взял лист с заданиями.
Я подсела к нему поближе, положила свою голову на мужское плечо.
Майки начал объяснять решение задач, а я внимательно слушала. Хоть и не все понимала.

Зарисовки по токреву.Место, где живут истории. Откройте их для себя