Баджи Кейске. 18+

2.6K 63 7
                                    



Я проснулась рано утром, чтобы сделать все дела и приготовить завтрак к моменту, когда проснется Баджи.

Какой же он милый... Когда спит зубами к стенке! Ух, сука, ну и выбесил же этот говнюк ночью, спать не давал, болтая с Чифую и Мицуей в дискорде.

//воспоминание//

— Этот мелкий подходит и говорит мне: — "Ю хев гавно, ю ноу?"
Я такой: — "Сейчас мой биг дик устроит хот дэнс в твоем очке, уëбок!"
Сразу по съебам дал! — парень громко смеялся, сидя за компьютером.

— Вот абортыш убежал, а я сейчас оформлю твоему очку двойное проникновение, если не будешь тише, Баджи! — я кинула в него подушку, которую тот успешно поймал.
— Всё-всë, я тише воды. — улыбнулся парень.

Я злобно укуталась в одеяло и отвернулась.

Снова раздался громкий смех.
— Баааджииии!
— Ой, ребята, момент, я бегу спасать своё очко!
— Тебе кранты, сучка! Сколько раз я просила, Баджи?!
— Обоссы но не бей, Кис. — парень лег на живот у ног, обнял мои коленки и смотрел в глаза. Приподнявшись, я показала кулак прямо у его носа, чуток касаясь костяшками. Баджи быстро лизнул и укусил его.
— Ай, дурак картонный! — я легонько тыкнула его в лоб и откинулась на спину.
— Ну я устала, Баджи, правда. Почему ты не можешь быть тише? — шуточно всплакнула я.
— Я не специально. — парень поцеловал моё колено. — Хочешь, помогу уснуть?
— На это у меня точно сил нет.
— Так тебе и не придётся, просто расслабься, принцесса. — он сел на колени начал стягивать моë нижнее белье, я схватила его за запястье.
— Баджи...
— Тише.
Вздохнув я отпустила его руку. Сняв моё бельë, парень снова спустился на живот и устроился меж моих бëдер.
Кейске хихикнул, и поцеловал мою нежную кожу.
— Что?
— Ничего, просто ты прекрасна..

Он водил носиком по ноге, вдыхая аромат моего тела.
Я молча закрыла глаза и устроилась по-удобнее.

Желанием парня было помочь мне уснуть, по-этому движения его языка были очень не торопливые, нежные... Он скользил снизу вверх, задерживаясь на клиторе, мягко посасывал его, игрался с губами...

Погрузившись в мысли, я не заметила как уже стою у кухонной столешницы и готовлю завтрак... Мои приятные воспоминания о ночи прервали теплые объятия парня, он подошёл со спины, обвивая своими руками талию.

— Доброе утро, сладкая. — Баджи поцеловал меня в шею, оставляя мокрый след. Его рука легла на моë бедро и немного приподняла длинную футболку, под которой не было белья, но тот ещё не догадывался об этом. Моя рука легла на его лицо.
— Доброе утро, говнюк.
— Хей. — Баджи отодвинул доску с продуктами, развернул меня к себе и усадил на столешницу.

Зарисовки по токреву.Место, где живут истории. Откройте их для себя