Манджиро Сано.(1 часть) 18+

2K 62 9
                                    

Манджиро Сано // part 1

     Пятница — самый загруженный день.
     — Какая сука составляла расписание уроков?! Две математики, две химии и две физики! Твою мать! — я закатила глаза и, случайно, падая головой на парту больно ударилась лбом...
     «Чёрт, больно! Это карма, наверное, за заваленную контрольную на первом уроке физики», — потёрла я лоб, — тьфу! Хочу спать, — со скуки я начала разрисовывать поля тетради.

     Вдруг в дверь кабинета постучали, она быстро отворилась. Выглянула пожилая женщина, это наш классный руководитель.

— Прошу прощения. Мне нужна Т/и Т/ф, — обратилась та к учительнице по физике.
     Все взгляды упали на меня. Я поднялась со стула, складывая учебники в рюкзак. Собрав все вещи, я вышла из класса, а за мной и руководитель.

     — Теперь слушай внимательно. Сейчас ты идёшь в библиотеку и пишешь олимпиаду по физике. Срок 3 часа. Держи. — женщина протянула мне листок.

— Почему именно физика? Я в ней ничего не понимаю. — взяв лист, я внимательно принялась изучать содержимое.

— Меня это не волнует, — свела брови старая карга, — ответы в интернете ты тоже не найдёшь, их там нет. Можешь спокойно сесть и выполнять работу. Как видишь, в библиотеке никого нет.
     Осмотревшись, и выходя из помещения, куратор захлопнула за собой дверь.

— Чёрт! — выругалась я, и села за стол.

     — Все так плохо? — прозвучал знакомый голос за окном.

— Манджиро? — Обернулась я, и увидела светлую макушку.

— Манджи, точно, — расплываясь в улыбке, поднялась со стула и подошла ближе к открытому окну.

     — Я войду?

— Да, конечно! — отошла я чуть дальше.
     Проверив прочность рамы, Майки схватился за бортик, и, сделав рывок, оказался половиной тела на подоконнике.

— Осторожно! — улыбнувшись, я кротко чмокнула того в щечку, подхватывая мужское плечо.

— Не нужно, я сам, — перекинул Майки ногу, и ловко уселся на подоконник, сложив руки в замок перед собой.

— Ну и чем ты тут занимаешься? — Встал парень, подошёл к полке с книгами, и провёл кончиками пальцев по обложкам, глядя в мою сторону.

— Классный руководитель заставила меня написать олимпиаду по физике, — тяжело вздохнула я, — сейчас бы писать олимпиаду по предмету, по которому ничего не понимаю, конечно, не жизнь — сказка. — села я на подушки, прикрыв свои глаза ладонями.

— Тебе помочь? — Мило улыбнулся главарь свастонов, наклоняясь ко мне.

— Ты знаешь физику? — взглянула с удивлением я на Сано.

— Немного, — он сел рядом и поправил прядь моих мягких волос, что заставило моё сердце биться чаще.

— Поможешь, правда? — сделала я щенячьи глазки.

— Конечно помогу, —  улыбнулся Сано, —  как я могу отказать своей девушке? —  парень взял лист с заданиями.
     Я подсела к нему поближе, положила свою голову на мужское плечо.
     Майки начал объяснять решение задач, а я внимательно слушала.

     И вот, прошёл уже где-то час. Мы закончили с олимпиадой. Если бы не Манджиро, — я бы сидела тут до талого.
     Тяжело выдохнув, я устало положила голову на грудь Сано, он мило улыбнулся, гладя мои шелковистые волосы.

— Спасибо, что помог, — промурчала я, крепче обнимая.

— Теперь осталось подождать, пока эта старуха откроет дверь.

— А когда она откроет?

— Она мне дала три часа, осталось два, — отстранилась я, — Побудешь со мной?

— Конечно. — вздохнул мой мальчик.
     Я наклонилась к лицу Сано и быстро чмокнула в губы.

— А? — немного опешил тот, и состроил тупое ебало.
     Хихикая, я подорвалась с места и подошла к стопке книг со словами:

— Чем займёмся?

— Я знаю, чем мы займёмся.

//проду?

Зарисовки по токреву.Место, где живут истории. Откройте их для себя