Манджиро сано(1 чать)

1.8K 60 2
                                    

SANO MANJIRO✨

---------------------- ⌫

После принятия горячей ванны, я направилась в гостиную, находясь лишь в черных кружевных трусах, которые очень хорошо подчёркивали округлые формы моей шикарной задницы. Накинув шëлковый халат, я завалилась на диван, устало подпирая голову рукой и взяла лежащий на столе телефон. Я взглянула на время и вдруг вспомнила как же рано нужно встать:
— Твою ма-а-ать...
— Проблемы?

Мои размышления прервал чей-то мужской спокойный голос, раздавшийся из дальнего угла комнаты, где стоял мой пк.

От неожиданности я вскочила с дивана:
— Майки! Придурок! Напугал меня. Ты же должен быть на собрании?! Что ты тут делаешь? Не мог позвонить, зачем так пугать то?
— Не хотел отрывать тебя от дел.
— Ты ведь знаешь, что для тебя я всегда найду свободное время... Так что ты хотел?
— Я просто желал увидеть тебя, Т/И. — расплывшись в улыбке сказал Майки.
— Ах ты говнюк, а я ведь уже напряглась.

Я опомнилась буквально через секунду: — А! Эй! Ты видел как я зашла в комнату... Майки!
— Да ладно, что я там не видел? — спросил Сано, улыбаясь во все 32 — Тогда ты была очень даже не против.
— Это не считается! Я даже не помню как ты меня переодевал! — скрестив руки на груди сказала я и обратно плюхнулась на диван.

Майки поднялся из кресла и направился в мою сторону. Подойдя - наклонился к моему лицу.

— Хей, ты чего?
— Я ведь сказал, что просто хотел увидеть тебя. — все также глядя в мои глаза сказал Сано.
— Ложись уже. Со мной сегодня останешься, раз так соскучился. — я усмехнулась и прикрыла правый глаз.

Майки лег рядом на уютный широкий диван, подкладывая свою руку под мою голову.

Я и не заметила как уснула, обнимая парня одной рукой и закинув на него ногу.

— Видимо, у тебя был тяжёлый день... — вздохнув сказал главарь Тосвы, убирая локоны с моего лица.

Нежные губы парня коснулись моего лба, от чего я проснулась. Майки смотрел на меня своими большими глубокими глазами. Наши губы сплелись в сладком поцелуе. Моя рука поглаживала его ушко. Он же потянулся к талии..

Его сильные руки сжимали моë тело.
Побежали мурашки и легкая дрожь от возбуждения...

С ним я чувствую себя защищённой, в полной безопасности. Только он может видеть меня такой, такой мягкой и податливой. Ведь для всех я словно робот, не имеющий чувств, да и за словом в карман не полезу. И только с Майки.. С Майки я другая, он видит моë истинное лицо.

Парень стал развязывать пояс моего шелкового халата, освобождая оголенную грудь.

Он поглаживает внутреннюю сторону бедра, сжимает. С каждым движением рук волны возбуждения обволакивали моё тело все больше и больше.

Я решила взять инициативу в свои руки, села на возлюбленного сверху. От дразнящих волнообразных движений бёдер спокойное дыхание сменилось томными вздохами. Я стянула с Сано футболку, его руки прошлись по моим рёбрам, коснулись груди.

Сосочки уже хорошенько затвердели, Майки водил по ним большими пальцами своих сильных и слегка грубоватых рук. Приподнялся и припал своими горячими губами к ореолу, начал выводить круги языком, посасывать, все также сжимая её руками. С моих губ сорвался сладкий стон, главарь Тосвы усмехнулся и слегка прикусил бусинку, после чего движения стали грубее... Я не могу описать всю сладость ощущений бравших надо мной верх.

Несомненно, Он знал как доставить удовольствие. Майки любит поиграться, поэтому он неожиданно больно укусил грудь, от чего я вскрикнула.

— Хей, всë хорошо? — прозвучал мужской, с небольшим волнением, голос.
— М-м-м, дааа... — шепча и постанывая сказала я.
— Просыпайся, солнце уже давно встало.
— Что?! — подскачив с кровати крикнула я.
— Ты стонала во сне, видно, я снился.— хихикая сказал Майки.
— Боже, ты ещё слушал это! Какой стыд! — на моих щеках появился румянец и я кинула в Сано подушку. — Дурак!
— Я не боже, но на коленях постоять ты передо мной можешь...
— Иди в жопу!

Парень снова готовился выкинуть плоскую шутку.

— Только попробуй! Я тебя этой же подушкой задушу. — показывая ему кулак и грозно глядя сказала я.
— Ути, господи, хомячок надул щëчки, пошли, я кофе сварил.

Зарисовки по токреву.Место, где живут истории. Откройте их для себя