Казутора Ханемия/ софт.
— Сукааа...
Ноги изнывали от боли. Вот что за бредовая идея надеть новые берцы, которые даже не успела расходить? Помимо нескольких мозолей, ноги успели отдавить пассажиры метро. Зато в унике все заценили. Хоть что-то радостное.
Возвращаться в темноте домой, классно. Особенно в декабре, особенно, когда на улице собачий холод. Новогоднее настроение на нуле, а ведь через неделю такой долгожданный праздник.
Хах, а что меня ждёт дома? Пустая квартира. Казу с самого утра предупредил, что задержится на работе. Вроде, у них сегодня должны забрать котят, но покупатель не сказал точного времени. Поэтому мой парень сидит в зоомагазине целую смену, без возможности уйти домой пораньше.
Я не могу на него за это обижаться. Он ведь так старается помочь зверушкам обрести дом! Но порой в такие дни как сегодня, мне хочется побыть эгоисткой и никуда не отпускать своего парня. Ну вот, теперь возвращаться в квартиру не хочется.Вот я уже у подъезда. Руки, что так старательно прятала в карманах давно окоченели и не слушались. Лицо все кололо от мороза. По привычке поднимаю голову, когда прохожу под нашими окнами. Тут же жалею об этом. За секунду холод окутывает оголенную шею, хочется забраться дальше, под куртку. Но за секунду, пока я смотрела в окна, осознала, что на кухне горит свет. Не уж то с утра забыли выключить?
Но в груди теплится надежда, что это мой мальчик. Что он уже дома.Превозмогая боль во всех конечностях, открываю железную дверь подъезда, а после спешно поднимаюсь по лестнице на нужный этаж.
Пожалуйста, будь дома. Как же я хочу тебя увидеть, дорогой Казу.
Слегка запыхалась, но немного погрела мышцы. Хотя пальцы на руках никак не гнулись. Как же трудно подобрать правильный ключ с отмерзшими конечностями!
Замок, что я так старалась открыть, поддался. Только не мне, а человеку за дверью. Выдыхаю и на лице само собой появляется умиротворенная улыбка.
Казутора распахивает дверь и теперь мы смотрим друг на друга. Я, вся красная и с глупой улыбкой, и он, в домашней одежде и фартуке.— Казу, как же я рада тебя видеть!
В один шаг преодолеваю расстояние и утыкаюсь лицом в грудь парня. Сейчас все равно, что я в уличной одежде, что его фартук в муке. Сейчас мне нужен только он и тепло, что дарит мне этот прекрасный мальчик.