Вы любите чай? Почему-то я думаю что да. Теплая и вкусная жидкость которая приятно расползается по всему телу, чай бывает разный. Черный, зелёный, ромашковый… шоколадный! Да, бывает шоколадный чай но Зонтик любил все чаи но в основном пил черный. За чашечкой чая можно подумать на разные темы и спокойно провести время. Ну если конечно вам не не подкинут резинового паука когда вы отвлечетесь. Именно так сделал Вару пока Зонтик смотрел в окно. Когда Голубоглазый повернулся лицом к чашке то сразу вскрикнул случайно задевая саму чашку. Горячая жидкость полилась на любимый свитер Зонтика и больно обожгла из-за чего на глазах выступили слезы а ещё и Вару смеётся над ним. Это было не только больно но и обидно особенно если вспомнить что Феликс в магазине и никак не мог поддержать Голубоглазого хотя он бы и так этого не сделал ну или сделал но только потом когда Зонт уже успокоится.
В: Пха-ха-ха, видел бы ты своё лицо! Ха-ха!
Зонтик побежал в свою комнату переодется. Когда он открыл шкаф то увидел уже привычно висящие фото Пика.
Свитеров больше не боло потому что они сейчас отстировались от зеленой краски, это был последний. Придется одевать майку. Когда Зонтик уделся и посмотрел на себя в зеркало то немного смутился.По его мнению одежда была слишком открытой. Возможно вы спросите откуда у него вообще эта майка если он её не носит и соответственно покупать бы не стал. На самом деле эту майку ему подарили на д/р но он её ещё ни разу не надевал.
Ф: Зонтя помоги нам пакеты разобрать!
Крикнул Феликс с кухни. Деватся некуда, придется идти. Только он зашёл на кухню как все оторвались от своих дел и начали пялиться на Зонта. Голубоглазый немного смутился.
В: Ахуеть, Тряпка одел что-то кроме Свитеров!
Ф: Вау Зонтя, а я думал что ты никогда её не оденешь!
Зонтик смутился ещё больше и просто начал помогать разбирать пакеты под комплименты Феликса. Когда покеты были разобранны Феликс предложил пойти погулять. Поскольку делать было нефига все согласились. Зонтик пошёл в ванную проверять не постирались ли свитера но к его великому разачерованию нет. Придется идти в этом. К счастью сегодня был теплый летний день и замерзнуть он не сможет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я умру...[ЗАКОНЧЕН]
Hayran Kurgu«Привет это я, Зонтик. Если вы читаете это письмо то я уже умер так и не признавшись. Я люблю тебя тебя Пик и эта любовь меня убила. Надеюсь ты не будешь винить себя в моей смерти ведь виноват не ты а эта тупая болезнь из-за которой я обрастаю цвета...