Мы хотим помочь!

290 31 2
                                    

Зонтик сидел на подокойнике и тихо напевал свою любимую песню Алёны Щвец. Он знал что терпеть осталось совсем немного, но всё равно волновался. Вроде к его смерти все готово, комната убрана,(не считая крови) прощальная записка готова, от личных вещей он избавился чтобы их не нашли после его смерти.... но.... даже не знаю как описать. Вроде ты рад что это всё скоро закончится а вроде на душе как-то грустно....
Ф: Зонтик открой дверь, нам поговорить надо.
З: Д-да, сейчас!
Голубоглазый спустился с подокойника и приоткрыл дверь совсем немного. Феликс был не один. За его порогом стояли всё клоны (кроме Габриэля и Вару)
З: В-вам Ч-что-то нужно?...
К: Зонтик, выйди пожалуйста полностью, нам надо поговорить на прямую а не через дверь.
Зонт осторожно вышел одной рукой придерживая шарф а другой держа ручку двери чтоб можно было снова спрятатся в комнате. Куромаку взял у Данте телефон и включил видео. Зонтик с широко открытыми глазами взглянул на это. Как они могли их заснять!? На кухне ведь никого не было....
П: Нам нужны объяснения.
Пик посмотрел ему прямо в глаза от чего Зонтик помялся и хотел открыть дверь для побега но Рогатый поставил на неё руку. Бежать некуда.
Страшно.
Стыдно.
Хочется плакать.
К: Зонт... ты ведь понимаешь что тебе всё равно придется рассказать, логичнее не тянуть. Ты ведь знаешь что мы поможем.
З: Я-я.... я болею..... с-смертельной болезнью... от н-нее нет лекарства... вы... вы не сможете помочь.... простите...

Зонтик оттолкнул их и побежал в туалет. Там он стал плакать. Феликс стучал к нему и просил открыть но в итоге куда-то ушёл. Голубоглазый снова начал откашлявать бутоны. Слезы капали на пол создавая отдаленный звук. Зонтику сейчас хотелось просто растворится в воздухе...

Я умру...[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя