Прошло уже где-то пол недели с того дня когда Бамблби появился нам базе автоботов. И уже пропало четыре автабота. И никто не мог даже предположить что во всем замешан Бамблби. Они думали либо что тот умер, кто-то думал что он в плену десептиконов, кто-то думал что он ушел по своей воли и просто уже устал воевать. Но ночью произошло то что подвергло доверие к желтому ботику.
Ночью Оптимусу что-то не спалось и то решил посмотреть как спят остальные члены команды. Все спали нормально. Когда он заглянул к Би, то тот мирно спал. Как казалось на первый взгляд. На самом деле там была голограмма которая спала свернувшись в комочек и Оптимус подумал что там спит Би. Он закрыл дверь отсека.
Прайм хотел чтобы такой юркий трансформер им помогал когда это нужно. Но без согласия он не мог заставить. Это не в его принципах. Когда он подошел к отсеку Смоускрима, то та была приоткрыта и было слышно что там что-то делается. Оптимус туда заглянул и ужаснулся. Его товарища закутали цепями как в кокон и тот явно был усыплен чтобы он не мог позвать на помощь или двигаться. Оптимус не мог этого допустить и ворвавшись в отсек резко включил свет.
- Немедленно отпусти его!
Крикнул лидер. Но тот как-то спокойно встал и посмотрел на него через маску. Он был также серого цвета и с эмблемой наемника.
- Я сказал отпусти его!
Он достал бластер и нацелился на того трансформера. Тот хмыкнул и стал медленно подходить к Прайму. Прайм немного был напряжен. Его взгляд был направлен в оптику этого наемного убийцы. Оптика говорила о его решимости и бесстрашии.
- Неужели ты думаешь я испугаюсь твоей игрушки? - с усмешкой спросил бот который был ростом похож на их новенького.
Его голос был разных тональностей и высот что не могло дать нормально понять. Фемка это или мех. Оптимуса это только разозлило и он напал на него. Наемник быстро уклонялся от его атак и даже смог повалить его.
Прайм проморгался и посмотрел на бота, который прижимал его шею к полу, своим сервоприводом. Он хотел было выбраться, но ему не давали выбраться. Посмотрев в оптику наемного убийцы, он увидел в ней скуку.
- Какая жалость. Я думал ты будешь сильнее. А оказалось ты слабак.
Сказал он и вырубил Прайма. Потом спокойно унес гонщика из отсека.