Один из патрулей автоботов ехал чтобы найти энергон и обезвредить десептиконов. Ну и найти одного из воинов который должен был вернуться. Среди них был Ультра Магнус.
- Не ралсаблятся! Десептиконы могут быть где угодно и напасть с любой стороны!
- Да? Но мы давно их не встречали пока что.
Сказал Хот Род. Это правда. Уже несколько дней не слуху ни духу об десептиконов. Еще один из воинов пропал. Точнее уже примерно 20 было найденных. Только... Они все были в дезактиве. И теперь автоботы должны быть на строже чтобы их тоже не кокнули десы.
Но Ретчет говорит что это был не совсем десептикон по анализам энергона который оставался на дезактивированых трансформерах. Не похож на подчерк десептиконов.
Сейчас автоботы надеяться найти того кто ушел на патруль. Он должен был вернуться утром с докладом. Но его не было и Прайм сразу отправил патруль. И вот они подъехали к площади где должен был обследовать эту территорию. Они трансформировались в робо-форму и на всякий случай активировали оружие.
- Будьте на чеку.
- мы знаем Ультра Магнус. Здесь нужна предельная концентрация на все что здесь происходит.
- да. Так что следите в оба.
Они стали идти и осматриватьсь по сторонам. Но они не знали что за ними на крыше одного из зданий следит наемник которому дали задание. Он назвал себя Бамблби. Ну почему бы и нет? Безобидное имя.
Бамблби посмотрел на свою эмблему наемных убийц и убрал ее. Точнее замаскировал желтой краской.
" Глупые автоботы. Они даже не знают что за ними слежу я и убью."
Сказал себе Бамблби и используя цепи которые у него были на запястье, он зацепился за стену одного из зданий. Потом он быстро перелет на здание и спрятался в тени.
(Кстати, его цепи нескончаемые. Они могу всю планету обкрутить, а в начале цепи есть такой зубец. Поэтому кажется что у Бамблби в запястье шипы. Цепи не ломаются. Даже если полить их кислотой. Кхем. Продолжим. )
Бамблби убрал цепи обратно в запястье, а свое оружие спрятал на месте. Потом он сделал такой звук чтобы привлечь внимание любого бота. Да. Он привлек внимание Бластера. Тот повернул голову в ту сторону.
- Я пойду проверю.
И он пошел. Бамблби взял острую железку и ранил себя в сервопривод. Было ли ему больно? М... Не очень больно.
Бластер подошел к тени и увидел Бамблби который лежит на земле и из его раны течет энергон. Бластер быстро подошёл к нему.
Пока автобот подходил к нему, то желтый ботик улыбался в своей голове, насколько легко обмануть таких идиотов.
" Пора начинать игру. "
- Эй. Ты в порядке? О боже! У тебя рана.
- А...ты кто? - немного дрожжа, спросил бот.
- Я Бластер. Автобот. А ты?
- я Бамблби.
- Кто тебя ранил?
- Какие-то трансформеры с фиолетовыми эмблемами.
- Это были десептиконы.
- Понятно.
Бластер подошел к нему и взял на манипуляторы. Тот немного дернулся от такой неожиданности. Потом Бластер вынес его из тени и понес к остальным своим соратником. Они посмотрели на него и Магнус подошел к ним.
- Кто это? - спросил Магнус.
- Это Бамблби. На него напали десептиконы.
- Да? - несильно веря в эту байку.
- Ага.
Бамблби понесли на базу чтобы ему оказать помощь. Но они даже не знают что среди них будет наемник.