Оптимус кое-как пришел в сознание и осмотрелся. Он был в отсеке Смоускрима и была еще ночь. Тот медленно сел потирая шлем. Неприятные ощущения этой ночи еще остались.
- Ай... Что это было? И что я делаю у Смоусрима? - прошептал лидер.
Он пытался вспомнить что он тут делал и всё же смог вспомнить. Эти скучающие окуляры которые смотрели на него сверху вниз. Оптимус резко встал и начал всех будить. Все вышли в общий зал потирая оптику и путем не выйдя из оффа.
- Что на тебя нашло Прайм? Ты хотя бы знаешь сколько сейчас времени? - проворчал медик смотря на старого друга.
- Я всех разбудил не просто так. Стоп. Где Бамблби?
- может быть он у себя в отсеке в оффе как нормальный бот!?
Проворчал Ретчет и все утвердительно кивнули. Они все хотели пойти дальше оффить, но Оптимус им не дал выйти.
- Тащите сюда Бамблби! - крикнул Прайм.
За ним пошел Ультра Магнус. Магнус примерно понимал зачем им Бамблби. Ведь его не было в зале. И это уже настораживало.
Бамблби быстро залетел в отсек вернув свой окрас и всё убрав. Потом лег под одеяло и думал что поспит. Но к сожалению зашел Магнус. Что же...план немного хотя бы поспать, провалился ко всем чертям.
- Вставай. Оптимус зачем-то всех поднял.
- Ууууу. Ладно. Иду. - промямлил жучек.
Бамблби не хотя встал и с Ультра Магнусом пришли в зал. Оптимус посмотрел на Би серьезным взглядом.
- Среди нас завелся предатель.
Сказал он серьезно что все проснулись. Потом начали шептаться. Кто в здравом уме стал бы предателем? Только тот, кто бы хотел сохранить свою жизнь.
- И кто по твоему этот предатель. - спросил кто-то из автоботов.
- Есть у меня одно предположение. - все так же серьезным тоном говорил лидер.
Он посмотрел на жука. Все тоже на него посмотрели и тот ошарашено посмотрел на них. Маленького начало трясти от страха.
- Да... Да как вы можете так о бо мне думать?!
Крикнул он и убежал с омывателем на оптике. Арси побежала за ним вместе с Уилджеком. Но Бамблби завернул за угол и зашел в ту тайную комнату. Выдохнув, он стер с фейса омыватель. Посмотрев на каплю омывателя, который остался у него на пальце, он только хмыкнул. После скинул каплю и стал набирать Лорда Мегатрона.
- Прием. Лорд Мегатрон.
- Да. Что такое?
- Случилось маленькая не приятность.
- Какая?
- Оптимус застукал меня когда я брал гонщика. Но я был под маскировкой в этот момент. Но теперь он считает что это был я.
- Значит делай все быстро.
- Сделаем.
Он отключил связь и усмехнулся посмотрев на заключенных.
- Умный же у вас Прайм. Но я умнее. - промурлыкал Бамблби надевая маску на свой фейс. После накинул капюшон и его окраска сменилась на серый.
Он вышел из комнаты и он знал что делать.
- Да начнется игра на выживание.