Бамблби поселили в отсек поближе к лидеру. Би даже это было на манипулятор. Когда все легли в оффлайн, Би лишь притворился что лег спать. Ну а сам вскочил и пошел убивать.
Знаете, это как в мафии. Никогда не знаешь кто может скрываться во тьме.
Наемник вышел тихо из отсека и пошел к Прайму. Он тихо зашел в отсек и посмотрел на него. Тот тихо себе оффлайнил, и даже не представляет что его жизнь сейчас оборвется.
Цепи с зубчиками вышли из дырочек на запястье и хотел уже убить его. Как вдруг ему позвонили. Из-за этого Оптимус стал просыпаться. Би быстро сленял на улицу и ответил на звонок.
- Что?!
- Я тут подумал... Не убивай их. Просто как-нибудь свяжи их. Я хочу сам убить их. - сказал голос Мегатрона с той стороны трубки.
Бамблби вздохнул и пришлось согласиться. Обычно он убивал, а тут говорят просто свяжи.
- Ладно. Сделаю за тополнительную оплату.
- Ладно.
И Би прервал связь. Вздохнув он пошел проветриться.
Когда Оптимус проснулся то увидел удоляющийся силуэт. Он нахмурился и встал. Когда он вышел из базы, то увидел что Бамблби гуляет один в темноте. Он спустился к нему.
- Бамблби.
Тот дернулся и посмотрел на него.
"Боже. Неужели ему надо во все лезть"?
Подумал Би и натянул невинную улыбку.
- Да Прайм?
- Я хотел бы с тобой поговорить.
- О чем?
- Ты точно хочешь вступить к нам?
- Ну... Точно не могу сказать еще. Но думаю над этим.
- Это хорошо. Нам нужны бойцы которые будут помогать во благо. Нам нужно спастись от грязных лап Мегатрона и спасти планету.
Он положил манипулятор на его плечевой сегмент. Это напрягало Бишку и он посмотрел на Прайма. Бамблби почему-то казалось что Прайм слишком добрый и напоминал ему заботливого альфу, нежели лидера.
- Я еще не решил.
- Ладно. Идем в отсеки.
И Оптимус ушел в свой отсек. Би за ним. Но пока они шли, то Бамблби думал о том как лучше все устроить. Связать всех или начать по одному? И как быстрее все это сделать?
Он хотел бы все сделать побыстрее, но навести суету тоже было бы неплохо. Приложив мани к подбородку, он задумался. Но когда в шлем пришла идея как все обыграть, то на фейсе появился злая ухмылка. Взгляд устремился за затылок Прайма.
"Это будет забавно."
Подумал наемник выставив два пальца к виску Оптимуса и сделал выстрел. Тело конечно не упало, но было бы интересно увидеть реакцию автоботов на смерть их лидера.