На следующий день все автоботы были заняты и Би представился как никак шанс. Вырубить все электричество чтобы в темноте всех забрать.
Сейчас Би сидел у себя и готовился к тому чтобы начать миссию. Но пока он что-то затягивал, обдумывал свои дальнейшие действия.
- Хм... Чего-то не хватает.
Он достал светящиеся краску. Его оскал смешанная с ухмылкой кого угодно напугает.
- Будет весело.
Он начал раскрашивать себя. Краска была белая и он раскрасил свои зубы ( не знаю как называются) белой краской чтобы когда он улыбался, было страшно до мурашек. Осмотрев себя в зеркале, он усмехнулся. После чего одел плащ и сменил цвет корпуса.
На базе был только Ретчет. Поэтому проблем быть не должно.
Он тихо вышел из отсека и побежал к пульту управления. Поскольку никого нет там, а Ретчет в мед.отсеке, никого там не должно быть. И он был прав. Подойдя к пульту управления начал взлом. Взлом шел глатко и спокойно. Когда он почти закончил, услышал что сзади открылась дверь.
" Черт!"
- Эй! Кто ты!?
" Ретчет? Пф. Это будет очень легко".
Подумал Би и встав ровно, медленно повернулся к нему.
- Здравствуй медик автоботов. Как жизнь? - с насмешкой в голосе проворковал бот.
Он снова замаскеровал свой голос и достал клинки. Ретчет достал пистолет и был готов к тому что тот нападет. Би усмехнуля и широко улыбнулся. Потом резко нажал на кнопку и вставил в него клинок. Потом прыгнул и куда-то исчез. Все электричевство вырубилось. Медик подбежал к пульту управления и попытался вытащить этот клинок. Но у него не получалось из-за того что он глубоко засел и полез какой-то вирус.
- Черт... Нужно связаться с Праймом!
Он хотел уже связаться с ним, но получил удар в место где был аудиоприемник на шлеме. Ретчет упал и схватился за это место. Нападающий включил зачем-то аварийный свет и стало немного видно из-за красного света. Потом к нему подошел трансформер и хищно улыбнулся. Его зубы светились ярким белым.
- Кто ты?!
- Тебе лучше не знать. А то расстроишься что ты меня вылечил в тот день и окажется что Оптимус был прав насчет того, что я предатель.
После слов бота, медика передернуло.
- Бамблби?
- На самом деле.... У меня нет имени. Поэтому можешь называть как хочешь, док. - и он его вырубил.