На следующий день Бамблби гулял по базе и думал как красиво, и беспалевно всех упаковать. После чего отправить лорду Мегатрону.
Он остановился у отсека Бластера. Потом подумал. Если кто-то будет оставаться на базе, то он может его вырубить и куда-нибудь убрать. А куда? Или же он может поймать последнего в строю когда они возвращаются на базу.
У него заболел процессор от этих мыслей. Он искал и искал место. И все же нашел это место. Это было что-то по типу потайной комнаты, но с плохо прикрученным листом металла. Выкрутив винтики с трех углов, он ее отодвинул и залез внутрь. Было просторно чтобы сложить тела.
- Вроде надежное место. - начал разговаривать сам с собой бот.
Он включил коммуникатор. Здесь даже связь не ловила, что очень на мани трансформеру. Потом он вышел и пошел, предварительно прикрыв это место.
Как оказалось никого не было на базе кроме Ретчета и Бластера. Но Ретчета пока лучше не трогать. Потому что он доктор и его лучше забирать когда почти все будет готово. Он осторожно свои цепи просунул в отсек Бластера.
Когда они оказались в отсеке, то стали бесшумно подползать к нему.
Бластер же в свое время чистил оружие. Когда цепи подползли к нему ближе, то быстро захватили его.
Тот был в шоке и пытался вырваться. Но острые концы впились ему в шею и чем-то накачали. Тот отрубился.
Бамблби его вынес и понес в то место. Придя туда он его повесил на свои цепи и отцепил эти цепи от себя. Потом появились новые.
"Отлично так уметь".
Подумал с ухмылкой Би и ушел из этой комнаты. Идя, он услышал что остальные вернулись. Он спокойно шел по коридорам. Смоускрим встретил его и подбежал к нему.
- Привет. Я Смоускрим. А ты?
"Господи, как уже достали с этими вопросами!"
- Бамблби. - натянув улыбку произнес Би.
- Давай вместе гулять?
- Я всегда один.
И он ушел оставив Смоускрима. Гонщик же смотрел ему в след не понимая, почему его решили бросить.
Ультра Магнус же смотрел с подозрением, в след новенькому. Ему он не нравился от сервоприводов, до самой искры. Он как и Прайм хочет всем помочь, но к него есть здравый смысл и шестое чувство. И его чуйка твердила, что тот парень не чист.