- Оптимус Прайм базе! Ответьте! - повторил уже который раз Оптимус.
Уже как 20 минут Оптимус не может связаться с базей чтобы узнать как там дела. Но шли только помехи и это настаражило лидера.
- Так никто и не ответил? - спросил Магнус.
- Нет.
- Может что-то случилось раз уж никто не отвечает.
- Все может быть.
Серьезно ответил ему Оптимус. А конкретно он сказал это Миражу. Мираж кивнул и посмотрел на остальных.Те переглянулись и поехали на базу.
Приехав на место, они никого не увидели. Даже Рэтчета.
- Где все?
Они подошли к пульту управления и им стало ясно что кто-то здесь есть. Потом они услышали голос.
- Здравствуйте автоботы. Как вам тут? Я тут кое-что убрал и подправил. Теперь ваша база полностью в моём подчинении.
- Кто ты?! Это ты тогда украл Смоускрима?!
- Ты помнишь это? Да. Это я. Меня никак не зовут. Я лишь просто наёмник.
- Ты не просто наёмник. Ты заказной. - сказала фемка активируя свои пушки.
- Верно Арси. Меня заказал сам лорд Мегатрон. Давайте поиграем в прятки?
- В прятки? - уточнили автоботы оглядываясь.
- Да. Кого найду и поймаю, отдам Мегатрону.
- А если не найдешь?
- Если не найду, то так и быть. Отпущу на свободу и не скажу ничего Мегатрону. Начинаем нашу игру.
Он начал щитать. Все сразу разбежались кто куда. А за ними наблюдал Би и ухмыльнулся. Он был в тайной комнате постукивая пальцем об стол.
- Какие забавные. И вправду думают что я их не отдам Мегатрону. Я думал они будут поумнее. Но видимо нет. Но зато будет интересно.
Слегка посмеявшись он пошёл за Балкхетом. Забрав его, он захватил остальных. Трудным был Мираж. Но забрав его, он пошёл искать Прайма.
Прайм шёл тихо и приготовил сразу оружие. Его маска была активирована, но взгляд был хмурый.
- Я так и знал. Знал что это Бамблби. Надо было его убить.
- Ой ой ой. Какие мы грозные. Прям весь дрожу от страха. - послышался голос позади него.
Оптимус остановился и посмотрел назад. Сзади стоял Бамблби с ухмылкой на лице.
- Правда получился прикольный спектакль?
- Ты их уже поймал?
- Ага. И следующий на очереди ты.
Он улыбнулся и достал клинок.
- Только жаль что так быстро всё закончится. А ведь мне хотелось продлить это шоу.
И он напал на него.