Бамблби не хотя дальше смотрел что с ним было. Но его второе я из прошлого почему-то хочет этого. Поэтому спокойно шел за ним покорно.
- помнишь что потом было после нашей выходки?
- к сожалению я это хорошо помню.
- тогда давай еще раз посмотрим.
Сказал он и они снова увидели тот ужас который Бамблби помнил очень хорошо.
2.0 привязали к стулу и тот пытался как-то выбраться. Но ничего у него не получалось.Потом зашел какой-то мех от которого у ботика началась легкая тряска от страха того, что будет с ним. Ведь он знает на что способен этот мех. Этот мех посмотрел на малыша и усмехнулся.
- ну что же ты полез когда этого тебя не просили?
- я....
- ты просто здесь пленник, как и остальные спарки. Знаешь почему сюда никто не приходит?
С ухмылкой спросил он и повернулся к спарку. Тот не ответил и мех резко взял его за шею.
- ПОТОМУ ЧТО ИМ ВСЁ РАВНО ЧТО ЗДЕСЬ ПРОИСХОДИ!!!!
И он начал лихорадочно смеяться. Потом он кинул его на землю и достал спарка из клетки.
- нет! Пожалуйста!
Но тот ему вырвал искру и проглатил его. На фейсе маленького спарка отразился ужас того как жестоко умер его друг. Из оптики Би полился омыватель. Резакол, как звали меха начал пожирать маленького спарка прям на оптике 2.0. Он отвернулся чтобы этого не видеть. Его оптика сильно сузилась и открылся приемник от ужаса. "Неужели... Неужели нас ждет всех такая смерть"?
Бамблби погрустнел вспомнив этот момент и сжал кулаки.
- черт... Я... Тогда был в шоке и в ступаре.
- да. Но тогда возникает вопрос. Если ты видел смерть, то какого ты не мог нормально убивать как раньше?
- не знаю... И знать не хочу.
- ясно.
Но потом их двоих проглотила тьма и Бамблби свалился с платформы ударившись виском.
- ай.
Он встал и осмотрелся. Он был у себя в отсеке и лежал на полу. Вспомнив прошлое он как-то стал холодным. Встав он вышел из отсека и пошел к Алкемору.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
прошлое Бамблби
Fanfictionэто очередной заказ, от подруги с которой у меня тоже хорошие отношения 😁