0.2 что-то напевая убирал труп меха. Он думал куда пойти ему дальше.
- хм... Может пойти за фиолетовым следом? Или же за зеленым? Хотя... Какая разница? Я же их всех порешаю и никого не останется.
От этих мыслей в слух он оскалился и засмеялся. Но услышал что кто-то идет по снегу. От этого он заткнулся и бросив тело быстро спрятался. "Неужели снова они?! Я же сказал чтобы они не лезли в это дело"! 0.2 прищурился увидев фейсы автоботов. Оптимус осматривался по сторонам ища своего приемного спарка.
- не смей трогать Прайма 0.2!
- я ничего не могу обещать. Потому что если они первые полезут в эту драгу, то я за себя не ручаюсь. Но меч не вынему потому что понимаю как дороги тебе эти отросли.
Усмехнулся наемный убийца и пошел к выходу из зимних лесов пока автоботы его искали.
Автоботы шли и искали их лейтенанта.ъ
- хей! Я что-то здесь нашел!
Крикнул Свайдцвайп посмотрев на команду. Они к нему подошли и посмотрели что он там нашел. Это были следы энергона. А энергон был очень не обычный. Слегка фиолетовый с окрасом красного оттенка.
- неужели Бамблби уже нашел одного из них?
- наверное да.
- это похоже красный энергон. А красный энергон это энергон который дает необычную скорость. Так что это энергон кого-то другого.
Они пошли по следу от энергона и некоторых чуть не вынырнуло на изнанку от того на сколько жестоко поступили с этим трансформером.
- неужели такое мог сотворить наш лейтенант?
- не он, а 0.2. Вы же знаете на сколько он жесток по моим рассказам.
- это да. Но неужели он не утихомирится пока не перебьет всех кто его пытался убить.
- к сожалению да. таков 0.2, он всегда добивается того чего хочет. Поэтому нам нужно пытаться следить за его перемещением.
- мы вас поняли Оптимус Прайм.
"Би... Дождись меня".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
прошлое Бамблби
Fanficэто очередной заказ, от подруги с которой у меня тоже хорошие отношения 😁