12 глава

200 15 1
                                    

- Бамблби!

Он дернулся от того что его позвали и посмотрел в сторону кто его позвал. Это был Прайм который был обеспокоен поведением своего приемного спарка. Бамблби схватился за шлем и потряс головой. После чего пару раз моргнул и осмотрелся снова. Везде были трансформеры которые корчились от боли на земле. Би посмотрел на свое мани. У него было актевированно старое оружие с войны. От этого Би отошел от того кого держал на земле сервоприводом.

- н... Нет... Только не снова.

Оптимус подбежал к нему и прижал к себе. Бамблби тоже прижался к нему и продолжил что-то бормотать себе под шлем. Оптимус пытался его успокоить, но потом он увидел что тот трансформер которого держал желтый жук встал и хотел выстрелить, но неожиданно ему по бошке дали хвостом. Это был Гримлок.

- вот и все.

Потом динобот посмотрел на остальных которые окружили их лидера. Би до сих пор был пока что в отключке от полученных ран и долгой драки. От этого весь корпус пока что ныл. Оптимус его осторожно приподнял и связался с базой.

- Фиксет. Открой мост обратно на свалку.

-как прикажете Оптимус Прайм.

Фиксет открыл спейдбридж и они зашли туда. Прайм л\держал своего приемыша на мани. Фиксет к ним подъехал с шоком.

- что случилось с лейтенантом?

- все потом. Позвони Рэтчету и вызови его. Иначе Бамблби долго не протянет без его помощи.

- конечно.

Фиксет вызвал дока сказав что это срочно. Пока док собирался к ним, Оптимус положил малыша Би на платформу в мед.отсеке и сел рядом наблюдая за ним виня себя в том что его приемного спарка, бывшего разведчика его отряда и лучшего друга ранили в такой то момент когда ему нужно было наставление опи и лидера.

Бамблби открыл оптику.

- где... Я?

Он сел. Он оказался в каком-то темном месте.

- браво Би. Не потерял свою сноровку.

К нему вышел второй Би которым он мог стать если бы не вмешался Прайм. Второй хлопал мани с улыбкой.

прошлое БамблбиМесто, где живут истории. Откройте их для себя